Разделы презентаций


Апробация ЕГЭ по английскому языку в Республике Татарстан

8-11 ноября 2011 года в целях обеспечения реализации Плана мероприятий по совершенствованию порядка проведения ЕГЭ на 2011-2013 годы ГУ «РЦМКО» совместно с ФГБУ «ФЦТ» провел в Республике Татарстан апробацию ЕГЭ по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Апробация ЕГЭ по английскому языку в Республике Татарстан

Апробация ЕГЭ  по английскому языку  в Республике Татарстан

Слайд 2 8-11 ноября 2011 года в целях обеспечения реализации Плана мероприятий

по совершенствованию порядка проведения ЕГЭ на 2011-2013 годы ГУ «РЦМКО»

совместно с ФГБУ «ФЦТ» провел в Республике Татарстан апробацию ЕГЭ по иностранному языку с реализацией процедуры устной части «Говорение».
8-11 ноября 2011 года в целях обеспечения реализации Плана мероприятий по совершенствованию порядка проведения ЕГЭ на 2011-2013

Слайд 3Сайт информационной поддержки

Сайт информационной поддержки

Слайд 4Организационная схема проведения апробации ЕГЭ по английскому языку

Организационная схема проведения апробации ЕГЭ   по английскому языку

Слайд 5Участники апробации

Участники апробации

Слайд 6Условия проведения

ЕГЭ по иностранным языкам




Письменная часть

Аудитория 0001

Аудитория 0002

Аудитория 0003

Устная часть

Аудиториядля ожидания

Аудиториядля ожидания

Аудиториядля подготовки

Аудиториядля подготовки

Аудитория 0003

Аудитории для устных ответов









II этаж

I этаж




Условия проведения

Слайд 7Аудитория для проведения письменной части экзамена




2. Аудитория для ожидания




3. Аудитория

для подготовки участников к устному ответу




4. Аудитории для устного

ответа




П

П

Э

Аудитория для проведения письменной части экзамена2. Аудитория для ожидания3. Аудитория для подготовки участников к устному ответу 4.

Слайд 10Устная и письменная части экзамена


Анализ выполнения письменной

часть учащимися показал, что подавляющее большинство учащихся справились с заданиями

типа А и В, немногие приступили к заданиям типа С. Наиболее успешно с письменной частью справились участники г.Набережные Челны.
Устная и письменная  части экзамена   				Анализ выполнения письменной часть учащимися показал, что подавляющее большинство

Слайд 11Говорение

Говорение

Слайд 12 Задания раздела «Говорение» оказались более сложными, что во многом

объясняется организационной сложностью проведения устной части экзамена и отсутствием опыта

в этой области. Однако стоит отметить учащихся, набравших высокие баллы по устной части.

Говорение

Задания раздела «Говорение» оказались более сложными, что во многом объясняется организационной сложностью проведения устной части экзамена

Слайд 13Говорение

Говорение

Слайд 14ДЕМОНСТРАЦИЯ ФИЛЬМА

ДЕМОНСТРАЦИЯ ФИЛЬМА

Слайд 15Рекомендации по проведению ЕГЭ по английскому языку:
Проводить письменную и устную

части экзамена в разные дни;
Экзамен по устной части должен проводиться

в 2 потока (ППЭ на 60 человек: 30 человек в 10.00, 30 человек в 12.00);
Необходимо обеспечить ППЭ техническими средствами (компьютеры, микрофоны, наушники);
Усилить кадровое обеспечение (увеличить количество экспертов по проверке устной части, провести совместное обучение экспертов и собеседников с участием представителей ФИПИ и других регионов).
Рекомендации по проведению ЕГЭ по английскому языку:Проводить письменную и устную части экзамена в разные дни;Экзамен по устной

Слайд 16 Данные рекомендации были направлены в вышестоящие органы (ФЦТ, ФИПИ) с

целью дальнейшего совершенствования процедуры экзамена по английскому языку.

Данные рекомендации были направлены в вышестоящие органы (ФЦТ, ФИПИ) с целью дальнейшего совершенствования процедуры экзамена по английскому

Слайд 17Общее
Вывод окна подтверждении начала записи ответа участника ЕГЭ (чтобы не

записывалась разминочная часть – 40 сек)
Предусмотреть вывод окон подтверждения на

остановку записи ответа участника (при двойном щелчке запись останавливается).
Предусмотреть возможность повторной записи ответа участника ЕГЭ при ошибочной остановке записи.

Предложения
по программному обеспечению при проведении устной части единого государственного экзамена по иностранным языкам

ОбщееВывод окна подтверждении начала записи ответа участника ЕГЭ (чтобы не записывалась разминочная часть – 40 сек)Предусмотреть вывод

Слайд 18
Организационная часть

Разработать единый бланк для участника ЕГЭ, в который
личные

данные участника заносились бы перед началом
экзамена, присваивался индивидуальный номер,

а в остальных кабинетах проставлялось бы только время. Заполненный бланк сдается после устной части организатору вне аудитории. Упростить процедуру идентификации личности при переходе из одной аудитории в другую (устная часть).
Увеличить время на проведение письменной части до 3,5 часов.
Во избежание эмоциональной и интеллектуальной перегрузки участников письменную и устную части ЕГЭ по иностранному языку проводить в разные дни.
Выделить 2 минуты экзаменатору-собеседнику и экзаменатору-эксперту (после того как участник покинул аудиторию) для оценивания ответа.
Увеличить время пребывания участников ЕГЭ в аудитории для подготовки к устному ответу до 10-15 минут.
С целью создания комфортной обстановки в аудитории устного ответа использовать мини-микрофон.
Внести в Положение о ЕГЭ изменения , предусмотрев приход выпускников на ЕГЭ по ин. языку к 10.00 и 12.00 для уменьшения времени нахождения на пункте.
Организационная частьРазработать единый бланк для участника ЕГЭ, в который личные данные участника заносились бы перед началом экзамена,

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика