области»
Формула профессии11 класс
Учитель английского языка:
Никулина В.В.
Учитель русского языка
и литературы:
Симонова Е.В.
Стадия интеграции содержания в уроке
Параллельное существование в программе двух предметов.
Английский язык- тема «Выбор профессии». Соответствует программному изучению в 11 классе.
Русский язык -тема «Важный выбор» (через работу с текстом) .Материал соответствует подготовке к ЕГЭ.
Цель: Познакомиться с мнениями учащихся о профессиях и их качественными характеристиками посредством привлечения материалов и заданий ЕГЭ с последующим сравнением.
Задачи: 1.Развитие навыков устной речи (диалог. монологич. речь) и работы с текстом: определения проблемы, авторской позиции; совершенствования орфографических, пунктуационных, словообразовательных навыков.
2. Развитие творческих способностей учащихся
3. Воспитание толерантного отношения к мнениям одноклассников о будущих профессиях, целеустремленности, уважения ко всем профессиям
Этап целеполагания начинается с предъявление ситуации о выборе профессии
Роли учащихся:
1. Ведущий телепрограммы « New generation»
2. Участники передачи- учащиеся из России (2) и учащиеся из (Великобритании и США) (2)
Ведущий:I`m glad to see you our dear Viewers. To day we have guests from different countries. They will tell us some information about themselves
P1. I`m from Great Britain, I`m a doctor
P2. Я из России, по профессии я экономист
P3. I`m from the USA, now I am an unemployed
P4. Я также живу в России и моя профессия учитель
Ведущий: I would like to know, why you chose these occupations
P1. My parents advised me to become a doctor, because I am organized and responsible person I can say that I continue the family tradition, because my parents are doctors too. I like to treat and help people. To my mind this profession is very useful.
P2.С детства, как и многие мои друзья, я мечтал стать летчиком. Однако теперь понимаю, что летчик – профессия, связанная с огромным риском для жизни и требующая длительного напряжения всех физиологических систем организма. Теперь я экономист. Это профессия, на мой взгляд, не менее интересная и общественно полезная.
Ведущий:I wish you good luck, have a good and well-paid job.
E/Teacher: Good day dear children!I think that you`ve guessed about our topic.(Ученики высказывают свои предположения)
E/T: Today we`ll try to create our formula of profession. We`ll speak about your future occupations, qualities of these jobs and what you think about them.
R/Teacher:Одновременно мы будем развивать орфографические, пунктуационные и словообразовательные и коммуникативные навыки через работу с текстом
Прочитайте текст. Какую проблему поднимает автор данного текста? (Проблема выбора профессии)
Что, по мнению автора, является важным при выборе профессии? (высокий уровень образованности, способности к чему-либо, компетентность,чтобы работа была в радость) Найдите ключевые слова, словосочетания, передающие авторскую позицию.
Словарная работа компетентность
Компетентность -
Что, на ваш взгляд, необходимо знать, чтобы правильно выбрать профессию?
Учащиеся работают над развитием пунктуационных и орфографических навыков;
выбирают из текста номера предложений по данной характеристике в соответствии с частью В ЕГЭ
Объясните подчеркнутые орфограммы
Какими пунктуационными правилами объединены предложения 1-2 абзацев?
Из предложений 4-8 найдите СПП с однородным подчинением (8), постройте его схему.
Из предложений 6-11 найдите предложение, осложненное обособленным определением, выраженным причастным оборотом (9)
Из предложений 9-12 найдите CПП с однородным и последовательным подчинением.(12)
Выполните синтаксический разбор указанного предложения.
Вы сейчас смотрите эту презентацию на компьютере ,а он, как известно, подключен к розетке. Люстра в вашей комнате тоже горит благодаря электричеству… а обеспечением этих благ как раз таки и занимается электрик.
Животновод - моя будущая профессия
Требования к индивидуальным особенностям животновода
Teacher. We`ll continue to discuss our topic.
Let`s answer the question. How do you think why people work?
P. To my mind people work because of money. As you know people can`t exist without money.
P. I can add, that every person must work, it is our life.
P. I think that work is the necessity of existence for people.
T. I hope that you have chosen your future jobs, that`s why you have known what motivates you to select a particular occupation?
P. For me, salary is very important, because I have a dream to buy a flat.
P. Because of some benefits such as: vacation time, sick pay, paid medical insurance, I have the problems with my health and these benefits are very important for me.
Критерии представления презентации
Знакомство с темой проекта
Последовательность материала
Хорошая аргументация
в поддержку своего мнения
It is a well-paid work
serious
adaptable
patience
punctual
creative
committed
Organized and tactful
Деятельность учащихся
Ознакомительное чтение текстов для понимания основного содержания
Текст № 1
Определить грамматическое значение или форму пропущенного слова
Заполнить в тексте лексически и грамматически согласующимися с контекстом словами
Текст №2
Образовать слово, а не форму слова.
Использовать соответствующие аффиксы для образования нужной лексической единицы
P. I`d like to say that school is one of the main thing in our life. I always try to get good marks and be organized. I think that if you are a good at school you will be the best in your future profession.
P. Frankly speaking, school education is useful, but every person must have another native traits such as: patient, sense of humor, be polite and enthusiastic, bright, punctual.
P. I suppose, school is very important, but if you are a self-motivated person, you can do a lot of things, learn school subjects, have different interests you will have more opportunities to enter to universities and make a good career.
Деятельность учащихся
Работа в группах
Учащиеся показывают навыки работы при подготовке к написанию части С2- сочинение с аргументацией «за» и «против».
Высказывают развёрнутые аргументы в пользу или против высказанного суждения вне зависимости от собственного отношения к проблеме
Формулируют собственное мнение в заключительной части
(Варианты ответов)
1- excellent
2-promis
3- pay
4- act
5- compete
6- particular
7-you
8-chemist
9- say
10-linguist
11- good
12- fame
13-able
14-confident
15- know
16-use
(
The third group makes conclusion
G3. Considering both opinions we would like to say that if you think about your future life and career you should be educated, try to get useful knowledge, because we live in a temporary changing world.
School
Education
Teachers
Preferences
Желание получать знания
Определенные способности
Dreams
Самосовершенствование
для достижения
успехов в профессии
Interests
Знать цель в своей жизни
Opportunities
To get good education
where you are going
to continue your education
Желание получать знания
Native traits
Skills
To know what kind of work best
suits you theoretical or practical
Самостоятельность и независимость
Formula of a
profession
Быть организованным
Быть образованным
Be serious-minded
be creative
быть ответственным
be hard-working
be realistic
Быть рассудительным
быть общительным
be confident
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть