Разделы презентаций


Учитель английского языка

Содержание

Роль стандартов первого поколения (2004 г.) повысили практическую значимость владения иностранным языком, зафиксировав кардинальные изменения потребностей и целей овладения языками международного общения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1г. Обнинск 26 марта 2013 года
Профессиональное развитие учителя

английского языка на современном этапе. 

«Задача учителя — открывать новую перспективу
размышлениям ученика.»
Конфуций

О.А. Денисенко, к.п.н., доцент, главный редактор издательства “Титул” и журнала “Английский язык в школе”

pptcloud.ru

г. Обнинск  26 марта 2013 года    Профессиональное развитие учителя английского языка на современном

Слайд 2 Роль стандартов первого поколения (2004 г.)

повысили практическую значимость владения иностранным языком, зафиксировав кардинальные изменения потребностей

и целей овладения языками международного общения.
Роль стандартов первого 			поколения (2004 г.)   повысили практическую значимость владения иностранным языком, зафиксировав кардинальные

Слайд 3 Особенности ФГОС

второго поколения (2010 -2012 г.):
Преемственность – опора на опыт российской

школы, лучший мировой опыт;
Инновационность – системно-деятельностный подход, ориентация на результат.
Особенности ФГОС       второго поколения (2010 -2012 г.):Преемственность – опора на

Слайд 4 Системно-деятельностный подход

Чему учить? –

обновление содержания
Зачем учить? – ценности образования
С помощью чего учить? –

обновленные средства и технологии обучения
Системно-деятельностный подходЧему учить? – обновление содержанияЗачем учить? – ценности образованияС помощью

Слайд 5 Профессиональное развитие учителя английского языка

на современном этапе

Традиционное базовое педагогическое образование не может обеспечить на

всю жизнь учителя АЯ знаниями и качествами, необходимыми для эффективного выполнения функциональных обязанностей.

Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапеТрадиционное базовое педагогическое образование не

Слайд 6 Профессиональное развитие

учителя английского языка на современном этапе


Формы и методы обучения учителей, должны отвечать социальному заказу, индивидуальным потребностям обучаемых и, как результат, способствовать эффективности процесса обучения. (см. документы по модернизации общего образования на 2010–2015)
Профессиональное развитие 		   	учителя английского языка на

Слайд 7Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», утвержденная Президентом Российской Федерации

от 04.02.2010 № Пр-271;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,

утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования , утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего (полного) общего образования от 17 мая 2012 г. № 413

План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р;

Федеральный Закон “Об Образовании в Российской Федерации”
(от 29 декабря г. 2012, N273-ФЗ)


Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе


Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;Федеральный государственный образовательный стандарт

Слайд 8Экспертиза 2012
учебники издательства «Титул» прошли экспертизу в РАН и РАО



Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год

соответствие федеральному государственному образовательному стандарту:

Английский язык. Учебники «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для старшей школы (10-11 классы), авторы: Биболетова М.З. и др.

Английский язык. Учебники «Счастливый Английский.ру» / «Happy English.ru» для старшей школы (10-11 классы), авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Английский язык. Учебники «Английский язык нового тысячелетия» /
«New Millennium English» для средней школы (10-11 классы), авторы: Гроза О.Л. и др.

Экспертиза 2012учебники издательства «Титул» прошли экспертизу в РАН и РАО

Слайд 9Учителю мало "знать", он должен уметь эти знания передавать.

Основу учительской деятельности составляют восемь видов умений:

     проектировочные (умения спланировать

любой вид работы);
     адаптационные (умения применить свой план в конкретных учебных условиях);
     организационные (умения организовать любой вид работы);
     мотивационные (умения мотивировать учащихся к учебной деятельности);
     коммуникативные (умения общаться на уроке и вне его);
     проведения контроля и самоконтроля;
     познавательные (умения вести исследовательскую деятельность);
     вспомогательные (умения петь, играть на каком-либо инструменте, рисовать т.п.).

Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе

Учителю мало 

Слайд 10Актуальные задачи в области преподавания АЯ требуют от учителя овладения

не только новым содержанием обучения, но и современными технологиями и

приемами работы.
Противоречие между традиционным уровнем подготовки учителя АЯ и острой необходимостью в новых профессиональных качествах преподавателя.
Актуальные задачи в области преподавания АЯ требуют от учителя овладения не только новым содержанием обучения, но и

Слайд 11 Актуальные задачи в области преподавания АЯ в 2005-2015

годах:

переход на раннее обучение;
переход на предпрофильное и профильное обучение;


применение новых форм контроля уровня обученности учащихся (4,9,11 кл.);
внедрение современных информационных технологий, компьютерных систем, различных аудио- и видеотехники и систем коммуникации.
Актуальные задачи в области преподавания АЯ в 2005-2015 годах:переход на раннее обучение; переход на предпрофильное

Слайд 12 Стратегическая цель развития профессиональной компетенции учителя АЯ -

не только хорошо владеть своим предметом, но и уметь

свободно ориентироваться в различных областях знаний, осуществлять интеграцию в рамках смежных дисциплин.
Стратегическая цель развития профессиональной компетенции учителя АЯ -  не только хорошо владеть своим предметом,

Слайд 13 Развитие профессиональной компетенции учителя

АЯ (ФГОС)
возросли требования к владению информацией, заложенной в нормативных документах:

владение понятийным аппаратом, характеризующим личностно-ориентированный и системно-деятельностный подход к образованию;
умение адаптировать нормативные документы к конкретным условиям обучения, в том числе составляя собственные рабочие программы.
Развитие профессиональной    компетенции учителя АЯ (ФГОС)возросли требования к владению информацией, заложенной

Слайд 14Педагогические максимы профессионального совершенствования учителя АЯ

Профессиональная

компетентность
Самообразование
Самоанализ и самоконтроль

Педагогические максимы  профессионального совершенствования учителя АЯ    Профессиональная компетентность  Самообразование   Самоанализ

Слайд 15Педагогические максимы профессионального совершенствования учителя АЯ
Профессиональная компетентность:
знание предмета

(АЯ)
знание методики обучения АЯ в начальной, средней и старшей школе
знание

психологических особенностей развития школьников всех ступеней обучения
знание педагогических основ процесса воспитания средствами предмета АЯ
Педагогические максимы  профессионального совершенствования учителя АЯ  Профессиональная компетентность:знание предмета (АЯ)знание методики обучения АЯ в начальной,

Слайд 16 Педагогические максимы

Самообразование:
изучение нормативных государственных документов (ФЗ,

ФГОС, доп.документы «Планируемые результаты», КИМ и т.д.)

расширение общего кругозора: приобретение разнообразных фоновых знаний из других учебных предметов и других сфер жизни учащихся
повышение профессиональной квалификации: изучение профессиональной литературы (книг, журналов, газет), посещение профессиональных Интернет сайтов, владение мультимедийными технологиями

участие в научно-практических конференциях и учебных семинарах, вебинарах, в том числе и дистанционных курсах

создание собственных рабочих программ, КТП, учебных и методических материалов
Педагогические максимы              Самообразование:изучение

Слайд 17 Педагогические максимы профессионального совершенствования учителя АЯ

Самоанализ

и самоконтроль

Творческое саморазвитие, анализ собственных результатов проведенного урока, итогов

организации контрольной или проектной работы
Педагогические максимы   профессионального совершенствования учителя АЯ  	Самоанализ и самоконтроль Творческое саморазвитие, анализ собственных

Слайд 18использованием различных форм переподготовки (модульные курсы, семинары-практикумы, разработка рабочих учебных

программ и т.д.);
внедрением новых технологий, форм, методов и приемов

работы (интерактивные практикумы, мастер-классы, онлайн тестирование, апробация новых УМК, интернет-олимпиады, вебинары и т.д.)

Совершенствование педагогического профессионализма учителя АЯ в условия перехода на новые ФГОС определяется

использованием различных форм переподготовки (модульные курсы, семинары-практикумы, разработка рабочих учебных программ и т.д.); внедрением новых технологий, форм,

Слайд 19освоение новых методов и технологий, в том числе ИКТ технологий

в преподавании АЯ;
контроль уровня обученности и подготовка к ГИА

и ЕГЭ;
посещение курсов повышения квалификации, методических семинаров;
изучение отечественной и зарубежной методической литературы и выступление с сообщениями на методических совещаниях;
участие в профессиональных конкурсах, международных и всероссийских проектах;
создание программ по своим курсам, факультативам и спецкурсам;
создание методических разработок по программным темам;
создание компьютерных приложений к действующим УМК;
посещение уроков своих коллег, участие в интерактивных мастер-классах, что позволяет педагогам изучать опыт коллег, перенимать от них что-то новое, анализировать свою деятельность и делиться своим опытом с другими;
т.е. создание личного «Профессионального портфеля учителя».

Профессиональное развитие учителя АЯ на современном этапе – это

освоение новых методов и технологий, в том числе ИКТ технологий в преподавании АЯ; контроль уровня обученности и

Слайд 20Оказание профессиональной практической и методической помощи учителям английского языка
Публикации учителей

из разных регионов России
Организация ежегодных всероссийских конкурсов для учителей, в

том числе «Золотые уроки России. Английский язык».
Подписной индекс в Роспечать
На полугодие: 83351 На весь год: 36225
Электронный архив журнала по адресу: http://www.englishatschool.ru/

Учебно-методический
журнал для учителей и методистов
«Английский язык в школе»

Оказание профессиональной практической и методической помощи учителям английского языкаПубликации учителей из разных регионов РоссииОрганизация ежегодных всероссийских конкурсов

Слайд 21

Публикации учителей в учебно-методическом журнале “Английский язык в

школе” (“АЯШ”).
Подписка на журнал “АЯШ” через “Роспечать”: на 2013 год

подписной индекс 36225.
Ежегодный всероссийский семинар для учителей «Обучение английскому языку в российских школах». г. Обнинск, март 2013
Проведение профессиональных конкурсов для учителей английского языка на профессиональном форуме учителей английского языка www.englishteachers.ru
Всероссийский конкурс
«Золотые уроки России. Английский язык – 2012».
Тематические конкурсы, практикумы, мастерские, открытые уроки, видеолекции и авторские семинары.
Онлайн тесты ко всем учебникам www.ruteachers.ru

Методическая поддержка учителя АЯ

Публикации учителей в учебно-методическом журнале   “Английский язык в школе” (“АЯШ”).Подписка на журнал “АЯШ” через “Роспечать”:

Слайд 22Вопросы учителей
1. Что изменилось в профессиональной компетенции учителя с введением

ФГОС? – работа с информацией: понятийный аппарат, рабочие программы, ИКТ

и т.д.

2. С помощью каких упражнений, заданий и на каких ступенях обучения формируются УУД, метапредметные умения и какие конкретно? – УУД (они же метапредметные умения) формируются все и на всех этапах, н-р, работа с информацией см. ФГОС стр. 7-10

3. Как отслеживать личностные результаты в системе контроля и оценки знаний? – Никак. Контролируются только предметные. НО стремимся создавать условия для достижения всех трех групп результатов.
Вопросы учителей 1. Что изменилось в профессиональной компетенции учителя с введением ФГОС? – работа с информацией: понятийный

Слайд 23Вопросы учителей
4. Какие грядут изменения в ГИА и ЕГЭ

в связи с ФГОС? Как будут проверятся метапредметные и личностные

результаты, Метапредметные – опосредованно. Личностные - никак.
5. Подготовка к ГИА и ЕГЭ: как подготовить к устной части экзамена, типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать.
Вопросы учителей  4. Какие грядут изменения в ГИА и ЕГЭ в связи с ФГОС? Как будут

Слайд 24Вопросы учителей
6. Как правильно, а главное эффективно использовать новшества

в учебном процессе? – по мере необходимости, если уже понятно,

что можно назвать новшеством.
7. Как повысить не только мотивацию, но и успеваемость учеников? – Профессионально работать, искать ключик к каждому ученику (индивидуализация), и к группе школьников с одинаковыми запросами и способностями (дифференциация)
Вопросы учителей  6. Как правильно, а главное эффективно использовать новшества в учебном процессе? – по мере

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Денисенко Ольга Анатольевна,
к.пед.н., доцент
Главный редактор издательства “Титул”

и
журнала “Английский язык в школе”

journal@titul.ru
8(48439)9-10-04 – тел. редакции

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Денисенко Ольга Анатольевна,к.пед.н., доцент Главный редактор издательства “Титул” и журнала “Английский язык в школе”journal@titul.ru8(48439)9-10-04 –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика