ГИПОДИНАМИЯ приводит к ГИПОКСИИ – кислородному голоданию. Отсюда систематическая утомляемость.
Эргономика класса НЕ стимулирует зрительный анализатор к подвижности (стены, углы, предметы – не интересны ученикам).
Им и его коллегами разработаны простые и эффективные здоровьесберегающие технологии (ЗСТ), учитывающие как и физические, так и психологические закономерности развития ребёнка.
Цель разработки ЗСТ - становление глубоко разумного и физически здорового Человека.
ШАРИКОВАЯ РУЧКА
БЕЗОТРЫВНОЕ ПИСЬМО
ПЕРЬЕВОЕ ПИСЬМО
ИМПУЛЬСО-НАЖИМНОЕ
ПИСЬМО
Свободная возможность перехода на скоростное письмо.
Возможность исправления почерка – мало вероятная.
СИДЯ СТОЯ
МАЛЬЧИШЕЧЬИ: интересы,
мечты, эмоции, фантазии,
страхи, игры и т.д.
Пик работоспособности
приходится на СЕРЕДИНУ урока,
от ЛОГИКИ → к ЭМОЦИЯМ,
ВИЗУАЛЫ, НЕ любят много ПИСАТЬ, НЕ терпят ПОВТОРЕНИЙ, высокий темп, сменность заданий, больше самостоятельности, менее усидчивы
- более подвижны чем девочки
(в 4-6 раз).
УРОК
УРОК
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть