Разделы презентаций


Задание Исследование слоганов. Что в слогане тебе моем?

Суть заданияЦель - изучить особенности восприятия рекламных слоганов различной целевой аудиториейДля этого необходимо выбрать 10 актуальных рекламных слоганов, в которых нет упоминания имени бренда, а затем: 1. составить анкету 2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание «Исследование слоганов. Что в слогане тебе моем?»

Задание «Исследование слоганов.  Что в слогане тебе моем?»

Слайд 2Суть задания
Цель - изучить особенности восприятия рекламных слоганов различной целевой

аудиторией
Для этого необходимо выбрать 10 актуальных рекламных слоганов, в которых

нет упоминания имени бренда, а затем:
1. составить анкету
2. провести анкетирование, опросить 20 человек (выборочно), которые бы определили по слогану торговую марку, бренд
3. обработать результаты исследования и составить презентацию
Суть заданияЦель - изучить особенности восприятия рекламных слоганов различной целевой аудиториейДля этого необходимо выбрать 10 актуальных рекламных

Слайд 3Анкета (пример)
Прочитайте рекламные слоганы. Определите, о каком бренде идет речь.

Запишите имя бренда в колонке «бренд-нейм».

Анкета (пример)Прочитайте рекламные слоганы. Определите, о каком бренде идет речь. Запишите имя бренда в колонке «бренд-нейм».

Слайд 4Анкета (пример)
Прочитайте рекламные слоганы. Определите, о каком бренде идет речь.

Запишите имя бренда в колонке «бренд-нейм».

Анкета (пример)Прочитайте рекламные слоганы. Определите, о каком бренде идет речь. Запишите имя бренда в колонке «бренд-нейм».

Слайд 5Обязательные части в презентации
1. Предлагаемая анкета
2. Результаты исследования (количество узнанных

слоганов – составить таблицу или диаграмму)
3. Какие слоганы получили наивысший

балл по узнаваемости? (отразить в диаграмме)
4. Какие самый низкий? (отразить в диаграмме)




Обязательные части в презентации1. Предлагаемая анкета2. Результаты исследования (количество узнанных слоганов – составить таблицу или диаграмму)3. Какие

Слайд 6Обязательные части в презентации

5. Общая характеристика опрошенной аудитории – критерии

отбора, демографические особенности, социальный статус, род занятий и интересы
6. Есть

ли связь между демографическими характеристиками респондентов и ассоциативными результатами исследования?
7. Доказывают ли результаты исследования мысль о том, что слоган – второе имя бренда?

Обязательные части в презентации5. Общая характеристика опрошенной аудитории – критерии отбора, демографические особенности, социальный статус, род занятий

Слайд 7Обязательные части в презентации
8. Определите, какие факторы могут оказывать влияние

на степень ассоциативности слоганов (рекламных тем).

Обязательные части в презентации8. Определите, какие факторы могут оказывать влияние на степень ассоциативности слоганов (рекламных тем).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика