Разделы презентаций


Что мешает повышению результативности урока.

Содержание

5НАЧНЕМ С УЧИТЕЛЯ? обучающихсяНа результативность урока влияет множество факторов, в том числе личностные качества самого учителя, его знания, эрудиция, владение профессионально-методическими умениями. Вследствие этого в проведении урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ЧТО МЕШАЕТ ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА?
г. Михайловск,

ул. Пушкина, 51
контактный телефон: 5-93-87
E-mail: pushkina51@yandex.ru
адрес сайта: school5.shmr.ru
Учитель английского

языка
Чкареули Т.В.

ЧТО МЕШАЕТ ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА?г. Михайловск, ул. Пушкина, 51контактный телефон: 5-93-87E-mail: pushkina51@yandex.ruадрес

Слайд 25
НАЧНЕМ С УЧИТЕЛЯ? обучающихся

На результативность урока влияет множество факторов,

в том числе личностные качества самого учителя, его знания, эрудиция,

владение профессионально-методическими умениями.
Вследствие этого в проведении урока складываются две силы: обдуманная учителем … режиссура урока (она отражается в плане) и личностное исполнение учителем этой режиссуры, т. е. своего плана
М.Т.Баранов
5НАЧНЕМ С  УЧИТЕЛЯ?  обучающихсяНа результативность урока влияет множество факторов, в том числе личностные качества самого

Слайд 3
ОТСУТСТВИЕ

Четких дидактических целей и задач урока;
психологический - учёт возрастных и

психологических особенностей учащихся;
системности в воспитательных задачах урока;
гигиенических требований


ОТСУТСТВИЕЧетких дидактических целей и задач урока;психологический - учёт возрастных и психологических особенностей учащихся; системности в воспитательных задачах

Слайд 4ОТСУТСТВИЕ принципов обучения

Принцип сознательности и активности
Принцип наглядности
Принцип системности
Принцип научности
Принцип прочности

и доступности
Принцип связи теории с практикой

ОТСУТСТВИЕ  принципов обученияПринцип сознательности и активностиПринцип наглядностиПринцип системностиПринцип научностиПринцип прочности и доступностиПринцип связи теории с практикой

Слайд 5Однотипные Формы организации урока
классно-урочная
индивидуальная
лекционно-семинарская

Однотипные Формы организации урокаклассно-урочнаяиндивидуальная   лекционно-семинарская

Слайд 6НАРУШЕНИЕ СТРУКТУРЫ УРОКА
Организационный этап:
постановка цели задач и обеспечение условий

для их принятия;
создание рабочей обстановки;
актуализация мотивов учебной деятельности;
формирование установок на

восприятие, запоминание и осмысление
Подведение итогов:
фиксируется достижение цели и задач;
определяется мера участия;
оценивается работа

НАРУШЕНИЕ СТРУКТУРЫ УРОКАОрганизационный этап: постановка цели задач и обеспечение условий для их принятия;создание рабочей обстановки;актуализация мотивов учебной

Слайд 7 НЕДОСТАТОЧНАЯ классификация методов обучения

Практический метод
Наглядный метод
Словесный метод
Работа с книгой
Видеометод

НЕДОСТАТОЧНАЯ  классификация методов обучения Практический методНаглядный методСловесный методРабота с книгойВидеометод

Слайд 8Неэффективные методы обучения ?

Репродуктивный…??
Нет современных и несовременных, активных и пассивных,

эффективных и неэффективных методов обучения,
есть слабые и сильные
стороны методов обучения

Неэффективные методы обучения ? Репродуктивный…??Нет современных и несовременных, активных и пассивных, эффективных и неэффективных методов обучения, есть слабые и сильныестороны методов обучения

Слайд 9ПРОБЕЛЫ УРОКА

Нет оценки значимости материала, веру в эту значимость;
тема

урока теряется на его этапах;
используются неинтересные примеры для понимания;
материал дается

без объяснения;
отсутствует транскрипция, таблицы и схемы;
не используются информационные технологии
ПРОБЕЛЫ  УРОКАНет оценки значимости материала, веру в эту значимость;тема урока теряется на его этапах;используются неинтересные примеры

Слайд 10МНОГО СЛОВ, НО МАЛО ДЕЛА…


НЕТ свободного обсуждения материала, разговорной

речи;
НЕТ интересных и творческих заданий, дискуссий, видеофильмов, презентаций, проектов, мультимедиа;
НЕТ

самостоятельных работ
МНОГО  СЛОВ, НО МАЛО ДЕЛА…НЕТ свободного обсуждения материала, разговорной речи;НЕТ интересных и творческих заданий, дискуссий, видеофильмов,

Слайд 11НЕВЕРНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ
учитель безразличен к уроку;
уделяет внимание

только одаренным детям;
присутствует страх перед оценкой;
неблагоприятная атмосфера на уроке;
эпизодическое

оценивание;
невнятная, монотонная речь учителя;
раздражение на неверные ответы
обучающихся
НЕВЕРНАЯ  ПОЗИЦИЯ  УЧИТЕЛЯучитель безразличен к уроку;уделяет  внимание только одаренным детям; присутствует страх перед оценкой;неблагоприятная

Слайд 12 Отсутствие возможностей школы удовлетворить запросы

и потребности детей в полной мере


Невостребованность в проявлениях одаренности и интересов

Унификация детей
(удобно работать с «одинаковыми» )


ПРОБЛЕМЫ*

ПРОБЛЕМЫ

Отсутствие возможностей школы  удовлетворить запросы и потребности детей в полной мере

Слайд 13 Причины нежелания учиться… - перегрузка; - физиологическая опасность; - психологическая

опасность; - инфантильность; - мотивационный кризис - отсутствие инициативной активности

Причины нежелания учиться… - перегрузка; - физиологическая опасность; - психологическая опасность; - инфантильность; -

Слайд 14 Великая цель образования - это не знания, а действия.

(Герберт Спенсер)



Великая цель образования -  это не знания, а действия.

Слайд 15МЫ здесь потому, что …
Хотим решить проблему повышения результативности урока!
Стремимся

вперед!
Нам близко обучение на протяжении всей жизни! 
Хотим достигнуть поставленных целей!


МЫ здесь потому, что …Хотим решить проблему повышения результативности урока!Стремимся вперед!Нам близко обучение на протяжении всей жизни! Хотим

Слайд 16
РАБОТАЙТЕ ТВОРЧЕСКИ !!!
РАБОТАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!

РАБОТАЙТЕ ТВОРЧЕСКИ !!!РАБОТАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика