писем личного характера.
Компоненты цели:
социокультурный аспект: расширение кругозора учащихся, знакомство с
мнением популярного американского журналиста Эндрю А. Руни о роли писем в жизни людей.учебный аспект: обучать учащихся чтению с различной стратегией, тренировать учащихся в аудировании с целью извлечения деятельной информации, осваивать правильное оформление письма в соответствии с принятыми нормами.
Сопутствующая задача: развивать умение говорить в монологической форме на основе печатной продукции и лексической схемы.
развивающий аспект: развивать умение антиципации, развивать личностную активность учащихся, навыки аналитического мышления и произношения.
воспитательный аспект: стимулировать учащихся к самостоятельной работе, развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи), формировать положительное отношение к стране изучаемого языка, её культуре.