Разделы презентаций


Формирование положительной мотивации в обучении учащихся английскому языку.

Содержание

Цель мотивации«Формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, развитие у них коммуникативных и творческих способностей»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование положительной мотивации в обучении учащихся английскому языку

Козлова Ольга Ивановна

учитель английского языка
ГБОУ 579
Приморского района

Формирование положительной мотивации в обучении учащихся английскому языкуКозлова Ольга Ивановна учитель английского языкаГБОУ 579Приморского района

Слайд 2Цель мотивации

«Формирование у учащихся
устойчивого интереса

к предмету,

развитие у них
коммуникативных и творческих
способностей»


Цель мотивации«Формирование у учащихся устойчивого интереса

Слайд 3Познавательные мотивы
Ориентация школьников на овладение новыми знаниями :

интерес к закономерностям

в учебном материале ,

к новым занимательным фактам, явлениям,

к теоретическим принципам,

к

ключевым идеям .


Познавательные мотивыОриентация школьников на овладение новыми знаниями :интерес к закономерностям в учебном материале ,к новым занимательным фактам,

Слайд 4Реализация цели

обновление содержания образования и укрепление межпредметных связей;

формирование у

школьников приемов самостоятельного приобретения
знаний ;

формирование активной жизненной

позиции ;

Реализация целиобновление содержания образования и укрепление межпредметных связей; формирование у школьников приемов самостоятельного приобретения   знаний

Слайд 5Учебно-познавательные мотивы
Ориентация школьников на усвоение способов добывания знаний, усвоение

конкретных учебных предметов :
интерес к приемам самостоятельного приобретения знаний,

к

методам научного познания ,

к способам саморегуляции учебной работы ,

рациональной организации своего труда .
Учебно-познавательные мотивыОриентация школьников  на усвоение способов добывания знаний, усвоение конкретных учебных предметов :интерес к приемам самостоятельного

Слайд 6Социальные мотивы
Стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу, в понимании

необходимости учиться и в чувстве ответственности;
Стремление занять определенную позицию ,

место в отношениях с окружающими, получить их одобрение , заслужить их авторитет;
Желание хорошо подготовиться к избранной профессии.

Социальные мотивыСтремление получать знания, чтобы быть полезным обществу, в понимании необходимости учиться и в чувстве ответственности;Стремление занять

Слайд 7Пути повышения мотивации
Осознание значимости знаний

Применение на уроках эвристических , проблемных

методов обучения ;

Оценка как способ формирования
положительных мотивов

.


Пути повышения мотивацииОсознание значимости знанийПрименение на уроках эвристических , проблемных методов обучения ;Оценка как способ формирования

Слайд 8Характеристика мотивации
По силе (сильная, слабая) ;
По устойчивости (ситуационная , постоянная)

;
По направленности (на себя , на людей, на задачу-

результат или процесс) ;
По источнику появления (внутренняя или внешняя).
Характеристика мотивацииПо силе (сильная, слабая) ;По устойчивости (ситуационная , постоянная) ; По направленности (на себя , на

Слайд 9Внутренняя мотивация
Мотивация , порождаемая самой учебной деятельностью.
Внутренне мотивированная деятельность не

имеет поощрений, кроме самой активности. Люди вовлекаются в деятельность ради

нее самой, а не для достижения каких-либо внешних наград.
внутренней мотивации награду за свои действия человек «имеет в самом себе»: чувство собственной компетенции, уверенность в своих силах и намерениях, удовлетворение от своего труда, самореализации.
Внутреннюю мотивацию усиливает положительная обратная связь в форме похвалы, одобрения и т.п.
 



Внутренняя мотивацияМотивация , порождаемая самой учебной деятельностью.Внутренне мотивированная деятельность не имеет поощрений, кроме самой активности. Люди вовлекаются

Слайд 10Внешняя мотивация
Основана на:
наградах,
поощрениях,
наказаниях,
других видах внешней

стимуляции

Внешняя мотивация  Основана на: наградах, поощрениях, наказаниях,других видах внешней стимуляции

Слайд 11Условия для внутреннего мотивирования учебного процесса
Снятие внешнего контроля
Задачи обучения должны

исходить из запросов, интересов и устремлений школьников
Урок следует организовать так,

чтобы сам процесс учения был интересен учащимся и вызывал радость общения
Личность учителя и характер его отношения к ученику
Условия для внутреннего мотивирования учебного процессаСнятие внешнего контроляЗадачи обучения должны исходить из запросов, интересов и устремлений школьниковУрок

Слайд 12 Методы стимулирования и

мотивации учения

Метод познавательных игр

Метод учебных дискуссий

Создание проблемных ситуаций

Ситуаций

познавательной новизны
Методы стимулирования и      мотивации ученияМетод познавательных игр Метод учебных дискуссий

Слайд 13 Технологии обучения для поддержания устойчивого интереса к изучению языка

Личностно-ориентированного обучения
Метод

проектов
Технология сотрудничества
Игровые технологии
Технология коммуникативного обучения

Технологии обучения для поддержания устойчивого интереса к изучению языкаЛичностно-ориентированного обученияМетод проектов Технология сотрудничестваИгровые технологииТехнология коммуникативного обучения

Слайд 14Средства обучения, повышающие мотивацию изучения иностранного языка
игра

школьный учебник

проектная деятельность

факультативные курсы

Средства обучения, повышающие мотивацию изучения иностранного языка игра школьный учебник проектная деятельность факультативные курсы

Слайд 15Игра помогает :
Сформировать конкретные умения

Дать конкретные знания

Развивать функции мозга

Воспитывать черты

личности

Игра помогает :Сформировать конкретные уменияДать конкретные знанияРазвивать функции мозгаВоспитывать черты личности

Слайд 16Мозговой штурм

Do you have a pet?
Did you listen to any

music last night?
Are you going to go shopping this weekend?
Does

anyone in your family wear glasses?
Are you afraid of any animals?
Мозговой штурм Do you have a pet?Did you listen to any music last night?Are you going to

Слайд 17Рисуем картинки
In this activity, students will draw as many pictures

as possible related to a topic.
Animals
Sports
Clothing
Furniture
Items you find in a

kitchen/bathroom
Vehicles
Food
Camping equipment
Tools

Рисуем картинкиIn this activity, students will draw as many pictures as possible related to a topic.AnimalsSportsClothingFurnitureItems you

Слайд 19Работа с песней
If you want to give the students a

hint, write the first one or two letters of the

words you leave out in the blanks. For example, with The Beatles' song "Yesterday":
Yesterday, all my tr        seemed so far away …
If you want, you can just use the last words of each line for this. Example:
Yesterday, all my troubles seemed so far        
Работа с песнейIf you want to give the students a hint, write the first one or two

Слайд 20Работа с песней
Teardrops are falling  Like rain from the sky       Tell me, my

love, I want to know w          You went far away And left me to c          I

feel so alone But not ready to d          I'll gather my strength And once again f         
(Completed lyrics: sky; why; cry; die; fly)
Работа с песнейTeardrops are falling  Like rain from the sky       Tell me, my love, I want to know w         

Слайд 21 Школьный учебник

Определяет объем , глубину и логику

раскрытия материала
Средство для сообщения, осмысления и закрепления материала
Решает вопросы мотивации,

развития, поддержания интереса к предмету
Школьный учебник Определяет объем , глубину и логику раскрытия материалаСредство для сообщения, осмысления и закрепления

Слайд 22 Проектная деятельность помогает :
Создать условия для развития личности школьника
Включать

в учебную деятельность всех учащихся
Развивать коммуникативные способности учащихся
Обогащать знания по

предмету
Раскрыть творческие способности школьника
Преодолению боязни говорить на иностранном языке
Создавать атмосферу праздника , свободного общения
Проектная деятельность помогает :Создать условия для развития личности школьникаВключать в учебную деятельность всех учащихсяРазвивать коммуникативные способности

Слайд 23Факультатив

Развивает учебно-информационные умения
Расширяет словарный запас
Помогает выявлению индивидуальности удовлетворения

интересов и профессиональных склонностей
Ведет не только к успешному овладению программным

материалом , но и пополнению своих знаний по другим предметам

Факультатив   Развивает учебно-информационные уменияРасширяет словарный запасПомогает выявлению индивидуальности удовлетворения интересов и профессиональных склонностейВедет не только

Слайд 24Драматизация

Драматизация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика