Слайд 1Задание «Исследование слоганов.
Что в слогане тебе моем?»
Слайд 2Суть задания
Цель - изучить особенности восприятия рекламных слоганов различной целевой
аудиторией
Для этого необходимо выбрать 10 актуальных рекламных слоганов, в которых
нет упоминания имени бренда, а затем:
1. составить анкету
2. провести анкетирование, опросить 20 человек (выборочно), которые бы определили по слогану торговую марку, бренд
3. обработать результаты исследования и составить презентацию
Слайд 3Анкета (пример)
Прочитайте рекламные слоганы. Определите, о каком бренде идет речь.
Запишите имя бренда в колонке «бренд-нейм».
Слайд 4Анкета (пример)
Прочитайте рекламные слоганы. Определите, о каком бренде идет речь.
Запишите имя бренда в колонке «бренд-нейм».
Слайд 5Обязательные части в презентации
1. Предлагаемая анкета
2. Результаты исследования (количество узнанных
слоганов – составить таблицу или диаграмму)
3. Какие слоганы получили наивысший
балл по узнаваемости? (отразить в диаграмме)
4. Какие самый низкий? (отразить в диаграмме)
Слайд 6Обязательные части в презентации
5. Общая характеристика опрошенной аудитории – критерии
отбора, демографические особенности, социальный статус, род занятий и интересы
6. Есть
ли связь между демографическими характеристиками респондентов и ассоциативными результатами исследования?
7. Доказывают ли результаты исследования мысль о том, что слоган – второе имя бренда?
Слайд 7Обязательные части в презентации
8. Определите, какие факторы могут оказывать влияние
на степень ассоциативности слоганов (рекламных тем).