Разделы презентаций


Формирование компенсаторных навыков

Содержание

Актуальность обусловлена тем, что формированию компенсаторной компетенции необходимо уделять особое внимание, что, однако, в современной школе делается далеко не всегда. Более того, и в научной литературе, и в учебниках

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Лукояновский педагогический

колледж им. А. М. Горького» (ГБОУ СПО ЛПК)
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕНСАТОРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
НА

УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Стрижова Наталья Александровна

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Лукояновский педагогический колледж им. А. М.

Слайд 2
Актуальность обусловлена тем, что формированию компенсаторной компетенции необходимо

уделять особое внимание, что, однако, в современной школе делается далеко

не всегда. Более того, и в научной литературе, и в учебниках до сих пор уделяется недостаточно внимания этому вопросу.

Актуальность обусловлена тем, что формированию компенсаторной компетенции необходимо уделять особое внимание, что, однако, в современной

Слайд 3
Объект исследования - процесс формирования коммуникативной компетенции у учащихся при

обучении английскому языку в общеобразовательной школе.

Предмет исследования - целенаправленный

процесс формирование компенсаторных умений и навыков в коммуникативной компетенции у учащихся при обучении английскому языку.

Цель - изучение и выделение основных особенностей развития компенсаторных умений и навыков в коммуникативной компетенции при обучении английскому языку в общеобразовательной школе.

Объект исследования - процесс формирования коммуникативной компетенции у учащихся при обучении английскому языку в общеобразовательной школе. Предмет

Слайд 4Задачи исследования:
Проанализировать и обобщить основные представления о коммуникативной компетенции в

современной методике обучения английскому языку.

Раскрыть понятие компенсаторной компетенции, охарактеризовать её

особенности.

Описать приемы формирования компенсаторной компетенции в процессе обучения английскому языку.

Провести эксперимент по формированию компенсаторной компетенции у учащихся при обучении английскому языку в общеобразовательной школе.
Задачи исследования:Проанализировать и обобщить основные представления о коммуникативной компетенции в современной методике обучения английскому языку.Раскрыть понятие компенсаторной

Слайд 5 Методологическую основу исследования составили работы:
Ирины Алексеевны Зимней;
Натальи Дмитриевны

Гальсковой;
Виктора Владимировича Давыденко;
Галины Васильевны Елизаровой;
Андрея Валерьевича Иванова;

Елены Николаевны Солововой;
Анатолия Николаевича Щукина и др.

Методологическую основу исследования составили работы: Ирины Алексеевны Зимней; Натальи Дмитриевны Гальсковой; Виктора Владимировича Давыденко; Галины Васильевны Елизаровой;

Слайд 6Гипотеза исследования:
Эффективное использование специально-подобранных приемов по развитию компенсаторных навыков и

умений способствует продуктивному формированию коммуникативной компетенции у учащихся.

Гипотеза исследования:		Эффективное использование специально-подобранных приемов по развитию компенсаторных навыков и умений способствует продуктивному формированию коммуникативной компетенции у

Слайд 7Анатолий Николаевич Щукин
«Методика обучения иностранным языкам»

«Методы обучения и преподавания русского

языка как иностранного»
ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР.

Анатолий Николаевич Щукин«Методика обучения иностранным языкам»«Методы обучения и преподавания русского языка как иностранного»ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР.

Слайд 8«Коммуникативная компетенция — способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность

в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той

или иной сферы деятельности, в бытовой, учебной, производственной и культурной жизни.»

«Компетенция (от лат. competentis – способный) - это совокупность знаний, умений, навыков, формируемых в процессе обучения той или иной дисциплины, а также способность к выполнению какой-либо деятельности на основе приобретенных знаний, умений, навыков.»

«Коммуникативная компетенция — способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения

Слайд 9 Совет Европы Council of Europe
флаг Совета Европы
эмблема Совета Европы

Совет Европы Council of Europe флаг Совета Европыэмблема Совета Европы

Слайд 11Виктория Викторовна Сафонова
Доктор педагогических наук, специалист в области методики

иноязычного образования
Доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО.
Инесса Львовна Бим

Виктория Викторовна Сафонова Доктор педагогических наук, специалист в области методики иноязычного образованияДоктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО.Инесса

Слайд 12СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Слайд 13стратегия уклонения

КОМПЕНСАТОРНЫЕ СТРАТЕГИИ:
паралингвистические стратегии
стратегия достижения

стратегия уклоненияКОМПЕНСАТОРНЫЕ СТРАТЕГИИ:паралингвистические стратегиистратегия достижения

Слайд 14СУБСТРАТЕГИИ:

СУБСТРАТЕГИИ:

Слайд 15 НАВЫК ДОГАДКИ ПРИ ВОСПРИЯТИИ УСТНОЙ РЕЧИ
использование заданий на аудирования

использование

стратегии аппроксимации;
игра «Угадай слово»;

НАВЫК ДОГАДКИ ПРИ ВОСПРИЯТИИ УСТНОЙ РЕЧИ  использование заданий на аудирования использование стратегии

Слайд 16 КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК
1. Do you live in a house or a

flat?
2. How many rooms are there?
3. Can you name

the rooms in your house/flat?
4. Where do you have breakfast?
5. Where do you watch TV?
6. Where do you wash your hands and face?
7. Where do you sleep?
8. Where do you take off your clothes?
9. Where do you read books?
10. Where do you play computer games?
11. Have you got a room of your own or share it with your sister/brother?

КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК 1. Do you live in a house or a flat?2. How many rooms are

Слайд 17











Pardon me, please
Sorry, my bad
I’m deeply sorry
I’m sorry


I apologize

Pardon me, please Sorry, my badI’m deeply sorry I’m sorry I apologize

Слайд 18Could you repeat that once again?
Could you repeat that another

way?
Could you say that again more slowly?
Could you help

me to answer, please!

I didn't hear what you said.

I didn’t understand what you said.

I didn’t follow what you said.

I didn't catch what you said.

Could you repeat that once again?Could you repeat that another way?Could you say that again more slowly?

Слайд 19 НАВЫК ДОГАДКИ ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТА
carpet, bed, walls, clock,

armchairs, room, pictures, books

Hello! I am Simon. I’ve got a

________ of my own. It is small but nice. There is a _______, a table, two________________, and a TV in the room. There are no _______________on the walls but there is a ________. The _________ are yellow. There is a red _________ on the floor. There are ten _________ on the shelf.

НАВЫК ДОГАДКИ ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТА carpet, bed, walls, clock, armchairs, room, pictures, books	Hello! I

Слайд 20







m, c, a, r, a, h, i, r
o, r,

m, r, i, r
a, l, p, m
c, r, i,

p, e, t, u

k, s, d, e

l, k, c, o, c

h, s, l, e, f

b, l, a, t, e

h, r, a, c, i

a, s, f, o

l, i, p, a, f, r, e, c, e

ЛЕКСИЧЕСКИЙ НАВЫК

m, c, a, r, a, h, i, r o, r, m, r, i, ra, l, p, m

Слайд 21НАВЫК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
Hands up!
Hands down!
Hands on hips
and

sit down!
Hands up!
Hands to the sides!
Bend left!
Bend right!

(2 times)
Hands up!
Hands down!
Thank you and sit down!
НАВЫК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВHands up! Hands down!Hands on hips and sit down!Hands up! Hands to the sides!Bend

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика