Разделы презентаций


Железные дороги России

Содержание

Царскосельская железная дорога Царскосе́льская желе́зная доро́га — первая железная дорога общественного пользования в России (до открытия в 1840 году Варшаво-Венской железной дороги — единственная в стране, 6-я в мире). Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Железные дороги России

Железные дороги России

Слайд 3Царскосельская железная дорога
Царскосе́льская желе́зная доро́га — первая железная дорога общественного пользования в

России (до открытия в 1840 году Варшаво-Венской железной дороги — единственная в стране,

6-я в мире). Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском
Указ императора Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги был обнародован 15 апреля 1836 года. Строительство началось 1 мая 1836. Открыта дорога 30 октября 1837 года.
Царскосельская железная дорога Царскосе́льская желе́зная доро́га — первая железная дорога общественного пользования в России (до открытия в 1840 году Варшаво-Венской железной

Слайд 5Вначале поезда ходили на конной тяге и только по воскресеньям —

на паровой. Полностью на паровую тягу дорога переведена 4 апреля 1838

года.
Движение на участке Царское Село— Павловск открыто 22 мая 1838 года. На вокзале в Павловске был открыт специальный концертный зал, где с большим успехом выступал Иоганн Штраус.
Вначале поезда ходили на конной тяге и только по воскресеньям — на паровой. Полностью на паровую тягу дорога

Слайд 9Николаевская железная дорога
Никола́евская желе́зная доро́га (до 1855 года — Петербурго-Московская, с 1923 года переименована в Октябрьскую) — построена

в середине XIX века для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Движение

открыто в1851 году.
Николаевская дорога стала первой двухпутной казённой железной дорогой в Российской Империи и положила начало созданию в государстве железнодорожной сети общегосударственного значения. 
Николаевская железная дорогаНикола́евская желе́зная доро́га (до 1855 года — Петербурго-Московская, с 1923 года переименована в Октябрьскую) — построена в середине XIX века для обеспечения железнодорожного

Слайд 12Транссиб
Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Южный Урал,Челябинская область)

до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок

был построен с 1891 по 1916 годы.
ТранссибИсторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Южный Урал,Челябинская область) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км.

Слайд 14Этапы строительства
Официально строительство началось 19 мая 1891 года районе близ Владивостока (Куперовская

падь). На церемонии закладки цесаревич Николай Александрович, будущий император Николай IIсобственноручно

отвез тачку земли на полотно дороги.
Одним из руководителей строительства участка был инженер Николай Сергеевич Свиягин, в честь которого названа станция Свиягино.
Движение поездов по Транссибу началось 21 октября (3 ноября) 1901 года, после того как было уложено «золотое звено» на последнем участке строительства Китайско-Восточной железной дороги.
Регулярное сообщение между столицей империи — Санкт-Петербургом и тихоокеанскими портами России —Владивостоком и Порт-Артуром по железной дороге было установлено в июле 1903 года.
Этапы строительстваОфициально строительство началось 19 мая 1891 года районе близ Владивостока (Куперовская падь). На церемонии закладки цесаревич Николай Александрович,

Слайд 16Направления Транссиба
Северное
Новое
Историческое 

Направления ТранссибаСеверное   НовоеИсторическое 

Слайд 17Китайско-Восточная железная дорога
Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) (до 1917 года —Маньчжурская дорога, с

августа 1945 года — Китайская Чанчуньская железная дорога, с 1953 —Харбинская железная дорога) — железнодорожная магистраль, проходившая

по территорииМаньчжурии и соединявшая Читу с Владивостоком и Порт-Артуром. Дорога построена в 1897—1903 гг., как южная ветка Транссибирской магистрали . Принадлежала России и обслуживалась её подданными. Строительство дороги было шагом по увеличению влияния Российской империи на Дальнем Востоке , укреплению российского военного присутствия на берегах Жёлтого моря . Однако поражение в войне с Японией поставило крест на всех этих усилиях и надеждах.
22 октября 1928из Китая были высланы все советские служащие КВЖД.
12 октября — 22 декабря 1929— разразились боевые действия между Китаем и СССР.
21 августа  1937 был подписан советско-китайский договор о ненападении.
Дорога была передана Китаю 31 декабря 1952.
Китайско-Восточная железная дорогаКитайско-Восточная железная дорога (КВЖД) (до 1917 года —Маньчжурская дорога, с августа 1945 года — Китайская Чанчуньская железная дорога, с 1953 —Харбинская железная дорога) —

Слайд 21Амурская железная дорога
Амурская железная дорога — железная дорога, конечный участок Транссибирской

магистрали.
Дорога была построена с 1907 по 1916 год. Проходила по территории Забайкальской и Амурской губерний Российской империи.
Управление

дороги на этапах строительства (с 1908 по 1916) находилось в зависимости от участков:
 — Западно-Амурская (в Нерчинске, Чите); — Средне-Амурская (в Благовещенске); — Восточно-Амурская (в Хабаровске).
Амурская железная дорога Амурская железная дорога — железная дорога, конечный участок Транссибирской магистрали.Дорога была построена с 1907 по 1916 год. Проходила

Слайд 22Байкало-Амурская магистраль
Байка́ло-Аму́рская магистра́ль (БАМ) — железная дорога вВосточной Сибири и на Дальнем Востоке.
Одна из крупнейших железнодорожных

магистралей в мире.Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938

года по 1984 год.

Байкало-Амурская магистраль Байка́ло-Аму́рская магистра́ль (БАМ) — железная дорога вВосточной Сибири и на Дальнем Востоке.Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с

Слайд 23В апреле 1974 года БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой,

сюда приезжали массы молодых людей.
На 17-м съезде ВЛКСМ (апрель

1974 года) также принимается решение о создании штаба строительства БАМа.
Руководителем штаба становится секретарь ЦК ВЛКСМДмитрий Филиппов.
В 1977 году была сдана в постоянную эксплуатацию линия Бам — Тында, а в 1979 году линия Тында — Беркакит. Основная часть дороги строилась более 12 лет — с 5 апреля 1972 года по 27 октября 1984 года, а 1 ноября 1989 года весь новый трёхтысячекилометровый участок магистрали был сдан в постоянную эксплуатацию в объёме пускового комплекса. 29 сентября 1984 года состоялась встреча бригад Александра Бондаря и Ивана Варшавского на разъезде Балбухта, а 1 октября на станции Куанда было торжественно уложено «золотое» звено; обе части дороги соединены в единое целое.

В апреле 1974 года БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой, сюда приезжали массы молодых людей. На 17-м

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика