Разделы презентаций


Enjoy English

Содержание

ENJOY ENGLISH 10 классМ.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко Издательство «Титул», 2008г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бердичева Оксана Александровна
г.Томск
МОУ СОШ № 49
Учитель иностранных языков

Бердичева  Оксана Александровна г.ТомскМОУ СОШ № 49Учитель иностранных языков

Слайд 2ENJOY ENGLISH 10 класс

М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко
Издательство «Титул», 2008г.

ENJOY ENGLISH  10 классМ.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко Издательство «Титул», 2008г.

Слайд 3Актуальность:
В настоящее время сложилась ситуация, в которой преподавателю иностранного языка

предлагается широкий выбор учебно-методического материала. Ситуация замечательна уже тем, что

появилась возможность выбирать. Учитель не ограничен жесткими рамками. Благодаря этому у нас есть возможность работать по учебнику, который создала команда ученых М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис и Н.Д. Снежко - «Enjoy English 10 класс».
Актуальность:В настоящее время сложилась ситуация, в которой преподавателю иностранного языка предлагается широкий выбор учебно-методического материала. Ситуация замечательна

Слайд 4Учебник это:

Учебник это:

Слайд 5Учебно-методический комплекс и его преимущества:
1. Учебник- очень удобен для учителя

и ребенка: весь материал разбит на 4 раздела (UNIT 1,

2, 3, 4) в соответствии с учебными четвертями для 3 часов в неделю.
2. Рабочая тетрадь содержит материал к разделам учебника и позволяет учащимся самостоятельно совершенствовать свои знания по английскому языку
3. Книга для учителя включает в себя поурочное планирование с целями и задачами, ключи к заданиям. Немало важно, что эта книга на русском языке!
4. Аудиокассеты и СД диски записаны носителями языка и позволяют совершенствовать навыки аудирования
5. Тетрадь для контрольных работ позволяет обучить школьников выполнять задания в формате ЕГЭ и что очень удобно для учителя не придумывать тесты после разделов самому

Учебно-методический комплекс и его преимущества:1. Учебник- очень удобен для учителя и ребенка: весь материал разбит на 4

Слайд 6Разделы учебника:
1. UNIT 1
2. UNIT 2
3. UNIT 3
4. UNIT 4
5.

Советы и алгоритмы для учащихся
6. Страноведческий справочник
7. Список неправильных глаголов
8.

Таблицы с грамматическим материалом
9. Каточки для организации диалогического общения
10. Словарь - базовый лексический материал учебника
11. Проектная деятельность




Разделы учебника:1. UNIT 12. UNIT 23. UNIT 34. UNIT 45. Советы и алгоритмы для учащихся6. Страноведческий справочник7.

Слайд 7“Enjoy English” Интересен и доступен для учащихся! Логичен и функционален

для учителей!

“Enjoy English” Интересен и доступен для учащихся! Логичен и функционален для учителей!

Слайд 8Главные цели введения в школьную практику метода проектов:
Показать умения

отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский

опыт;
Реализовать свой интерес к предмету, преумножить знания о нем;
Продемонстрировать уровень обученности ИЯ;
Подняться на более высокую ступень обученности.

Главные цели введения в школьную практику метода проектов: Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный

Слайд 9Урок-погружение в проектную деятельность по теме «Экстремальные виды спорта» по

учебнику М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис и Н.Д. Снежко «Enjoy English 10

класс».
Цель урока: развитие монологической и диалогической речи учащихся, систематизация и обобщение знаний по данной теме и формирование проектных групп по теме «экстремальные виды спорта»
Задачи урока:
Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Спорт»;
Учиться извлекать из текста информацию и использовать полученные сведения в работе;
Учиться обмениваться мнениями и договариваться;
Учиться создавать презентации.
Урок-погружение в проектную деятельность по теме «Экстремальные виды спорта» по учебнику М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис и Н.Д. Снежко

Слайд 10Задачи:
Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком, совершенствовать

навыки передачи полученной информации, развивать навыки аудирования.
Познавательные: активизировать лексический

материал по теме «Спорт» и познакомить учащихся с новыми видами спорта.
Развивающие: развивать способность к сравнению, умозаключению, умение выражать свое отношение к теме, развивать способность критического мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, развивать творческие способности.
Воспитательные: воспитывать умение слушать и слышать одноклассников, формировать уважение к мнению одноклассников, повысить интерес к изучению английского языка.

Задачи:Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком, совершенствовать навыки передачи полученной информации, развивать навыки аудирования.

Слайд 11Форма урока:
урок-презентация
Оснащение урока:
наглядный материал, видеопроектор, компьютер,
магнитофон, кассета
Время

проведения 2 урока

Форма урока: урок-презентацияОснащение урока: наглядный материал, видеопроектор, компьютер,магнитофон, кассетаВремя проведения 2 урока

Слайд 12Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, представление, определение настроения учащихся, сообщение цели

и задач урока.
Teacher: Good morning boys and girls!
Pupils: Good morning

teacher!
Teacher: I’m glad to see you!
Pupils: Glad to see you too!
Teacher: How are you?
Pupils 1: I’m fine thank you!
Pupils 2: I’m good thank you!
Teacher: Today our lesson will be devoted to the theme “sport”.

Ход урока1. Организационный моментПриветствие, представление, определение настроения учащихся, сообщение цели и задач урока.Teacher: Good morning boys and

Слайд 132. Worming up
Teacher: What’s sport for you? Write down

only one word on the paper and put on the

board.
Каждый ученик получает листочек, на котором он пишет, что для него спорт.
Выходит к доске, приклеивает лист на доску, и говорит, что для него спорт.

2. Worming up Teacher: What’s sport for you? Write down only one word on the paper and

Слайд 14sport

health
Keep fit
boring
P.E. lessons
Hard work
swimming

sporthealthKeep fitboringP.E. lessonsHard workswimming

Слайд 15
3. Pабота с наглядным материалом
Появляется мультимедийная презентация с видами спорта.
Teacher:

What kind of sport do you know? Let’s remember!
Учащиеся вспоминают

и называют виды спорта.
Pupils 1: It’s snowboarding.
Pupils 2: It’s ski jumping.

3. Pабота с наглядным материаломПоявляется мультимедийная презентация с видами спорта.Teacher: What kind of sport do you know?

Слайд 174. Pабота с учебником
Teacher: Open your students‘books page 26 ex.66.

Work in pairs. Describe only one kind of sport in

pair. Don’t name it. Come to the board, present it and other classmates should guess which sport you are talking about.
Учaщиеся работают в парах, описывают один вид спорта, выходят к доске представляют его, Класс отгадывает, что это за вид спорта.
Pair 1: In this sport participants play in a team in the swimming pool. They use a small ball and throw it each other. This game and football are very similar.
Class: Is it water polo?
Pair 1: Yes it is.

4. Pабота с учебникомTeacher: Open your students‘books page 26 ex.66. Work in pairs. Describe only one kind

Слайд 185. Aудирование
На доске мутльтимедийная презентация из рабочей тетради
Teacher: Open your

workbooks page 14 ex.2. Listen to the radio programme and

tick the kinds of sports student would like to learn in PE lessons.
Учащиеся слушают магнитофон и заполняют таблицу
Проверяем если правильно, то появляется галочка.

5. AудированиеНа доске мутльтимедийная презентация из рабочей тетрадиTeacher: Open your workbooks page 14 ex.2. Listen to the

Слайд 206. Pабота в парах
Teacher: What kinds of sports would you

like to learn in PE lessons? Discuss in pairs then

come to the board and present the results of your partner. Use ex. 70 page 27.
Дети работают в парах, потом выходят к доске и представляют результат партнера.
Pair 1
Pupils 1 Ann wishes PE lessons were funny. She’d like to learn Judo in PE lessons
Pupils 2 Kate wishes we played tennis, because is healthy.
Весь класс слушает и записывает, какие виды спорта их одноклассники хотят изучать на уроках физкультуры.
Затем подводим итоги, что реально выучить, что нет.

6. Pабота в парахTeacher: What kinds of sports would you like to learn in PE lessons? Discuss

Слайд 217. Работа с текстами в группах.
Teacher: There are many unusual

kinds of sport in our life. Would you like to

know about them?
Pupils: Yes
Teacher: Open your books page 28 ex. 74. Make up 3 groups. Each group gets one text. Read it and mach the text with the picture.
Учащиеся делятся на 3 группы, каждая группа получает по тексту.
Группы читают свои тексты, находят картинку к своему тексту, затем состав групп меняется, таким образом, чтобы в группах были дети, которые читали разные тексты. Дети делятся информацией полученной из прочитанных текстов, Таким образом, весь класс знает об этих видах спорта, не читая все тексты.
 

7. Работа с текстами в группах.Teacher: There are many unusual kinds of sport in our life. Would

Слайд 22


8. Проверка полученных знаний из текстов.
На доске презентация упражнения со

страницы 29 упражнение 75
Дети работают фронтально.

8. Проверка полученных знаний из текстов.На доске презентация упражнения со страницы 29 упражнение 75Дети работают фронтально.

Слайд 23
gives advice on safety while doing the activity
Compares the

person doing the activity with an animal
Gives examples of two

similar kinds of activities
Mentions the competitive nature of the activity
Describes the equipment needed for the activity
Stresses the impression the activity has on spectators
Mentions the country the activity originated in
Says that it is easy to learn how to do the activity
Requires a special type of surface to do it
gives advice on safety while doing the activity Compares the person doing the activity with an animalGives

Слайд 249. Заключение
Идет обсуждение в пленуме для чего нужно заниматься спортом,

зачем нужны экстремальные виды спорта, кто хочет попробовать такой вид

спорта.
В результате такой работы появились проектные группы:
- реклама экстремальных видов спорта
- экстремальные виды спорта
- я против таких видов спорта.
На следующем уроке дети представили свои учебные проекты. Некоторые из них мне бы хотелось представить.

9. ЗаключениеИдет обсуждение в пленуме для чего нужно заниматься спортом, зачем нужны экстремальные виды спорта, кто хочет

Слайд 25
Thank you for attention!
Проект

Thank you for attention!Проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика