Разделы презентаций


ЗООЛОГИЯ – СИСТЕМА НАУК О ЖИВОТНЫХ

Содержание

С 3 задание 1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗООЛОГИЯ – СИСТЕМА НАУК О ЖИВОТНЫХ

ЗООЛОГИЯ – СИСТЕМА НАУК О ЖИВОТНЫХ

Слайд 3С 3 задание 1

С 3 задание 1

Слайд 4Морфология

Морфология

Слайд 5Анатомия

Анатомия

Слайд 6Цитология

Цитология

Слайд 7Физиология

Физиология

Слайд 8Эмбриология

Эмбриология

Слайд 9Систематика

Систематика

Слайд 10Экология

Экология

Слайд 11Палеонтология

Палеонтология

Слайд 12Зоогеография

Зоогеография

Слайд 13Этология

Этология

Слайд 14С 3 задание 2

С 3 задание 2

Слайд 15Отличительные признаки
Животных
Растений

Отличительные признакиЖивотныхРастений

Слайд 161)Не имеют
1)имеют
Клеточную оболочку
клетки

1)Не имеют1)имеютКлеточную оболочкуклетки

Слайд 17Питаются
2) Создают орг. в-ва в процессе фотосинтеза
2) Готовыми
орг.

в-вами

Питаются2) Создают орг. в-ва в процессе фотосинтеза 2) Готовыми орг. в-вами

Слайд 18Имеют
3)Ограниченный
рост
3) Неограниченный
рост

Имеют 3)Ограниченный рост3) Неограниченный рост

Слайд 19 4) Освоили
все среды жизни
4) Для жизни необходим
свет

4) Освоили все среды жизни4) Для жизни необходим свет

Слайд 20Общие признаки животных и растений

Общие признаки животных и растений

Слайд 21Задание 3 с 4
Почему не всегда можно установить принадлежность некоторых

организмов к царству растений или царству животных? Запишите свои предположения,

о чем это свидетельствует.
Задание 3 с 4Почему не всегда можно установить принадлежность некоторых организмов к царству растений или царству животных?

Слайд 23Ответ
Потому что есть организмы с признаками, которые свойственны и тем,

и другим. Например, эвглена зелёная, у неё же есть хлорофилл,

т. е. она может получать энергию и питательные вещества в процессе фотосинтеза, как настоящее зелёное растение, т. е. в этом случае она питается автотрофно (самостоятельно производит себе пищу) и в то же время когда света нет (а для фотосинтеза свет необходим) , она питается как животное – гетеротрофно, поглощая готовые орг. вещества
ОтветПотому что есть организмы с признаками, которые свойственны и тем, и другим. Например, эвглена зелёная, у неё

Слайд 24Задание 4 с 4
Выпишите № правильных утверждений
1. Все животные имеют

специальные органы передвижения
2. У всех животных 2 пары конечностей
3. Разные

группы животных различаются между собой по внешнему и внутреннему строению
4. Животные имеют лучевую или двустороннюю симметрию тела
5.Животные растут в течение всей жизни
6. Животные питаются только растениями
7. У большинства животных имеются системы органов (пищеварительная, дыхательная, нервная..)
Задание 4 с 4Выпишите № правильных утверждений1. Все животные имеют специальные органы передвижения2. У всех животных 2

Слайд 26Значение животных
Страница 7 -10
1) Какую положительную роль играют животные в

природных сообществах?
2) Какую отрицательную роль играют животные в природных сообществах?
3)Какое

значение имеют дикие животные для человека?
4)В чем заключается регулирующая роль животных в природных сообществах?
5) Какую роль играют домашние животные в жизни человека?

Значение животныхСтраница 7 -101) Какую положительную роль играют животные в природных сообществах?2) Какую отрицательную роль играют животные

Слайд 27Задание 5 с 5 «Значение животных»

Задание 5 с 5 «Значение животных»

Слайд 28Дома: § 1, задание 1 с3, 5, 6 с

5

Используя информационные источники (учебник, Интернет, дополнительную литературу), составьте и запишите

план сообщения на тему «Разнообразие животных родного края». На основе плана подготовьте презентацию
Дома: § 1, задание 1 с3,   5, 6 с 5Используя информационные источники (учебник, Интернет, дополнительную

Слайд 29Задание 4 с 7

Задание 4 с 7

Слайд 30Задание 1 с 5

Задание 1 с 5

Слайд 31Животные и окружающая среда
Задание 1 с 5

Животные и окружающая средаЗадание 1 с 5

Слайд 37нет кислорода, обилие пищи

нет кислорода, обилие пищи

Слайд 42Задание 4 с 7
Местообитание - наиболее благоприятные участки среды обитания

Задание 4 с 7 Местообитание - наиболее благоприятные участки среды обитания

Слайд 43Пищевые связи- перенос вещества и энергии путем поедания одних особей

другими

Пищевые связи- перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими

Слайд 44Формы взаимоотношений между животными
Хищничество
Паразитизм
Конкуренция
Симбиоз

задание 2 с 15

Формы взаимоотношений между животными ХищничествоПаразитизмКонкуренцияСимбиоззадание 2 с 15

Слайд 45Задание 6 с 7
Биоценоз

(природное сообщество)- совокупность животных, растений, грибов и бактерий, совместно населяющих участок суши или водоема
Экосистема- совокупность различных организмов, обитающих на определенной территории в конкретных условиях неживой среды обитания

Задание 6 с 7  Биоценоз

Слайд 47Задание 5 с17
Компоненты природного сообщества:
Продуценты – производители орг. в-в (растения)
Консументы

- потребители орг. в-в (животные)
Редуценты – разрушители, питаются трупами, экскрементами,

отходами (бактерии, грибы, некоторые животные)

569

124710

38

Задание 5 с17 Компоненты природного сообщества:Продуценты – производители орг. в-в (растения)Консументы - потребители орг. в-в (животные)Редуценты –

Слайд 48Дома:

§1,2
задание 2 с 6,
задание 5 с 7


Дома: §1,2задание 2 с 6, задание 5 с 7

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика