Слайд 1Фролова Валерия Сергеевна
Методическая разработка урока:
СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Руководитель –
В.В. Фролов
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное
Образовательное учреждение высшего образования
“САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”
Колледж
физической культуры и спорта,экономики технологии
Санкт – Петербург
2019 г.
Слайд 2«Сущность педагогической деятельности»
План занятия:
Определение понятия сущности педагогической деятельности;
Основные виды педагогической
деятельности;
Виды преподавания и воспитательной работы ;
Цель педагогической деятельности.
Слайд 3Определение понятия особенности педагогической профессии:
Основное содержание педагогической профессии составляют
взаимоотношения с людьми. Деятельность других представителей профессий типа «человек–человек» также
требует взаимодействия с людьми, но здесь это связано с тем, чтобы наилучшим образом понять и удовлетворить запросы человека. В профессии же педагога ведущая задача-понять общественные цели и направить усилия других людей на их достижение.
Слайд 4Определение понятия сущности педагогической деятельности:
Деятельность - с одной
стороны это специфическая форма общественно-исторического бытия людей, а с другой-способ
их существования и развития.
Деятельность:
1)Обеспечивает создание материальных условий жизни человека, удовлетворение естественных человеческих потребностей;
2)Становится фактором развития духовного мира человека и условием реализации его культурных потребностей;
3) Является сферой достижения жизненных целей, успехов;
4) Создает условия для самореализации человека;
5) Является источником научного познания, самопознания;
6) Обеспечивает преобразование окружающей среды.
Слайд 5 Деятельность человека-необходимое условие его развития в процессе которого он
приобретает жизненный опыт ,познает окружающую жизнь, усваивает знания, вырабатывает умения
и навыки-благодаря чему развивается сам и его деятельность.
Деятельность-активная форма отношения субъекта к объекту.
Профессиональная деятельность учителя-это особый вид общественно необходимого труда взрослых,направленный на подготовку подрастающих поколений к жизни.
Педагогическая деятельность—один из видов практического искусства.
Слайд 6Основные виды педагогической деятельности:
В процессе профессиональной
деятельности учитель управляет познавательной деятельностью школьников и организует воспитательную работу(
организует воспитательную среду, управляет деятельностью ребят с целью их гармоничного развития).
Преподавание и воспитательная работа -две стороны одного процесса(нельзя преподавать, не оказывая воспитательного влияния и наоборот).
Слайд 7Виды преподавания и воспитательной работы
Слайд 10Происхождение педагогической деятельности:
История этих слов уходит в античную Грецию,когда
в городах-полисах возникли первые школы и образованность стала считаться достоинством
свободного гражданина.До поступления в школу дети свободных граждан получали домашнее воспитание.За ними присматривал специальный раб-педагог(буквально - поводырь).Отсюда и буквальное значение слова педагогика- детовождение.Таким образом, в слове педагог есть прямое значение,связанное со специальным делом-вести, сопровождать ребенка.Постепенно значение это расширилось и стало одновременно и специальным, и метафорическим.Специальное значение слова было обусловлено выделением особого вида деятельности, обеспечивающей введение ребенка во взрослую жизнь, для которой он должен быть специально обучен и воспитан.Метафорическое значение обусловлено тем, что в «поводыре» время от времени нуждается любой человек, и у каждого человека в жизни возникает потребность в педагоге-учителе,в педагоге-наставнике,в духовном учителе, в человеке,который передает другому свое дело,свои умения в этом деле,мастерство,учит его этому мастерству.
Слайд 11Цель педагогической деятельности:
Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели воспитания,
которая и сегодня многими рассматривается как идущий из глубины веков
общечеловеческий идеал гармонично развитой личности. Это общая стратегическая цель достигается решением конкретизированных задач обучения и воспитания по различным направлениям.
Слайд 12 Функциональные компоненты педагогической деятельности по (Кузьмина Н.В.).
Н.В. Кузьмина
выделила в структуре педагогической деятельности следующие компоненты: *конструктивный *организаторский *коммуникативный:
а)Конструктивная
деятельность:
1)отбор и композиция учебного материала,планирование.
2)построение педагогического процесса.
3)планирование своих действий и действий учащихся.
4)проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса.
Слайд 13 б)Организаторская деятельность-(предполагает выполнение системы действий, направленных на включение учащихся
в различные виды деятельности,создание коллектива и организацию совместной деятельности).
в)Коммуникативная деятельность-направлена на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками,другими педагогами школы, родителями и другими людьми.
По мнению А.И. Щербакова,существует еще компонент исследовательский(требует от учителя научного подхода к педагогическим явлениям; владения умениями эвристического поиска и методами научно-педагогического исследования).
Слайд 14Умения педагога (теоретическая и практическая готовность)
I. Теоретические умения:
*аналитические *прогностические *проективные
*рефлексивные
Аналитические состоят из ряда частных умений:
1. Расчленять педагогические явления на
составляющие элементы (мотивы, средства, условия, причины и т.д.).
2. Осмысливать каждую часть в связи с целью.
3. Находить в теории обучения и воспитания идеи, выводы, закономерности, адекватные логике рассматриваемых явлений.
4. Правильно диагностировать педагогические умения.
Слайд 15 Прогностические.В зависимости от объекта прогнозирования можно разделить на три
группы:
1. Прогнозирование развития коллектива: динамики его структуры, развитие системы взаимоотношений,
изменение положения актива и отдельных учащихся в коллективе.
2. Прогнозирование развития личности: ее личностно-деловых качеств, чувств, воли и поведения, возможных отклонений в развитии личности.
3. Прогнозирование педагогического процесса: образовательных, воспитательных и развивающих возможностей учебного материала, затруднений учащихся в учении и других видах деятельности.
Слайд 16Проективные (существует триада анализ - прогноз - проект) включают в
себя:
1. Частные умения, перевод целей и содержания образования и воспитания
в конкретные педагогические задачи.
2. Учет при определении педагогических задач и отборе содержания деятельности учащихся их потребностей, интересов, возможностей материальной базы, своего опыта и личностно-деловых качеств.
4. Отбор видов деятельности, адекватно поставленных задач, планирование системы совместных творческих дел.
3. Отбор видов деятельности, адекватно поставленных задач, планирование системы совместных творческих дел.
5. Планирование системы приемов стимулирования активности школьников и сдерживания негативных проявлений в их поведении.
Слайд 17 Рефлексивные ( от лат «отражение,обращение назад»)-это анализ собственных действий.Они имеют
место при контрольно-оценочной деятельности педагога,направленной на себя.Ее связывают с завершающим
этапом в решении педагогических задач.
Слайд 18Практические умения:
*организаторские *коммуникативные
Организаторские умения педагога обеспечивают подключение учащихся в различные
виды деятельности и организацию деятельности коллектива, превращающего из объекта в
субъект восприятия.К ним относятся:
1.Мобилизационные умения– это умения привлечь внимание учащихся и развить у них устойчивый интерес к учению, труду и другим видам деятельности, сформировать потребности в знаниях, вооружить учащихся навыками учебной работы и основами научной организации учебного труда, использовать знании и жизненный опыт воспитанников для формирования у них творческого отношения к окружающему миру, создать специальные ситуации для совершения воспитанниками нравственных поступков.
2.Информационные умения включают в себя умения изложить учебный материал, работать с источниками, а также умения дидактически преобразовывать информацию.
3.Развивающие умения– определение «зоны ближайшего развития» (Л.С. Выготский) отдельных учащихся и класса в целом.
Слайд 19Изучения учащихся и своей профессиональной деятельности.
Все предметы учебного плана средней
общеобразовательной школы обладают профориентационным потенциалом. В ходе их изучения при
условии применения педагогами развивающих личностно ориентированных образовательных технологий развиваются профессионально значимые склонности, способности, интересы учащихся, раскрываются политехнические основы выбора и получения профессии.
Слайд 20Использование педагогом наблюдений экспериментов и методов опроса.
Большое место в процессе
исследований занимает педагогическое наблюдение – планомерное, целенаправленное и систематизированное познание изучаемых объектов,
осуществляемое органами чувств или с помощью специальных приборов. Оно носит созерцательный, пассивный характер, не влияет на изучаемые процессы, не изменяет условий, в которых они протекают, и отличается от бытового наблюдения конкретностью объекта наблюдения, наличием специальных приемов регистрации наблюдаемых явлений и фактов.
Слайд 21К достоинствам метода наблюдения относятся:
-наблюдение реального педагогического процесса, происходящего в
динамике;
- регистрация событий в момент их протекания;
- независимость наблюдателя от
мнений испытуемых. К слабым сторонам метода можно отнести;
-недоступность некоторых сторон наблюдаемого объекта (мотивы, состояние, мыслительная деятельность);
- ограниченность объема наблюдений для одного исследователя;
-пассивный характер исследования и элементы субъективизма у наблюдателя.
Слайд 22Перед началом проведения педагогического наблюдения необходимо выполнить следующие процедуры:
а)
определить задачи, стоящие перед наблюдением;
б) наметить объекты наблюдения;
в)
подобрать способы фиксации результатов;
г) разработать схему наблюдения;
д) выбрать методы анализа полученных результатов.
Слайд 23Проблемные наблюдения ведутся по многим показателям, обычно бывают широкими, так
как охватывают большой круг вопросов и, как правило, осуществляются коллективно.
Тематические
наблюдения – составная часть проблемного наблюдения и могут выполняться одним исследователем.
Длительные наблюдения предполагают фиксацию событий от начала до конца какого-либо процесса (урока, тренировки, периода, цикла и т.п.).
Кратковременные(дискретные) наблюдения характеризуются тем, что в процессе их проведения изучается не все педагогическое явление в целом, а лишь отдельные его этапы (например, разминка сильнейших прыгунов).
Непосредственные наблюдения выполняются «изнутри», когда сам исследователь превращается в участника процесса, испытывая на себе все то, что происходит с занимающимися. В этом случае исследователь получает дополнительную объективную информацию.
Слайд 24При опосредованном наблюдении экспериментатор наблюдает со стороны, не принимая личного участия в
занятиях, а является лишь свидетелем происходящего.
Открытым наблюдением считается такое, при
котором занимающиеся и преподаватели знают, что за ними ведется наблюдение. Если же участники не осведомлены о том, что они в поле зрения экспериментатора, то речь идет о закрытом наблюдении. При проведении закрытого наблюдения с успехом можно использовать и технические средства, такие как фото- и видеокамера, звукозаписывающие устройства и т.п.
Исследователь должен помнить, что недостаточно только наблюдать и фиксировать то или иное явление или процесс, необходимо обеспечить возможность последующего анализа и синтеза. Поэтому мало только «фотографировать» действительность, более значимо давать правильное истолкование наблюдаемым явлениям и фактам, вскрывать их причинно-следственную связь.
Слайд 25Метод педагогического эксперимента
Педагогический эксперимент – важнейший метод научно-практического исследования, направленный
на выявление эффективности тех или иных форм, методов и приемов
обучения, а также обоснование ценности материалов, служащих педагогическим задачам. Его можно применить для практической проверки методических и организационных решений, направленных на модернизацию педагогических технологий, поиск более рациональных средств, методов обучения и тренировки, приемов совершенствования техники и тактики. Эксперимент предусматривает активное вмешательство исследователя в педагогический процесс путем создания необходимых, технологически обоснованных условий, исключающих побочное влияние спонтанных сопутствующих факторов (обстоятельств) на конечный результат исследуемого процесса. Таким образом, основной принцип любого эксперимента – изменение в каждой исследуемой процедуре только одного какого-либо фактора при неизменности и контролируемости остальных.
Слайд 26Педагогический эксперимент отличается от наблюдения тем, что при его посредстве
можно:
1)изучать явления в более разнообразных условиях;
2) повторить одно
и то же явление несколько раз как в одинаковой, так и в разной обстановке;
3) более точно и тщательно изучить предмет, расчленить его на отдельные части и выделить из них те, которые представляют наибольший интерес для исследователя.
Слайд 27В зависимости от характера экспериментальной ситуации в педагогической науке различают
естественный и модельный эксперименты.
Естественный эксперимент представляет собой реальную практическую деятельность.
При этом испытуемым объясняются задачи содержания исследования (открытый эксперимент), или он проводится при полной неосведомленности участников (закрытый эксперимент).
Модельный эксперимент отличается от естественного тем, что он проводится в относительно строго контролируемых условиях (для устранения побочных явлений), например на учебно-тренировочных сборах, где все испытуемые имеют практически одинаковые питание, режим тренировок и отдыха.
В педагогических экспериментах, как правило, устанавливается (сравнивается) эффективность различных методик обучения или тренировок. Такие эксперименты называются сравнительными, поскольку всегда проводятся на основе сравнения двух сходных групп, классов, потоков – экспериментальных и контрольных. Сравнительные эксперименты по логической схеме доказательств делятся на последовательные и параллельные.
Слайд 28Последовательное(лонгэитудинальное) проведение сравнительного эксперимента предусматривает проверку рабочей гипотезы путем последовательного
применения сравниваемых методик на одной и той же опытной группе.
Во втором исследовании в ход эксперимента вносят изменения, которые должны привести к переменам, т.е. к определенному предполагаемому результату.
Параллельный эксперимент строится на основе формирования двух или более идентичных групп. В одной или нескольких группах применяется общепринятая методика, в другой (других) — экспериментальная. При этом учебные занятия и тестирование проводятся одновременно и случайные воздействия, связанные с временным фактором, действуют на все группы примерно одинаково, что повышает уверенность в реальности воздействия экспериментального фактора.
В свою очередь параллельные эксперименты могут быть прямыми и перекрестными, первый из которых предусматривает проведение серии различных занятий в контрольной и экспериментальной группах с последующим определением динамики изучаемых параметров. В перекрестном эксперименте каждая из опытных групп поочередно бывает то контрольной, то экспериментальной, что повышает достоверность получаемых результатов, снижает возможность влияния случайных побочных факторов. Недостатком перекрестных экспериментов является то, что каждая группа занимается в различной последовательности, и это иногда может отразиться на конечных результатах исследования.
Слайд 301 И. п- руки на парте впереди.
1-2- поднять руки
вверх, прогнуться;
3-4- исходное положение.
2 И. п. – руки на
краю парты ,согнуты и сжаты в кулаки.
1-4- выпрямляя руки и разжимая пальцы,дотронуться до противоположного края парты;
5-8—исходное положение.
3)И. п. – руки за головой, локти впереди.
1-2 – развести локти в стороны;
3-4- исходное положение.
4)И. п. – руки к плечам.
1-3 – локти вперёд;
4- исходное положение.
Слайд 31ТЕСТ ПО ТЕМЕ:СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕРЕД ВАМИ БУДУТ РЕДСТАВЛЕНЫ 15
ВОПРОСОВ ПО ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
Слайд 321.Соотнесите нужное определение к слову: сущность педагогической деятельности.
А) формирование
личности, развитой разностороннее и гармонично. Во время своей деятельности педагог
применяет преподавание, воспитание, связанные между собой. Научные знания, носители информации, вспомогательные средства рассматриваются как средства педагогической деятельности.
Б) Деятельность - с одной стороны это специфическая форма общественно-исторического бытия людей, а с другой-способ их существования и развития.
В) Она представляет особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе.
Слайд 332.ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗУ:
педагогическим творчеством не является…
А) внесение в образовательный процесс качественно
новых элементов
Б) предвосхищение желаемых и предотвращение нежелательных результатов в развитии
личности
В) искусство воспитания подрастающего поколения
Г) решение учебно-воспитательных задач в изменяющихся обстоятельствах
Слайд 343.ДОПИШИТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
В соответствии с требованиями Государственного образовательного
стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как...
А)
коммуникативно-рефлексивная
Б) аналитико-диагностическая
В) учебно-воспитательная
Г) социально-педагогическая
Д) научно- методическая
Слайд 354.Выберите Функциональные компоненты педагогической деятельности:
А) Конструктивный
Б) Организаторский
В) Коммуникативный
Г)
Игровой
Д) Информационный
Е) Контрольный
Ё) Основной
Слайд 365.Вставьте пропущенное слово вместо многоточия:
Цель …………… деятельности связана с реализацией
цели воспитания, которая и сегодня многими рассматривается как идущий из
глубины веков общечеловеческий идеал гармонично развитой личности. Это общая стратегическая цель достигается решением конкретизированных задач обучения и воспитания по различным направлениям.
Слайд 376.Что нужно делать преподавателю для саморазвития?
А) СМОТРЕТЬ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ПРО СПОРТ
Б)
ПОСЕЩАТЬ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
В) ЧИТАТЬ КНИГИ(НУЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА)
Г) ОБЩАТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ
В УЧИТЕЛЬСКОЙ
Д)САМОМУ ЗАНИМАТЬСЯ АКТИВНО СПОРТОМ
Слайд 387.ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
В младшем школьном возрасте ведущей является деятельность:
А) предметно-манипулятивная
Б)
сюжетно-ролевая
В) интимно-личностная
Г) учебная
Слайд 398.Выберите правильный ответ:
педагогическая профессия по классификации Е.а.КЛИМОВА ОТНОСИТСЯ К ГРУППЕ
ПРОФЕСИЙ:
А) ЧЕЛОВЕК-ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА
Б) ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
В) ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК
Г) ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА
Слайд 40
9.что относится к стилю педагогического общения?
А) общение-дистанция
Б) общение-заигрывание
В) общение на
основе дружеского расположения
Г) общение на основе материальной выгоды
Слайд 4110.Выбрать ответ будет истинным или ложным:
При разработке педагог определяет взаимосвязь
содержания занятия с предыдущими и последующими занятиями?
Слайд 42
11.Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на
уроке и вне его, направленное на…
А) появление стереотипных высказываний школьников
Б)
снижение желания и умения думать самостоятельно
В) создание благоприятного психологического климата
Г)оптимизацию учебно-воспитательного процесса
Слайд 4312. Какие функции педагога является главной:
А) оценочная
Б) организаторская
В) управление
Г) планирование
Слайд 4413. Установить наиболее важное профессиональное качество педагога:
А) любовь к наукам;
Б)
любовь к детям;
В) общая эрудиция;
Г) ораторское искусство
Слайд 4514. Профессиональная компетентность отражает единство …. и практической готовности к
педагогической деятельности.
А) научной;
Б) когнитивной;
В) теоретической;
Г) социальной.
Слайд 4615. Основная педагогическая направленность это…
А) интерес к профессии учитель;
Б) желание
общаться;
В) демонстрация своих способностей;
Г) творчество
ОТВЕТЫ К ТЕСТУ!!!!
Правильный ответ выделен красным цветом.
Слайд 481.Соотнесите нужное определение к слову: сущность педагогической деятельности.
А) формирование
личности, развитой разностороннее и гармонично. Во время своей деятельности педагог
применяет преподавание, воспитание, связанные между собой. Научные знания, носители информации, вспомогательные средства рассматриваются как средства педагогической деятельности.
Б) Деятельность - с одной стороны это специфическая форма общественно-исторического бытия людей, а с другой-способ их существования и развития.
В) Она представляет особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе.
Слайд 492.ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗУ:
педагогическим творчеством не является…
А) внесение в образовательный процесс качественно
новых элементов
Б) предвосхищение желаемых и предотвращение нежелательных результатов в развитии
личности
В) искусство воспитания подрастающего поколения
Г) решение учебно-воспитательных задач в изменяющихся обстоятельствах
Слайд 503.ДОПИШИТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
В соответствии с требованиями Государственного образовательного
стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как...
А)
коммуникативно-рефлексивная
Б) аналитико-диагностическая
В) учебно-воспитательная
Г) социально-педагогическая
Д) научно- методическая
Слайд 514.Выберите Функциональные компоненты педагогической деятельности:
А) Конструктивный
Б) Организаторский
В) Коммуникативный
Г)
Игровой
Д) Информационный
Е) Контрольный
Ё) Основной
Слайд 525.Вставьте пропущенное слово вместо многоточия:
Цель ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ деятельности связана с реализацией
цели воспитания, которая и сегодня многими рассматривается как идущий из
глубины веков общечеловеческий идеал гармонично развитой личности. Это общая стратегическая цель достигается решением конкретизированных задач обучения и воспитания по различным направлениям.
Слайд 536.Что нужно делать преподавателю для саморазвития?
А) СМОТРЕТЬ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ПРО СПОРТ
Б)
ПОСЕЩАТЬ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
В) ЧИТАТЬ КНИГИ(НУЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА)
Г) ОБЩАТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ
В УЧИТЕЛЬСКОЙ
Д)САМОМУ ЗАНИМАТЬСЯ АКТИВНО СПОРТОМ
Слайд 547.ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
В младшем школьном возрасте ведущей является деятельность:
А) предметно-манипулятивная
Б)
сюжетно-ролевая
В) интимно-личностная
Г) учебная
Слайд 558.Выберите правильный ответ:
педагогическая профессия по классификации Е.а.КЛИМОВА ОТНОСИТСЯ К ГРУППЕ
ПРОФЕСИЙ:
А) ЧЕЛОВЕК-ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА
Б) ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
В) ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК
Г) ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА
Слайд 56
9.что относится к стилю педагогического общения?
А) общение-дистанция
Б) общение-заигрывание
В) общение на
основе дружеского расположения
Г) общение на основе материальной выгоды
Слайд 5710.Выбрать ответ будет истинным или ложным:
При разработке педагог определяет взаимосвязь
содержания занятия с предыдущими и последующими занятиями?
ИСТИННОЕ
Слайд 58
11.Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на
уроке и вне его, направленное на…
А) появление стереотипных высказываний школьников
Б)
снижение желания и умения думать самостоятельно
В) создание благоприятного психологического климата
Г)оптимизацию учебно-воспитательного процесса
в
Слайд 5912. Какие функции педагога является главной:
А) оценочная
Б) организаторская
В) управление
Г) планирование
Слайд 6013. Установить наиболее важное профессиональное качество педагога:
А) любовь к наукам;
Б)
любовь к детям;
В) общая эрудиция;
Г) ораторское искусство
Слайд 6114. Профессиональная компетентность отражает единство …. и практической готовности к
педагогической деятельности.
А) научной;
Б) когнитивной;
В) теоретической;
Г) социальной.
Слайд 6215. Основная педагогическая направленность это…
А) интерес к профессии учитель;
Б) желание
общаться;
В) демонстрация своих способностей;
Г) творчество
Слайд 63КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ:
15-14 БАЛЛОВ- ОЦЕНКА 5
12-9 БАЛЛОВ- ОЦЕНКА 4
9-6 БАЛЛОВ-ОЦЕНКА
3
МЕНЬШЕ 6 БАЛЛОВ- ОЦЕНКА 2
Слайд 64ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ:
1.Подготовить доклад на тему сущность педагогической
работы.
2.Подготовиться к самостоятельной работе по данной теме.
Слайд 65Урок закончен!!!
Спасибо за внимание ….
Слайд 66Фролова Валерия Сергеевна
Методическая разработка урока:
СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Руководитель –
В.В. Фролов
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное
Образовательное учреждение высшего образования
“САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”
Колледж
физической культуры и спорта,экономики технологии
Санкт – Петербург
2019 г.