Разделы презентаций


Активные формы и методы обучения английскому языку.

Цель проекта: выявить методы и приемы, используемые на уроке английского языка в целях активизации обучения.Объектом исследования: явились основные цели и содержание некоторых методов активного обучения.Задачи проекта: - охарактеризовать различные виды упражнений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Каппушева Люаза

Хусейевна

учитель английского языка, заместитель директора по научно – методической работе МКОУ «СОШ №6 с.Первомайское им.А.А.Тамбиева»



Слайд 2Цель проекта: выявить методы и приемы, используемые на уроке английского

языка в целях активизации обучения.
Объектом исследования: явились основные цели и

содержание некоторых методов активного обучения.
Задачи проекта: - охарактеризовать различные виды упражнений как ведущие средства обучения;
рассмотреть такие методы активного обучения, как игра, методы компьютерных программ и интернета, проектная методика, здоровьесберегающие технологии, рифмы и разучивание песен, фонзарядки, физминутки,
а также содержание этих методов, и их соответствие целям обучения на уроках английского языка.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.

Цель проекта: выявить методы и приемы, используемые на уроке английского языка в целях активизации обучения.Объектом исследования: явились

Слайд 3Я, как и каждый учитель хочу, чтобы мои ученики хорошо

учились, с интересом и желанием занимались на уроках английского языка.

В этом заинтересованы и родители учащихся. Но, как организовать обучение через желание? Как активизировать ребенка, стимулируя его природную любознательность, мотивировать интерес к самостоятельному приобретению новых знаний?
Нужны деятельностные, групповые, игровые, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Я же решила остановить свой выбор на активных формах обучения .
И поставила перед собой цель - способствовать формированию познавательного интереса у учащихся на уроках английского языка путём использовании активных методов обучения.

Активные формы и методы обучения английскому языку.

Я, как и каждый учитель хочу, чтобы мои ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались на

Слайд 4Фонетическая зарядка
Во время фонзарядки я читаю детям, начинающим учить английскиий

язык сказку про звуки (У нво рту живет язычек, а

рот - это его квартирка: там есть потолок, стены, и даже дверцы. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Ну-ка, язычок, прыгни на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la].Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот так: [t t t]. Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [w w w]. И т.д. ) и буквы (сказка про котенка- Эйбисёнка (ABCёнка). У этого котенка есть хозяйка - девочка Алиса (Alice). Она очень хочет, чтобы ее котенок выучил алфавит. Посмотрим, чем сейчас занимается АВСёнок. Он  взобрался на  дерево и хочет сорвать яблоко, по-английски яблоко APPLE. Но зачем ему APPLE? Ведь котята APPLE не едят! Ага, понятно. Он хочет подарить APPLE Алисе и показать, что знает букву «А», с которой начинается это слово.   А еще это первая буква английского алфавита. Теперь наш Эйбисенок решил пойти на берег реки и покататься на лодке. Берег реки по-английски называется BANK, а лодка BOAT.  По дороге он прихватил с собой мяч - BALL. Все эти слова начинаются с буквы «В»).


КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ АЛФАВИТ.
ABC Task.
На доске весят 2 плаката. На каждом
нарисован домик с 26 окнами. Каждое окно
– ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки
заполнены - есть пустые клетки для
пропущенных букв.
Ученики выходят по одному к доске и
выстраивают алфавит. Оценивается быстрота
и правильность выполнения задания.

Фонетическая зарядкаВо время фонзарядки я читаю детям, начинающим учить английскиий язык сказку про звуки (У нво рту

Слайд 5Прежде, чем выбрать игровой метод обучения, мне пришлось поставить перед

собой некоторые вопросы:
Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся

к предмету с первого до последнего урока?
Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?
Как сделать так, чтобы учиться было интересно?
Чему нужно обучать на уроках иностранного языка?
Поэтому я остановилась на игровом методе обучения, как достаточно интересном и эффективном в организации учебной деятельности учащихся.
На уроках я часто использую и различные вариации игры «Правда/Ложь».Я называю, например, звуки, показывая соответствующие транскрипционные значки, и иногда допускаю ошибки. Учащиеся должны обнаружить ошибку. С помощью этой игры мы запоминаем буквы, цифры и другую лексику.
Для совершенствования навыков аудирования я использую игру «Поймай звук». Ученики хлопают в ладоши, когда они слышат в произносимых учителем словах заданный звук. Если ученик ошибается он садится. Остаются стоять самые внимательные. Вариант этой игры используется при изучении темы "Множественное число существительных": учащиеся должны услышать и хлопнуть в ладоши на слово во множественном числе.
Для лучшего запоминания новых слов часто использую «договорки»:
У елки цвет всегда один,                         Почему сосисок нет?
Зимой и летом это – green.                    Утащил их рыжий cat.
Прежде, чем выбрать игровой метод обучения, мне пришлось поставить перед собой некоторые вопросы: Как сделать так, чтобы

Слайд 6Одной из лучших игр, одновременно развивающая диалогическую и монологическую речь

ученика и помогающая усвоить лексику и буквы английского алфавита, является

«Поле Чудес», «Кто хочет стать миллионером?», «Звездный час». Эту игру можно впоследствии использовать для изучения английского языка в среднем звене.
Также на уроках мы смотрим мультфильмы и выполняем игровые задания к ним, поем песенки на английском языке, в 3-4 классах читаем сказки на английском зыке и ставим по ним сценки.

"Пройди через болото«, «Поле Чудес».

Одной из лучших игр, одновременно развивающая диалогическую и монологическую речь ученика и помогающая усвоить лексику и буквы

Слайд 7В игровой форме, как я уже говорила, можно провести и

физминутку. Так при изучении темы «Глаголы движения» мы играем в

игру «Повторяй за мной». Суть игры проста: необходимо показать и назвать глагол движения.

В середине каждого урока мы с ребятами проводим зарядку. к доске выходит один ученик и командует:
Stand up,
Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Stand  up, hands to the sides.
Bend left, bend write.
One, two, three - hop!
One, two, three - stop!


Физминутки на уроке.

В игровой форме, как я уже говорила, можно провести и физминутку. Так при изучении темы «Глаголы движения»

Слайд 8 Использование информационных технологий при обучении английскому языку позволяют

учителю:
* удовлетворить индивидуальные образовательные запросы учащихся через

повышение уровня преподавания английского языка средствами информационных технологий;
* динамично развивать коммуникативные умения и навыки учащихся;
* способствуют развитию базы мультимедийных ресурсов для обучения английскому языку;
* совершенствуют систему информатизации и методического обеспечения преподавания английского языка. Информационные технологии формируют успешную интеллектуальную и творческую личность, обладающую высокой информационной и лингвистической культурой.
Помогают организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями;
Активизировать познавательную деятельность детей;
Развивать умения учеников ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
Перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ученик становится активным субъектом учебной деятельности;
Расширить возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки исследовательской деятельности. Для повышения качества образовательного процесса в своей педагогической деятельности использую ИКТ.
В моём кабинете имеется компьютер, с помощью которого проводим медиауроки: презентации, тесты, медиаплакаты.
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы, презентации.

Роль информационных технологий при обучении английскому языку

Использование информационных технологий при обучении английскому языку позволяют учителю:  * удовлетворить индивидуальные образовательные запросы

Слайд 9ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В сочетает в себе много

компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и телевизионное изображение,

и анимация, и звук, и графика.
Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом.
Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать.
Мною создан целый ряд компьютерных презентаций по урочной и внеурочной деятельности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это

Слайд 10Научно – исследовательская конференция «ПОЧЕМУЧКА» «Старт в науку» Где господствует

дух науки, там творится великое малыми средствами. (Н.И. Пирогов)

Научно – исследовательская деятельность начинается в начальной школе и не прерывается в среднем и старшем звеньях. Мои учащиеся участвуют в республиканских и всероссийских научно-практических конференциях, где занимают призовые места и становятся призерами и лауреатами.
Итогом исследовательской деятельности учащихся в классе является защита учебно-исследовательского проекта на уроке по разным предметам и выход лучших работ на школьный уровень и завершается представлением и защитой творческих и исследовательских работ на общешкольной научно-практической конференции «Почемучка» или «Старт в науку», которые проходят в конце апреля. Таким образом, исследовательский проект - первый научный труд ученика гимназии. Навыки, полученные в работе над ним, помогают, по мнению выпускников уверенно чувствовать себя на уроках и научных конференциях, не бояться публичных выступлений, отстаивать собственное мнение и позицию. Работа над исследовательским проектом прививает вкус к научной работе.
Исследовательские работы;
• Что общего между английским алфавитом и русской азбукой - 2 класс.
Родина английского языка – где она?
• Dombai- 5 класс;
•Шекспир и его эпоха - 6, 8 классы.
•Наша школа - 5 класс.
Символика КЧР.
На Всероссийском конкурсе «Твори, участвуй, побеждай!» Каппушев Мухаммад занял первое место в номинации «Детские исследовательские работы».
На Всероссийском конкурсе «Гордость России» Алботова Альбина заняла первое место в номинации «Мое родное село».



Научно – исследовательская конференция  «ПОЧЕМУЧКА» «Старт в науку»  Где господствует дух науки,  там творится

Слайд 11В рамках здоровьесберегающих технологий, в своей практике накопила опыт использования

тестов при проверке знаний учащихся, как правило, применяю тестовые задания

разноуровневого характера. Такой подход способствует формированию положительных, познавательных мотивов у детей, снижению у них уровня тревожности, что положительно влияет на здоровье учащихся. Использую на своих уроках коллективные и групповые способы обучения, которые помогают всем учащимся занять активную позицию, чувствовать себя, более раскрепощенно, ощущать в выполненной работе поддержку одноклассников.
Сохранению и укреплению здоровья учащихся способствуют следующие моменты в организации обучения:
обязательно провожу физминутки на уроках, стараясь провести упражнения для отдыха глаз, мышц;
оформление кабинета согласно санитарно-гигиеническим нормам;
игры, пословиц, стихи, скороговорки для дифференциации звуков;
Соблюдая личностно-ориентированный подход в обучении, свои уроки строю учитывая психолого-педагогические особенности класса.
На уроках хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. На уроках работают очень активно. Уровень успеваемости составляет 100%.

Здоровьесберегающие технологии

В рамках здоровьесберегающих технологий, в своей практике накопила опыт использования тестов при проверке знаний учащихся, как правило,

Слайд 12Достижения, успехи
За время моей работы в школе дети принимают активное

участие в школьных, районных, Всероссийских олимпиадах, конкурсах. Есть победители:
2011 –

2012 учебный год - 1 место на втором этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (Каппушева Джанета);
2012 – 2013 учебный год - два лауреата во Всероссийской заочной олимпиаде «Познание и творчество» в номинации «Эрудит» (Чотчаева Альбина – 8 класс, Салпагарова Лейла – 7 класс)
2013 – 2014 учебный год - II место на 2 научно-практической конференции «Старт в науку» (Джуккаева Аминат, 9 «Б» класс);
2014 - 2015 учебный год II место на 3 научно-практической конференции «Почемучка» (Алботова Альбина, 2 «Б» класс);

2014 - 2015 учебный год - три участника и три лауреата во Всероссийской заочной олимпиаде «Олимпус»
2015 г. – 2016 г. -На Всероссийском конкурсе «Твори, участвуй, побеждай!» Каппушев Мухаммад занял первое место в номинации «Детские исследовательские работы».
2015 г. – 2016 г. - На Всероссийском конкурсе «Гордость России» Алботова Альбина заняла первое место в номинации «Мое родное село».



Достижения, успехиЗа время моей работы в школе дети принимают активное участие в школьных, районных, Всероссийских олимпиадах, конкурсах.

Слайд 13Достижения, успехи


Достижения, успехи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика