Разделы презентаций


Английский фразовый глагол ( Phrasal verb)

представляет собой устойчивое сочетание глагола с наречием, или с предлогом, или с наречием и предлогом, приобретающее по сравнению с самим глаголом новые оттенки лексических значений, среди которых могут быть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Английский фразовый глагол
( Phrasal verb)
Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ» Черных

Ирина Федоровна

Английский фразовый глагол( Phrasal verb)Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ» Черных Ирина Федоровна

Слайд 2 представляет собой устойчивое сочетание глагола с наречием, или

с предлогом, или с наречием и предлогом, приобретающее по сравнению

с самим глаголом новые оттенки лексических значений, среди которых могут быть идиоматические.

Английский фразовый глагол ( Phrasal verb)

представляет собой устойчивое сочетание глагола с наречием, или с предлогом, или с наречием и предлогом,

Слайд 3 «В современном разговорном английском языке,- говорится в учебном пособии

для студентов лингвистических вузов,- наблюдается тенденция к более широкому использованию

фразовых глаголов типа give up, take in, put off, make for и т.д. Они гораздо более предпочтительны по сравнению с обычными известными всем и формально звучащими глаголами с аналогичным значением».

«В современном разговорном английском языке,- говорится в учебном пособии для студентов лингвистических вузов,- наблюдается тенденция к

Слайд 4 Понятие «фразовый глагол» и соответственно грамматическая структура такого

глагола еще не достаточно отражены в отечественных учебных пособиях для

изучающих английский язык. Однако эффективное речевое общение, освоение которого стало ключевым моментом в разработке методики преподавания языка, требует более глубокого понимания природы фразового глагола и умения правильного использования таких словосочетаний в речи.

Понятие «фразовый глагол» и соответственно грамматическая структура такого глагола еще не достаточно отражены в отечественных

Слайд 5 Многие учащиеся уже в школе осваивают в речи

такие глаголы, как get up, sit down, stand up, put

on, take off, give up, keep up и т.д., зачастую не ведая как об их многозначности, так и о возможностях их использования в разнообразных грамматических структурах.

Многие учащиеся уже в школе осваивают в речи такие глаголы, как get up, sit down,

Слайд 14Phrasal verb look:

Phrasal verb look:

Слайд 15To look at- смотреть на
To look after- присматривать (заботиться)
To look

in- навещать, заходить.
To look up- искать, посмотреть что-либо (в словаре).
Look

out!- Осторожно!
To look for- искать.

Look …! There is a car coming.
Could you look … my dog while I am on vacation.
I’ll look … and see you next week.
If you don’t know the word look it … in the dictionary.
Have you seen my shirt? I’ve been looking … it everywhere.
Look … this picture, please.

To look at- смотреть наTo look after- присматривать (заботиться)To look in- навещать, заходить.To look up- искать, посмотреть

Слайд 16Key.
Out
After
In
Up
For
At

Key.OutAfterInUpForAt

Слайд 17Phrasal verb put:

Phrasal verb put:

Слайд 18to put off=to put inside- откладывать.
to put on (a coat)-

надевать (пальто).
to put away- убирать, прятать.
to put down- записывать.
to

put out- тушить (огонь).
to put up with- мириться.

Close your books and put them …
Take your notebooks and put … all the words that are on the board.
Mr. Garrett put … his trip to Washington until next month.
Alison is not ready yet. She hasn’t put her sneakers (тапочки) …
Never put … till tomorrow what you can do today.


to put off=to put inside- откладывать.to put on (a coat)- надевать (пальто). to put away- убирать, прятать.to

Слайд 19Key.
aside.
down.
off.
on.
off.

Key.aside.down.off.on.off.

Слайд 20Phrasal verb come:

Phrasal verb come:

Слайд 21to come across – случайно встретить, натолкнуться на что-либо.
to come

along - пойти с кем-нибудь.
to come back - возвращаться.
to come

off - отлететь, оторваться.
Сome on! - пойдём.

Come … or we’ll be late.
I came … this book in a little store.
Come … here. I want to talk to you.
Come … with us, or you’ll miss the bus.
The button has come … my coat.
to come across – случайно встретить, натолкнуться на что-либо.to come along - пойти с кем-нибудь.to come back

Слайд 22 KEY.
on.
across.
back.
along.
off.

KEY. on. across. back. along. off.

Слайд 23Match the phrasal verbs in list A with their meanings

in list B.

Match the phrasal verbs in list A with their meanings in list B.

Слайд 24ЕГЭ
National Examination
Format

ЕГЭ National ExaminationFormat

Слайд 25 Through the costume consisted only of a

sheet, it was very effective Mrs Richard put it …

, looked in the mirror, smiled and went downstairs.
Up.
On.
Over.
Down.

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенных номерами. Эти номера соответствуют заданиям, в которых приведены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

Through the costume consisted only of a sheet, it was very effective Mrs Richard

Слайд 26 There was no one to see her

… , no one for her to care about, and

no one who cared about her.
In.
Off.
Of.
After.

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенных номерами. Эти номера соответствуют заданиям, в которых приведены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

There was no one to see her … , no one for her to

Слайд 27 There were several boys in the classroom,

and one of them, a smart boy, Alec, came …

and erased letter “c”.
Away.
Of.
Up.
To.

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенных номерами. Эти номера соответствуют заданиям, в которых приведены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

There were several boys in the classroom, and one of them, a smart boy,

Слайд 28 But she must get … before he return.
Out.
Away.
In.
Above.

Прочитайте предложения

с пропусками, обозначенных номерами. Эти номера соответствуют заданиям, в которых

приведены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного вами варианта ответа.
But she must get … before he return.Out.Away.In.Above.Прочитайте предложения с пропусками, обозначенных номерами. Эти номера соответствуют

Слайд 29Информационные ресурсы, использованные при подготовке к уроку:
Учебник “Happy English”

1996 г., Клементьева Т.Б., Шэннон Д.
Журнал «Иностранные языки в

школе» 2001 г., Н.П. Каменецкая, Н.П. Грачева.
Учебник “ Situational grammar” 1986 г., M.I. Dubrovin.
ЕГЭ 2009 год, Вербицкая М.В., Соловова Е.Н.
Журнал «Методическая мозайка» 2003г., Н.П. Каменецкая, Н.П. Грачёва.
ЕГЭ 2008 год, Северинова Е.Ю.
Информационные ресурсы, использованные при подготовке к уроку: Учебник “Happy English” 1996 г., Клементьева Т.Б., Шэннон Д. Журнал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика