Разделы презентаций


Фильмы на английском языке

Актуальность и оригинальность проектаАктуальность проекта в том, что среди основных задач, стоящих в настоящее время перед школой и перед каждым учителем, нет другой, более важной и в то же время

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Предметная область:
Участники проекта:
Цель:




Задачи:








Описание:


ПО:
Ключевые
слова:

Руководитель проекта:
Снимаем фильм или cinema,cinema.
«We are the

Earth’s friends»

Английский язык, экология ,информатика, краеведение

Учащиеся 8-х классов (13-14 лет)
развитие

мотивации школьников к изучению английского языка на основе осознания или практической ценности владения иностранным языком, опыта общения на английском языке в игровых и реалистических ситуациях.

воспитывать способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; формирование качеств гражданина и патриота.
совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
развивать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях
развивать способности творчески и самостоятельно мыслить, прогнозировать варианты решения стоящей задачи.

Проект нацелен на развитие у учащихся положительной устойчивой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работе

Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Internet Explorer
Фильм, экология, английский язык

Худякова Л.Н.– учитель английского языка МОУ «Колмогоровская средняя общеобразовательная школа»

Название проекта:

pptcloud.ru

Предметная область:Участники проекта:Цель:Задачи:Описание:ПО:Ключевые слова:Руководитель проекта:Снимаем фильм или cinema,cinema.«We are the Earth’s friends»Английский язык, экология ,информатика, краеведениеУчащиеся

Слайд 2 Актуальность и оригинальность проекта

Актуальность проекта в том, что среди

основных задач, стоящих в настоящее время перед школой и перед

каждым учителем, нет другой, более важной и в то же время более сложной, чем задача развития у учащихся положительной устойчивой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работе.
Использование межпредметных связей;
Учет возрастных и психологических особенностей учащихся
(13-14 лет –возраст самоутверждения подростка – проект дает возможность проявить себя в разных ролях, что особенно актуально для детей данного возраста, они любят сниматься на камеру, фотографироваться)

Ожидаемые результаты
активизация познавательного интереса к изучаемому материалу;
мотивация к творческому самовыражению;
гибкость и оригинальность мышления;
совместная творческая деятельность педагога и ученического коллектива;
эмоциональное восприятие;
высокий уровень интереса к учебной деятельности;
способность применения знания английского языка в практической деятельности.
формирование у учащихся личностного эмоционального
отношения к экологическим проблемам.
Описание проекта

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Снимаем фильм или cinema,cinema.
«We are the Earth’s friends»



Актуальность и оригинальность проектаАктуальность проекта в том, что среди основных задач, стоящих в настоящее время перед

Слайд 3Учебные материалы:
УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English -8»
научно-исследовательские работы учащихся

школы по экологии района;
интернет-ресурсы;
словари;
презентации к урокам
Методические рекомендации для учащихся:
Требования к

учебной презентации;
Требования к создаваемому фильму;
Требования к лексическому и грамматическому материалу по теме.

Результаты проекта:
Фильм по изученной теме «We are the Earth’s friends»
Буклет «Ecological problems in my area»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Снимаем фильм или cinema,cinema.
«We are the Earth’s friends»

Учебные материалы:УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English -8»научно-исследовательские работы учащихся школы по экологии района;интернет-ресурсы;словари;презентации к урокамМетодические рекомендации

Слайд 4Критерии оценки:
Общая оценка по итогам проекта складывается из:

тест -

опросник, предназначенный для диагностики направленности мотивации изучения предмета и для

итоговой рефлексии.
диагностическая работа для оценивания коммуникативных умений на начало и на конец проекта.

Примеры оценивания:

Тест оценивания мотивации учащихся
Оценка коммуникативных умений.

ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ
Снимаем фильм или cinema, cinema.
«We are the Earth’s friends»

Критерии оценки:Общая оценка по итогам проекта складывается из: тест - опросник, предназначенный для диагностики направленности мотивации изучения

Слайд 5РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА –

Худякова Лия Набиулловна, учитель

английского языка, учитель первой

категории

основные увлечения в жизни это семья, трое детей и английский

язык, создание авторских фильмов
Электронный адрес автора: Liyahudyakova@mail.ru

МОУ «Колмогоровская средняя общеобразовательная школа»,
сайт школы: http://school-kolmogorovo.yashkino.ru/

ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА…
Снимаем фильм или cinema,cinema.
«We are the Earth’s friends»

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА –Худякова Лия Набиулловна, учитель английского языка, учитель первой категорииосновные увлечения в жизни это семья, трое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика