Разделы презентаций


Игровые приемы обучения иноязычному письму на начальном этапе

Содержание

Гипотеза исследования:если при формировании каллиграфических и орфографических умений и навыков на уроках английского языка систематически использовать комплексы игровых упражнений, то процесс формирования умений и навыков письма будет более эффективным и интересным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые приемы обучения иноязычному письму на начальном этапе
Работу выполнила:
Учитель

английского языка
Светопольская Анна Владимировна

Игровые приемы обучения иноязычному письму на начальном этапе Работу выполнила:Учитель английского языкаСветопольская Анна Владимировна

Слайд 2Гипотеза исследования:
если при формировании каллиграфических и орфографических умений и навыков

на уроках английского языка систематически использовать комплексы игровых упражнений, то

процесс формирования умений и навыков письма будет более эффективным и интересным для учеников.
Гипотеза исследования:если при формировании каллиграфических и орфографических умений и навыков на уроках английского языка систематически использовать комплексы

Слайд 3Цель исследования:
теоретически обосновать и практически доказать эффективность регулярного и системного

использования игровых приемов в процессе обучения письму младших школьников на

уроках иностранного языка.
Цель исследования:теоретически обосновать и практически доказать эффективность регулярного и системного использования игровых приемов в процессе обучения письму

Слайд 4Задачи исследования:
изучить психологические особенности развития детей младшего школьного возраста;
рассмотреть цели

и задачи обучения иноязычному письму младших школьников;
изучить теоретические источники, посвященные

применению игровых приемов обучения иноязычному письму на начальном этапе;
проанализировать УМК для начальной школы на предмет применения игровых приемов при обучении иноязычному письму;
разработать и апробировать систему игровых упражнений к учебнику «Enjoy English - II» (Part I) под редакцией Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н., для обучения иноязычному письму на начальном этапе;
проанализировать результаты и подвести итоги опытной работы.
Задачи исследования:изучить психологические особенности развития детей младшего школьного возраста;рассмотреть цели и задачи обучения иноязычному письму младших школьников;изучить

Слайд 5Основные психологические особенности детей младшего школьного возраста
Неустойчивое внимание;
Повышенная эмоциональная возбудимость;
Высокая

утомляемость.
Основная задача начального этапа обучения письму
Заложить основы техники письма (сформировать

каллиграфические, графические и орфографические навыки) через ознакомление учащихся с написанием букв, тренировку написания, усвоение орфографии слов, отработанных устно, написание предложений, содержащих усвоенное.
Основные психологические особенности детей младшего школьного возрастаНеустойчивое внимание;Повышенная эмоциональная возбудимость;Высокая утомляемость.Основная задача начального этапа обучения письмуЗаложить основы

Слайд 6Результаты проведенного опроса учителей

Результаты проведенного опроса учителей

Слайд 7Результаты проведенного опроса учителей

Результаты проведенного опроса учителей

Слайд 8УМК English-2, 2 класс Кузовлев В. П., Перегрудова Э. Ш.

и др.
УМК Enjoy English-1, 2 класс Биболетова М. З., Денисенко

О. А. и др.

УМК Rainbow English, 2 класс Афанасьева О. В.,
Михеева И.В.

УМК English-2, 2 класс Кузовлев В. П., Перегрудова Э. Ш. и др.УМК Enjoy English-1, 2 класс Биболетова

Слайд 9Гимназия №4

Гимназия №4

Слайд 10Краткая характеристика составов контрольной и опытной групп

Краткая характеристика составов контрольной и опытной групп

Слайд 11Уровень сформированности навыков письма контрольной и опытной групп на констатирующем

этапе

Уровень сформированности навыков письма контрольной и опытной групп на констатирующем этапе

Слайд 15Упражнения в каллиграфии
Упражнения на списывание отдельных букв, буквосочетаний
Зрительное восприятие буквы
Фиксация

учителем внимания на особенностях начертания буквы в изолированном виде
Написание букв

учащимися под руководством учителя
Показ написания изучаемой буквы в словах
Написание букв на слух
Написание алфавита по памяти
Тренировка в написании буквы и слов с ней самостоятельно дома
Упражнения на звуко-буквенный анализ отдельных буквосочетаний, слов, предложений
Перевести звуки и звукосочетания в графемы

Упражнения на списывание отдельных букв, буквосочетаний, слов, предложений, коротких рассказов

Копирование букв и слов
Усложненное списывание, например, с подчеркиванием определенных букв
Игры «Отгадайка», «Кто может?» и др.
Написание букв под диктовку
Узнавание букв, написанных в воздухе указкой
Закончить написание буквы, начатой учителем

Упражнения в каллиграфииУпражнения на списывание отдельных букв, буквосочетанийЗрительное восприятие буквыФиксация учителем внимания на особенностях начертания буквы в

Слайд 17Уровень сформированности навыков письма контрольной и опытной групп по результатам

постопытного тестирования

Уровень сформированности навыков письма контрольной и опытной групп по результатам постопытного тестирования

Слайд 18Результаты предопытной и постопытной апробации в сравнении

Результаты предопытной и постопытной апробации в сравнении

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика