Разделы презентаций


Подход-стратегия обучения иностранным языкам

Индуктивно-сознательный. Базируется на интенсивной работе над многочисленными примерами. Считается, что постепенно это должно привести к овладению правилами.Интегрированный. Соединяет сознательные и подсознательные компоненты обучения, это проявляется в параллельном овладении теорией и практикой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подход – стратегия обучения ИЯ
Традиционный. Основан на логике науки (от

знания к умениям). Главной фигурой в учебном процессе является учитель,

ученик выступает как объект обучения.
Бихевиористский. Основан на формировании навыков путем многократного механического повторения языкового и речевого материала. Сознательность усвоения, элементы объяснения отодвигаются на второй план, хотя полностью не отрицаются.
Подход – стратегия обучения ИЯТрадиционный. Основан на логике науки (от знания к умениям). Главной фигурой в учебном

Слайд 2Индуктивно-сознательный. Базируется на интенсивной работе над многочисленными примерами. Считается, что

постепенно это должно привести к овладению правилами.
Интегрированный. Соединяет сознательные и

подсознательные компоненты обучения, это проявляется в параллельном овладении теорией и практикой.



 

Индуктивно-сознательный. Базируется на интенсивной работе над многочисленными примерами. Считается, что постепенно это должно привести к овладению правилами.Интегрированный.

Слайд 3Структурный. Обеспечивает преподавателя набором моделей, которые были выделены из традиционных

тем нормативной грамматики, и определяет последовательность тренировочной работы с ними.
Когнитивный.

Основан на том, что предпочтительнее развивать интеллект, внимание, память, волю, и учить тому, КАК учиться, а не обучать отдельным понятиям и навыкам. 
Коммуникативный. Направлен на обучение языку как средству общения, на практическое овладение языком.

Структурный. Обеспечивает преподавателя набором моделей, которые были выделены из традиционных тем нормативной грамматики, и определяет последовательность тренировочной

Слайд 4 Гуманистический. Основан на гуманитарном направлении в психологии, опирается на чувства

и эмоции учащихся, исключает любое ограничение свободной мысли и творчества.

Иногда этот процесс предполагает диктат обучающихся в выборе средств и методик обучения.
Личностно-ориентированный. Учитывает индивидуальные особенности учащихся, которые рассматриваются как личности со своими характерами, склонностями, интересами.

 Гуманистический. Основан на гуманитарном направлении в психологии, опирается на чувства и эмоции учащихся, исключает любое ограничение свободной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика