Разделы презентаций


Computer aided language learning

Learning English is like learning to swim or learning to play ball. We learn to swim by swimming, to play ball by playing ball, and to speak English by speaking

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Computer-aided language learning

Computer-aided  language learning

Слайд 2Learning English is like learning to swim or learning to

play ball. We learn to swim by swimming, to play

ball by playing ball, and to speak English by speaking English
Learning English is like learning to swim or learning to play ball.  We learn to swim

Слайд 3Цель методического семинара

представление актуальных направлений развития современного образования и вариантов

их практической реализации в ходе обучения и воспитания в колледжах

Цель методического семинарапредставление актуальных направлений развития современного образования и вариантов их практической реализации в ходе обучения и

Слайд 4Задачи работы преподавателей иностранного языка
ознакомить преподавателей со спецификой компьютерных

средств обучения языку и критериями лингвометодической оценки их качества;
продемонстрировать возможности

компьютерных обучающих программ по иностранному языку;
рассмотреть условия эффективной интеграции компьютерных технологий в учебный процесс;
доказать необходимость применения информационных технологий в обучении иностранному языку.
Задачи работы преподавателей  иностранного языка ознакомить преподавателей со спецификой компьютерных средств обучения языку и критериями лингвометодической

Слайд 6индивидуализация обучения;
оперирование большими объёмами информации;
комплексное мультисенсорное воздействие на

различные каналы восприятия путём использования текста, звука, мультипликации, видео;
неограниченное количество

обращений к заданиям;
немедленное предоставление обратной связи и др.
индивидуализация обучения; оперирование большими объёмами информации; комплексное мультисенсорное воздействие на различные каналы восприятия путём использования текста, звука,

Слайд 8Эффективное использование информационных технологий в обучении языку зависит от следующих

факторов

Эффективное использование информационных технологий в обучении языку зависит от следующих факторов

Слайд 9обеспеченность компьютерной техникой и доступом в Интернет;
наличие компьютерных учебных

материалов и необходимого комплекса программ различных типов;
образовательное качество использующихся

компьютерных средств обучения;
оправданное соотношение цены и качества коммерческих образовательных продуктов;
достаточный уровень общей компьютерной грамотности учащихся и преподавателей;
специальная подготовка преподавателей в области компьютерной лингводидактики;
наличие квалифицированного инженерно-вспомогательного персонала;
эффективная организация учебного процесса.
обеспеченность компьютерной техникой и доступом в Интернет; наличие компьютерных учебных материалов и необходимого комплекса программ различных типов;

Слайд 10GOOD LUCK!

GOOD LUCK!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика