Разделы презентаций


игровые технологии

Содержание

Игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые технологии на уроках английского языка, как фактор развития универсальных

учебных действий младших школьников.
Формирование у человека любых умений, в том

числе и универсальных учебных действий, и умения учиться в целом возможно только в процессе деятельности.
Процесс усвоения младшими школьниками новой информации на уроках английского языка лучше осуществляется в игре.
Грамотно организованная игровая деятельность на уроке позволяет развивать у младшего школьника все виды учебных универсальных действий.
Игровые технологии на уроках английского языка, как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников.Формирование у человека любых

Слайд 2Игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а

также уверенность в успешном овладении им.

Игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им.

Слайд 3Игры помогают оптимально и эффективно использовать каждую минуту урока английского

языка, а именно:
- оправдывают требование общаться на английском языке

с учителем и одноклассниками.
Игры помогают оптимально и эффективно использовать каждую минуту урока английского языка, а именно: - оправдывают требование общаться

Слайд 4- Позволяют найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в

основе которых лежат простейшие грамматические модели.

- Позволяют найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели.

Слайд 5-Психологически оправдывают и делают эмоционально привлекательным повторение одних и тех

же речевых моделей и стандартных диалогов.

-Психологически оправдывают и делают эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.

Слайд 6-Развивают способность анализировать, сравнивать и обобщать.

-Развивают способность анализировать, сравнивать и обобщать.

Слайд 7- Знания применяются практически, вносится разнообразие в учебный процесс.

- Знания применяются практически, вносится разнообразие в учебный процесс.

Слайд 8- Развивают творчество школьников и учат организовывать свою деятельность

- Развивают творчество школьников и учат организовывать свою деятельность

Слайд 9Ролевая игра- это форма организации коллективной учебной и внеучебной деятельности

иностранного языка, имеющая своей целью формирование и развитие речевых навыков

и умений в условиях, максимально близких к условиям реального общения.
Ролевая игра- это форма организации коллективной учебной и внеучебной деятельности иностранного языка, имеющая своей целью формирование и

Слайд 10Ролевая игра является методическим приёмом, относящимся к группе активных способов

обучения практическому владению иностранным языкам. Внедрение этого приёма в учебный

процесс способствует достижению целей обучения диалогической речи.
Ролевая игра является методическим приёмом, относящимся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языкам. Внедрение этого

Слайд 11Младший школьный возраст принимает воображаемую игровую ситуацию , нереальный, сказочный

или фантастический сюжет. Участники игры с большим интересом обыгрывают маски,

костюмы, в зависимости от роли меняют походку, жесты, тембр голоса.
Младший школьный возраст принимает воображаемую игровую ситуацию , нереальный, сказочный или фантастический сюжет. Участники игры с большим

Слайд 12Именно в условиях игры осуществляется в значительной мере непроизвольное запоминание,

развивается и совершенствуется речемыслительная деятельность.

Именно в условиях игры осуществляется в значительной мере непроизвольное запоминание, развивается и совершенствуется речемыслительная деятельность.

Слайд 13Рассмотрим некоторые виды игр, которые успешно формируют внутренний мотив к

изучению иностранного языка и служат развитию у у д в

рамках ФГОС.
ИГРА “What’s the book about?” « О чём эта книга?»
Задание первому ученику: Вы читаете свою книгу, ваш брат или сестра всё время спрашивает вас, о чём книга. Отвечайте на его \ её вопросы.
Задание второму ученику: Поинтересуйтесь о чём книга и кто автор.

Использовались позиционные роли . Эта игра положительно повлияла на формирование познавательных интересов школьников, способствовала осознанному освоению ин. яз. Она содействовала развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность.

Рассмотрим некоторые виды игр, которые успешно формируют внутренний мотив к изучению иностранного языка и служат развитию у

Слайд 14Подвижные игры.
« Кошки – мышки».
Цель игры: Отрабатывать речевые структуры: Where

are you ? I’m here.
( Игра проводится в кругу. Если

кошка сталкивается с кем то из детей они предупреждают «Fire»)

В этой игре хорошо отражены регулятивные УУД.
Ребята используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль.

Осознанно строят речевые высказывания; приходят к общему мнению в совместной деятельности с одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, а это коммуникативное УУД.

Подвижные игры.« Кошки – мышки».Цель игры: Отрабатывать речевые структуры: Where are you ? I’m here.( Игра проводится

Слайд 15Игра « Повторяй за мной»
Цель- показать и назвать глагол

движения
1 этап: Движение называется и показывается учителем
2 этап: В

игру включается соревновательный момент: группа делится на команды, ведущий показывает движения команда соперников должна угадать, повторить и назвать нужный глагол.

Таким образом, в ходе игры происходит актуализация или закрепление лексики и проводится активизация учебной деятельности.

Ребята проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и « незнания», а это личностные УУД.

Игра « Повторяй за мной» Цель- показать и назвать глагол движения 1 этап: Движение называется и показывается

Слайд 16Игра: « Назови и покажи букву».
Ученик подходит к алфавиту и

показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву.
В

данной игре обучаемые принимают и сохраняют учебную задачу;( регулятивные УУД)
Договариваются и приходят к общему решению совместной деятельности; ( коммуникативные УУД)
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.( личностные УУД)
Игра: « Назови и покажи букву».Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет,

Слайд 17Игра «Найди пару»
Раздаются заглавные и строчные буквы, ребята выстраиваются в

колонну и по команде учителя «begin!» располагаются строчная буква с

заглавной.

-Принимают и сохраняют учебную задачу;
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений (регулятивные УУД)
- Понимают значение знаний для человека и принимает его ; имеют желание учиться. ( личностные УУД)


Игра «Найди пару»Раздаются заглавные и строчные буквы, ребята выстраиваются в колонну и по команде учителя «begin!» располагаются

Слайд 18Игра в мяч « A funny ball!»
Учащиеся встают в круг,

бросают мяч друг другу и называют любое английское слово (

можно как из пройденной лексики, так и новые слова)

Осознают язык , как основное средство общения между людьми; руководствуются значимыми учебными мотивами; ( личностные УУД)
Контролируют действия партнёра;
Понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей;
Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;( коммуникативные УУД)
Слушают в соответствии с целевой установкой.( регулятивные УУД)

Игра в мяч « A funny ball!»Учащиеся встают в круг, бросают мяч друг другу и называют любое

Слайд 19Интервью.
Целью данной работы является опрос всех присутствующих на уроке учащихся,

с тем, чтобы выяснить их мнения, суждения, ответы на поставленные

вопросы.

Осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. ( личностные УУД)
Участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. ( регулятивные УУД)
Слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников.( познавательные УУД)
Понимают позицию партнёра; контролируют действия партнёра; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. ( коммуникативные УУД)

Интервью.Целью данной работы является опрос всех присутствующих на уроке учащихся, с тем, чтобы выяснить их мнения, суждения,

Слайд 20Регулятивные УУД мы также активно используем, когда тренируем письмо. Это

может быть небольшое тестирование или словарный диктант. После проведения такого

контроля, мы играем в игру « Ученик-учитель» ( после написания работы, все ученики становятся Учителями. Я их называю коллегами, они проверяют работы друг друга). Существует несколько видов самопроверки:
самопроверка( учитель диктует правильные варианты, ребёнок сам себя проверяет)
обмен работами с соседом ( ребята обмениваются работами и проверяют друг у друга
обмен работами с одноклассниками( учитель собирает работы, перемешивает их и раздаёт ученикам).
Регулятивные УУД мы также активно используем, когда тренируем письмо. Это может быть небольшое тестирование или словарный диктант.

Слайд 21Очень большое внимание уделяю рефлексии. С малышами работаю так: беру

куклу- клоуна. От её имени спрашиваю, что понравилось и, что

нет, что получилось и, что нет, что узнали нового. Иногда в конце урока раздаю тетради и в них ребята пишут ответы на следующие вопросы:
Какую цель поставили в начале урока? Выполнили цель?
Что для меня явилось новым? С чем я легко справился и почему? Что интересного было на уроке?
Что я понял и чему научился?
Чего я достиг?
Затем ученики сдают тетради учителю. Эти тетради «анонимные». Каждый ребёнок клеит в неё какие- то наклейки и рисует какие то рисунки, только он знает где его тетрадь.
Это позволяет получить честную, правдивую информацию. Таким образом, учитель может проследить за успехами каждого класса в индивидуальном порядке, корректировать свою работу, акцентировать внимание на самых важных и действительно трудных моментах.
Очень большое внимание уделяю рефлексии. С малышами работаю так: беру куклу- клоуна. От её имени спрашиваю, что

Слайд 22В ходе педагогической практики я пришла к выводу, что игра

помогает общению, она может способствовать передаче накопленного опыта, получению новых

знаний , правильной оценке поступков, развитию навыков человека, его восприятия, памяти, мышления, воображения, эмоций, таких черт, как коллективизм, активность, дисциплинированность , наблюдательность, внимательность.
Игры положительно влияют не только на формирование УУД обучающихся, их познавательных интересов в рамках ФГОС, но и способствуют осознанному освоению иностранного языка.
В ходе педагогической практики я пришла к выводу, что игра помогает общению, она может способствовать передаче накопленного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика