Разделы презентаций


Easy English

Содержание

Эксперимент по проблеме:«Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке детей в системе «Детский сад - начальная школа»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной

школы

pptcloud.ru

Учимся говорить  по-английски в детском саду и  первом классе начальной школы pptcloud.ru

Слайд 2Эксперимент по проблеме:
«Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке детей

в системе «Детский сад - начальная школа»

Эксперимент по проблеме:«Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке детей в системе «Детский сад - начальная школа»

Слайд 3
разработана модель раннего обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего

школьного возраста, обеспечивающая совместную деятельность педагога дополнительного образования с воспитателем

детского сада, учителем 1-го класса начальной школы и родителями детей;

обоснована технология раннего обучения иностранному языку детей в системе непрерывного образования детского сада и 1-го класса начальной школы

разработана модель раннего обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста, обеспечивающая совместную деятельность педагога дополнительного

Слайд 4важное значение отводится формированию иноязычного общения детей:
коррекционных групп дошкольных образовательных

учреждений;

групп кратковременного пребывания детей в детском саду;

разновозрастных групп

малокомплектного детского сада;

языковых лагерей на каникулах для детей начальной школы;

использование регионального компонента, обеспечивающего развитие ребенка с учетом языковой среды обитания, культурных традиций своего народа, страны и региона в целом
важное значение отводится формированию иноязычного общения детей:коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений; групп кратковременного пребывания детей в детском

Слайд 5Программно-методическое сопровождение «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в

детском саду и 1 классе начальной школы представляет целый ряд

разработанных пособий таких как:

«Английский язык для детей логопедических групп (6-7 лет) в дошкольном образовательном учреждении» ;
«Английский язык для детей 5-7 лет в лекотеке»;
«Английский язык в малокомплектном детском саду»;
«Английский язык в Школе раннего развития Дома детского творчества» ;
«Английский в детском саду и 1-ом классе начальной школы»
«Английский язык для детей подготовительной группы детского сада и 1-го класса начальной школы» ;
«Английский язык с использованием регионального краеведческого компонента»
с приложением конспектов занятий, диагностического инструментария, рабочих тетрадей, занимательных заданий в помощь педагогу, воспитателю и родителям

Программно-методическое сопровождение «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1 классе начальной школы

Слайд 11Разработан УМК Easy English «Элементарный английский» по проблеме раннего обучения иностранному

языку детей в системе «Детский сад - начальная школа»
настольная книга

для педагога
средней, старшей, подготовительной групп детского сада;

настольная книга для учителя 1-го класса;

соответственно творческие тетради для каждой возрастной группы с аудио приложением

Разработан УМК Easy English «Элементарный английский» по проблеме  раннего обучения иностранному языку детей в системе

Слайд 12Непрерывный мониторинг проектной деятельности позволил выделить определенные достижения:
построение целостной модели

раннего обучения иностранному языку в системе «Детский сад - начальная

школа», обеспечивающей формирование элементарных навыков общения детей дошкольного и младшего школьного возраста;

рост уровня владения иностранным языком среди дошкольников и учащихся начальных классов;

увеличение количества дошкольных образовательных учреждений, осуществляющих раннее обучение иностранному языку;

удовлетворение запросов родителей и увеличение процента охвата детей ранним обучением иностранному языку в дошкольном образовательном учреждении и 1-ом классе начальной школы;
Непрерывный мониторинг проектной деятельности позволил выделить определенные достижения: построение целостной модели раннего обучения иностранному языку в системе

Слайд 13повышение качества дошкольного и начального образования;

повышение качества подготовки детей

к школьному обучению;

увеличение количества образовательных учреждений, имеющих в наличии учебно-методические

и аудиовизуальные материалы для раннего обучения иностранному языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы;

увеличение количества изданных и распространенных программ и учебных пособий для раннего обучения иностранному языку с региональным компонентом;

увеличение количества просветительских мероприятий, посвященных данной проблеме (фестивали, праздники и др.)


повышение качества дошкольного и начального образования; повышение качества подготовки детей к школьному обучению;увеличение количества образовательных учреждений, имеющих

Слайд 14Учебно-методический комплект «Easy English»
Сквозная программа по раннему обучению английского языка детей

в детском саду и первом классе

Настольная книга «Easy English»
для педагога









1-го класса
подготовительной начальной школы
группы детского сада
старшей группы
детского сада Настольная книга педагога включает:
особенности раннего обучения английскому
языку детей с 4 до 8 лет, методические
рекомендации к УМК «Easy English»,
планирование работы, конспекты занятий,
диагностический инструментарий
средней группы
детского сада










Учебно-методический комплект «Easy English»  Сквозная программа по раннему обучению английского языка детей в детском саду и

Слайд 15Творческая тетрадь «Easy English»
для детей







1-го класса начальной
школы

подготовительной группы
детского сада


старшей группы
детского сада

средней группы
детского сада

Учебно-методический комплект «Easy English»

Использование заданий, размещённых в тетрадях поможет в решении определенных задач по:
- закреплению материала на занятиях;
- обеспечению у детей положительной мотивации для самостоятельных занятий;
- формированию и тренировке навыков говорения и логического мышления;
- оказанию помощи в систематизации полученных знаний;
- определению и своевременному
устранению пробелов в знаниях; у детей;
- обеспечению
взаимодействия и
сотрудничества
педагога
дополнительного
образования с
воспитателем и
родителями

Творческая тетрадь «Easy English»для детей

Слайд 16С целью реализации качества образовательного процесса в соответствии с современными

Требованиями имеет место ряд проблем:
кадровое обеспечение специалистами дополнительного образования по

иностранному языку в дошкольном образовательном учреждении;

уровень профессиональной подготовки педагогов для работы с дошкольниками, которые должны владеть как иностранным языком, так и методикой его преподавания, а так же знать психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста;

материально-техническое обеспечение образовательного процесса для использования технологий нового поколения

С целью реализации качества образовательного процесса в соответствии с современными Требованиями имеет место ряд проблем:кадровое обеспечение специалистами

Слайд 17III Международный конкурс инновационных проектов в социально-экономической сфере «Инициативы –

2011»
Проект награжден дипломом Международного
Союза и символическим знаком «Хрустальная подкова»

III Международный конкурс инновационных проектов в социально-экономической сфере «Инициативы – 2011»Проект награжден дипломом Международного Союза и символическим

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика