Разделы презентаций


ГИА 2017. Английский язык. раздел Аудирование 11 класс

Содержание

Изменения Структуры и Содержания в КИМ ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) 2017 года по английскому языку в разделе Аудирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГИА 2017 английский язык раздел Аудирование
Полозова Ольга Леонидовна
учитель английского языка
ГБОУ СОШ

№ 532

ГИА 2017 английский язык  раздел АудированиеПолозова Ольга Леонидовнаучитель английского языкаГБОУ СОШ № 532

Слайд 2Изменения Структуры и Содержания в КИМ ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

2017 года по английскому языку в разделе Аудирование по сравнению

с 2016 годом отсутствуют.
Изменения Структуры и Содержания   в КИМ ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)  2017 года по английскому

Слайд 3ЕГЭ Структура и Содержание заданий 2017 года по английскому языку

в разделе Аудирование

ЕГЭ Структура и Содержание заданий 2017 года по английскому языку в разделе Аудирование

Слайд 4ЕГЭ Жанровая стилистика текстов и распределение текстов по заданиям разного

уровня сложности

ЕГЭ Жанровая стилистика текстов и  распределение текстов по заданиям разного уровня сложности

Слайд 5ЕГЭ Задание 1. Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между

высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями, данными в списке 1-7.В

задании есть лишнее утверждение.

Цель задания:
проверить умение понимать основное содержание или основную идею высказывания;
отделять главное от второстепенного;
игнорировать избыточную информацию;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания.

Типичные ошибки [2] в Задании 1 :

технические ошибки при заполнении бланков (большее/меньшее количество цифр, использование одной и той же цифры дважды);
ориентация не на смысл высказывания, а на наличие слов из аудиотекста;
неправильное понимание содержания аудиотекста и в результате неправильное определение основной мысли.

ЕГЭ Задание 1. Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями, данными

Слайд 6ЕГЭ Стратегии выполнения Задания 1
Прочитать утверждения и попытаться определить

общую тему, а также :
- что их объединяет (тема,

проблема, ситуация и т.д.);
- чем они отличаются друг от друга (проблемой, отношением к проблеме, ситуацией и пр.), особенно близкие между собой утверждения.
Активизировать любые ассоциации, вызванные утверждениями.
В процессе изучения утверждений подчеркивать в них ключевые слова, а также спрогнозировать те слова, которые необходимы для раскрытия данной темы.
Делать любые пометки, помогающие понять смысл и отличия.

ЕГЭ Стратегии выполнения Задания 1 Прочитать утверждения и попытаться определить общую тему, а также : - что

Слайд 7ЕГЭ Задание 2. Предлагается список из семи утверждений. Требуется определить,

какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (True), какие не

соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано (Not stated).

Цель задания:
выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудиотекстов.

Типичные ошибки [2] в Задании 2 :

при установлении соответствия недостаточно полно понимают содержание аудиотекста, чтобы правильно определить основную мысль ;
не слышат или не знают синонимов.

ЕГЭ Задание 2. Предлагается список из семи утверждений. Требуется определить, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста

Слайд 8ЕГЭ Стратегии выполнения Задания 2
Перед прослушиванием текста внимательно прочитать утверждения

и обобщить информацию о ситуации (тема высказывания, участники, место и

время событий, ситуация, какую информацию надо контролировать, в т.ч. от кого, предположительно, она будет исходить);
В каждом утверждении найти и подчеркнуть ключевые слова. Это поможет сосредоточиться на том, что требуется услышать;
Подумать, какими синонимами можно заменить ключевые слова;
Подумать о вариантах изменения информации;
Особое внимание обратить на отрицательные предложения и попытаться перефразировать их с сохранение смысла высказывания, чтобы не перепутать True и False;
Если информация в утверждении хотя бы частично не совпадает с информацией в аудиотексте, то вариант ответа - False;
Тщательно контролировать и отдельно тренировать Not stated;




ЕГЭ Стратегии выполнения Задания 2Перед прослушиванием текста внимательно прочитать утверждения и обобщить информацию о ситуации (тема высказывания,

Слайд 9ЕГЭ Стратегии выполнения Задания 2
Во время прослушивания сразу же идентифицировать

голоса участников разговора;
Если одновременное чтение задания и прослушивание записи отвлекает

от понимания содержания, нужно сконцентрироваться только на прослушивании;
Выбор ответа должен быть сделан с учетом той информации, которая звучит в аудиотексте, а не на основе того, что известно из других источников.




ЕГЭ Стратегии выполнения Задания 2Во время прослушивания сразу же идентифицировать голоса участников разговора;Если одновременное чтение задания и

Слайд 10ЕГЭ Задание 3. В заданиях 3-9 предлагается записать в поле

ответа цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному варианту ответа.

Цель

задания:
полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;
делать выводы из прослушанного;
определять причинно-следственные связи в прослушанном тексте.



Типичные ошибки [2] в Задании 3 :

непонимание информации, имплицитно выраженной в аудиотексте;
неправильное распределение внимания при прослушивании тестового вопроса.
при прослушивании аудиотекста экзаменуемые часто сосредоточивают внимание на содержании вариантов ответов, не соотнося их с основной частью вопроса.

ЕГЭ Задание 3. В заданиях 3-9 предлагается записать в поле ответа цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному

Слайд 11ЕГЭ Стратегии выполнения Задания 3
Внимательно прочитать вопросы задания - они

помогут сориентироваться в тематике аудиотекста и порядке поступления информации. Вопросы

расположены по мере поступления информации.
После того, как сделан выбор, проанализировать оставшиеся варианты и убедиться в том, что они не верны.
В Задании 3 ваш ответ должен строиться на основе анализа, сопоставления полученной информации и вывода. Не надо путать причину и следствие - от этого может зависеть правильность ответа.









Опции, содержащие категоричные утверждения (always, never, only, every) часто являются неверным вариантом ответа.





ЕГЭ Стратегии выполнения Задания 3Внимательно прочитать вопросы задания - они помогут сориентироваться в тематике аудиотекста и порядке

Слайд 12ОГЭ Структура и Содержание заданий 2017 года
КО – задания

с кратким ответом,
ВО – задания с выбором ответа.
Максимальный балл -

15 (70)
ОГЭ Структура и Содержание заданий 2017 года  КО – задания с кратким ответом,ВО – задания с

Слайд 13ОГЭ Жанровая стилистика текстов разных уровней сложности
«Задания обоих уровней

в рамках данной экзаменационной работы не превышают требований уровня А2

(по общеевропейской шкале). Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.» [1]
ОГЭ Жанровая стилистика текстов разных уровней сложности   «Задания обоих уровней в рамках данной экзаменационной работы

Слайд 14ОГЭ Типичные ошибки [1]
В Задании 1 :
технические ошибки

при заполнении бланков (большее/меньшее количество цифр, использование одной и той

же цифры дважды);
незнание значения слов и в результате неправильное определение места действия.
В Задании 2:
при установлении соответствия недостаточно полно понимают содержание аудиотекста, чтобы правильно определить основную мысль и не слышат или не знают синонимов.
В Задании 3:
в задании множественного выбора (А1-А6) тестовый вопрос состоит из основной части и трех вариантов ответа. При прослушивании
экзаменуемые пытаются найти информацию, не соотнося ее с предыдущей информацией, не обращают внимание на связующие элементы, например, местоимения, сосредоточивают свое внимание на содержании вариантов ответов, не соотнося их с основной частью вопроса.
ОГЭ Типичные ошибки [1] 	В Задании 1 : технические ошибки при заполнении бланков (большее/меньшее количество цифр, использование

Слайд 15Общие рекомендации к ГИА
Time management особенно актуален в разделе Аудирование.

Необходимо иметь четкое представление о формате заданий, чтобы время, отведенное

на ознакомление с инструкцией, потратить на изучение текста тестовых заданий;
Не выбирать варианты ответов только потому, что их формулировка и лексика, совпадают с аудиотекстом. Как правило, такой ответ будет неверным;
В аудиотексте используются синонимичные выражения, поэтому при прослушивании необходимо сосредоточить внимание на синонимичных выражениях или словах, близких по смыслу к лексике, которая используется в формулировке вопросов;

Общие рекомендации  к ГИАTime management особенно актуален в разделе Аудирование. Необходимо иметь четкое представление о формате

Слайд 16Общие рекомендации к ГИА
Если при первичном прослушивании аудиотекста не удается

ответить на какой-то вопрос, нужно при повторном прослушивании сосредоточить внимание

на пропущенном вопросе;
Не оставлять вопросы без ответа –вписать тот, который кажется наиболее вероятным;
При подготовке не просто сверять ответы с ключами, а делать полный разбор, в том числе проводить работу со скриптом;
Основой подготовки к ГИА по английскому языку остается изучение языка. Без этого трудно рассчитывать на экзамене на хороший балл. Знания языка нельзя раздробить на конкретные задания и готовиться только к ним: все навыки связаны между собой, и только комплексная работа позволяет охватить и отработать максимум необходимых умений.

Общие рекомендации  к ГИАЕсли при первичном прослушивании аудиотекста не удается ответить на какой-то вопрос, нужно при

Слайд 17State Exam Maximiser. Подготовка к Экзаменам. Е.Н.Соловова,И.Е. Солокова. Pearson /Longman.

2007
Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Говорение.

Аудирование. Malcolm Mann, Steve Taylore Knowles,Елена Клековкина. Macmillan. 2010
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по англ.яз.E.Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Macmillan. 2010
Practice Exam Papers for Russian National Exam. Teacher's Book_Афанасьева, Эванс, Копылова_2010 -211с.
Единый государственный экзамен. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся.Учебное пособие./ Под редакцией М.В. Вербицкой. – Москва: Интеллект-Центр. 2016. – 184 с.
ГИА 2014. Английский язык. Типовые тестовые задания/ Е.С.Маркова, К.С.Махмурян, Е.Н.Соловова, Tom Hull. – М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2014.- 111, с.
«Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» под редакцией М




Пособия по подготовке

State Exam Maximiser. Подготовка к Экзаменам. Е.Н.Соловова,И.Е. Солокова. Pearson /Longman. 2007Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по

Слайд 18в т.ч. интернет-ресурсы по аудированию
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/exams/listening-exams/listening-tasks
http://esl-lab.com
http://www.manythings.org/elllo/
http://www.esl-lounge.com/student/listening-elementary.php
http://loudlit.org
https://en.islcollective.com/resources/search_result?Tags=listening%20comprehension&searchworksheet=GO&type=Printables
http://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/speaking
http://soundboard.com
http://lengish.com/tests/listening-198.html





в т.ч. интернет-ресурсы по аудированиюhttp://learnenglishteens.britishcouncil.org/exams/listening-exams/listening-taskshttp://esl-lab.comhttp://www.manythings.org/elllo/http://www.esl-lounge.com/student/listening-elementary.phphttp://loudlit.orghttps://en.islcollective.com/resources/search_result?Tags=listening%20comprehension&searchworksheet=GO&type=Printableshttp://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/speaking http://soundboard.comhttp://lengish.com/tests/listening-198.html

Слайд 19интернет-ресурсы по аудированию
http://englishteststore.net/index.php?option=com_content&view=article&id=11388&Itemid=357
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills
http://www.englishstudydirect.com/OSAC/langacls.htm
http://www.agendaweb.org/listening-exercises
http://www.listenaminute.com/
http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=8BBD5C99F37898B6402964AB11955663
https://neznaika.pro/ege/english/9-variant-1.html
https://en-ege.sdamgia.ru/





интернет-ресурсы по аудированиюhttp://englishteststore.net/index.php?option=com_content&view=article&id=11388&Itemid=357http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skillshttp://www.englishstudydirect.com/OSAC/langacls.htmhttp://www.agendaweb.org/listening-exerciseshttp://www.listenaminute.com/http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=8BBD5C99F37898B6402964AB11955663https://neznaika.pro/ege/english/9-variant-1.htmlhttps://en-ege.sdamgia.ru/

Слайд 20Использованные источники

Аналитический отчет предметной комиссии о результатах государственной итоговой аттестации

выпускников 9 классов по английскому языку в 2015 году в

Санкт-Петербурге. – СПб: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «РЦОКОиИТ», 2015. – 42 с.
Результаты единого государственного экзамена по английскому языку в 2015 году в Санкт-Петербурге: Аналитический отчет предметной комиссии. –СПб: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «РЦОКОиИТ», 2015. – 40 с.
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году единого государственного экзамена по иностранным языкам.
http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году основного государственного экзамена по иностранным языкам.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory








Использованные источникиАналитический отчет предметной комиссии о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по английскому языку в

Слайд 21Использованные источники

5.http://karavan.md/uploads/nHoliday/7f/7f39f8317fbdb1988ef4c628eba02591.jpg
6.

http://fotohood.ru/images/206273_bolshoe-uho-mult.jpg
7. https://yt3.ggpht.com/-HhNnFEz_fz4/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/eAAOBl4Fe3o/s900-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo.jpg
8. http://iyazyki.prosv.ru/wp-content/uploads/2016/02/nikonova-main.jpg
9. https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=8511b95564bb886e9337dace32e0b4e3&n=33&h=215&w=143





Использованные источники    5.http://karavan.md/uploads/nHoliday/7f/7f39f8317fbdb1988ef4c628eba02591.jpg    6. http://fotohood.ru/images/206273_bolshoe-uho-mult.jpg   7. https://yt3.ggpht.com/-HhNnFEz_fz4/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/eAAOBl4Fe3o/s900-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo.jpg

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика