Разделы презентаций


Занятие №9

Содержание

Поиск путей в графеЗадание B15

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятие №9
31.10.2018

Занятие №931.10.2018

Слайд 2Поиск путей в графе
Задание B15

Поиск путей в графеЗадание B15

Слайд 3В чем суть?
У нас есть граф с направленными ребрами. Надо

посчитать количество путей из пункта А в пункт К.

В чем суть?У нас есть граф с направленными ребрами. Надо посчитать количество путей из пункта А в

Слайд 4Как это сделать?
Сначала находим количество возможных путей в пункты Б,

В и Г, затем находим количество путей в пункты Д,

Ж и Е, учитывая возможное количество путей в предыдущие пункты. Затем остается найти число путей в пункт.
В итоге мы находим
количество путей в пункт К,
простым сложением чисел
путей из пунктов И, Ж и Е.
Как это сделать?Сначала находим количество возможных путей в пункты Б, В и Г, затем находим количество путей

Слайд 5Задание 1
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В,

Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно

двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
Задание 1На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По

Слайд 6Решение
N = NК = NИ + NЖ + NЕ = 13

РешениеN = NК = NИ + NЖ + NЕ = 13

Слайд 7Задание 2
На рисунке – схема дорог, связывающих города A, B,

C, D, E, F, G H. По каждой дороге можно

двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города A в город H?

Задание 2На рисунке – схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G H. По

Слайд 8Решение
N = NН = NE + ND + NG = 14

РешениеN = NН = NE + ND + NG = 14

Слайд 9Задание 3
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б,

В, Г, Д, Е, Ж, З, И. По каждой дороге

можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город И?
Задание 3На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И.

Слайд 10Решение
N = 11

РешениеN = 11

Слайд 11Задание 4
На рисунке изображена схема дорог, связывающих города A, B,

C, D, E, F, G, H, K, L, M. По

каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города A в город M?
Задание 4На рисунке изображена схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G, H, K,

Слайд 12Решение
N = 18

РешениеN = 18

Слайд 13Задание 5
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б,

В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каждой

дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л?
Задание 5На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К,

Слайд 14Решение
N = 13

РешениеN = 13

Слайд 15Задание 6
На рисунке представлена схема дорог, связывающих города А,

Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л,

М. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой.
Сколько существует различных путей из города А в город М, проходящих через город Ж?

Задание 6 На рисунке представлена схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З,

Слайд 16Решение
А = 1
Б = А = 1
Д = А =

1
Г = А + Д = 1 + 1 =

2
В = А + Б + Г = 4
Е = Б + В = 5
З = Д = 1
Ж = Е + В + Г + Д + З = 5 + 4 + 2 + 1 + 1 = 13
И = Ж = 13 (Е и З не учитываем, поскольку нужно обязательно проходить через Ж)
К = И = 13
Л = И = 13
М = К + Л + И = 39

РешениеА = 1Б = А = 1Д = А = 1Г = А + Д = 1

Слайд 17Задание 7
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В,

Г, Д, Е, Ж, К, Л, М, Н, П, Р,

С, Т. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой.
Сколько существует различных путей из города А в город Т, проходящих через город К?
 

Задание 7На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, К, Л, М,

Слайд 18Кодирование чисел. Системы счисления.
Задание B16

Кодирование чисел. Системы счисления.Задание B16

Слайд 19Задание 0
Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем

счисления, в которых запись числа 23 оканчивается на 2.

Задание 0Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 23 оканчивается

Слайд 20Решение
Запись числа должна оканчиваться на 2, значит у нас есть

старшие разряды и +2 в остатке. Следовательно 23-2=21 должно быть

кратно нашей системе счисления.

Делители числа 21: 3, 7, 21.
РешениеЗапись числа должна оканчиваться на 2, значит у нас есть старшие разряды и +2 в остатке. Следовательно

Слайд 21Задание 1
Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные

числа, не превосходящие 25, запись которых в системе счисления с

основанием четыре оканчивается на 11?

Задание 1 Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 25, запись которых в

Слайд 22Решение
Подставляем в четверичной системе счисления числа в разряды старше последних

двух.
11(4) = 5
111(4) = 21
211(4) = 37

Ответ: 5,21

РешениеПодставляем в четверичной системе счисления числа в разряды старше последних двух.11(4) = 5111(4) = 21211(4) = 37Ответ:

Слайд 23Задание 2
Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа,

не превосходящие 25, запись которых в двоичной системе счисления оканчивается

на 101?
Задание 2Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 25, запись которых в двоичной

Слайд 24Решение
101(2) = 5
1101(2) = 13
10101(2) = 21
11101(2) = 29

Ответ: 5,

13, 21

Решение101(2) = 51101(2) = 1310101(2) = 2111101(2) = 29Ответ: 5, 13, 21

Слайд 25Задание 3
Запись числа 2310 в некоторой системе счисления выглядит так:
212.

Найдите основание системы счисления.

Задание 3 Запись числа 2310 в некоторой системе счисления выглядит так:212. Найдите основание системы счисления.

Слайд 26Решение
2+x+2*x^2=23
Решаем классическое уравнение: 2*x^2+x-21=0
X = 3

Решение2+x+2*x^2=23Решаем классическое уравнение: 2*x^2+x-21=0X = 3

Слайд 27Задание 4
Запись числа 658 в некоторой системе счисления выглядит так:
311.

Найдите основание системы счисления.


Задание 4 Запись числа 658 в некоторой системе счисления выглядит так:311. Найдите основание системы счисления.

Слайд 28Решение
Решаем классическое уравнение: 3*x^2+x-52=0
X = 4

РешениеРешаем классическое уравнение: 3*x^2+x-52=0X = 4

Слайд 29Задание 5
В некоторой системе счисления записи десятичных чисел 66

и 40 заканчиваются на 1. Определите основание системы счисления.

Задание 5 В некоторой системе счисления записи десятичных чисел 66 и 40 заканчиваются на 1. Определите основание

Слайд 30Решение
66%65=1
40%39=1

Ищем общий делитель 65 и 39. Получаем 13.

Решение66%65=140%39=1Ищем общий делитель 65 и 39. Получаем 13.

Слайд 31Задание 6
В системе счисления с основанием N запись числа

4110 оканчивается на 2, а запись числа 13110 — на 1. Чему

равно число N?


Задание 6 В системе счисления с основанием N запись числа 4110 оканчивается на 2, а запись числа 13110 —

Слайд 32Решение
41%39=2
131%130=1

Общий делитель 39 и 130 = 13

Решение41%39=2131%130=1Общий делитель 39 и 130 = 13

Слайд 33Задание 7
62N = 8010

Найдите N.

Задание 7 62N = 8010Найдите N.

Слайд 34Решение
6X+2=80

X = 13

Решение6X+2=80X = 13

Слайд 35Задание 8
Укажите, сколько всего раз встречается цифра 2

в записи чисел 10, 11, 12, …, 17 в системе

счисления с основанием 5.
Задание 8  Укажите, сколько всего раз встречается цифра 2 в записи чисел 10, 11, 12, …,

Слайд 36Решение
20, 21, 22, 23, 24, 30, 31, 32

Решение 20, 21, 22, 23, 24, 30, 31, 32

Слайд 37Задание 9
Решите уравнение: 121x + 110 = 1017

Ответ запишите в

троичной системе (основание системы счисления в ответе писать не нужно).

Задание 9  Решите уравнение: 121x + 110 = 1017Ответ запишите в троичной системе (основание системы счисления в ответе

Слайд 38Решение
Ответ - 20

Решение Ответ - 20

Слайд 39Задание 10
Сколько единиц содержится в двоичной записи значения

выражения: 42020 + 22017 – 15?

Задание 10  Сколько единиц содержится в двоичной записи значения выражения: 42020 + 22017 – 15?

Слайд 40Решение
2015

Решение 2015

Слайд 41Задание 11
Значение арифметического выражения: 98 + 35 – 9 –

записали в системе счисления с основанием 3. Сколько цифр «2»

содержится в этой записи?
Задание 11  Значение арифметического выражения: 98 + 35 – 9 – записали в системе счисления с основанием 3.

Слайд 42Решение
3

Решение 3

Слайд 43Задание 12
Укажите через запятую в порядке возрастания все

десятичные числа, не превосходящие 30, запись которых в системе счисления

с основанием 5 начинается на 3?
Задание 12  Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 30, запись которых

Слайд 44Решение
35 = 3
305 = 15
315 = 16
325 = 17
335

= 18
345 = 19

Решение 35 = 3305 = 15315 = 16325 = 17335 = 18 345 = 19

Слайд 45Задание 13
Сколько значащих цифр в записи десятичного числа

357 в системе счисления с основанием 7?

Задание 13  Сколько значащих цифр в записи десятичного числа 357 в системе счисления с основанием 7?

Слайд 46Решение
357 = 1020(7)

Решение 357 = 1020(7)

Слайд 47Задание 14
Решите уравнение: 356 + x = 357
Ответ запишите

в десятичной системе счисления.

Задание 14  Решите уравнение: 356 + x = 357Ответ запишите в десятичной системе счисления.

Слайд 48Решение
3

Решение 3

Слайд 49Задание 15
Сколько единиц содержится в двоичной записи значения

выражения: 4255 + 2255 − 255?

Задание 15  Сколько единиц содержится в двоичной записи значения выражения: 4255 + 2255 − 255?

Слайд 50Решение
249

Решение 249

Слайд 51Задание 16
В какой системе счисления выполняется равенство 12

· 13 = 222?
В ответе укажите число – основание системы

счисления.

Задание 16  В какой системе счисления выполняется равенство 12 · 13 = 222?В ответе укажите число

Слайд 52Решение
4

Решение 4

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика