Разделы презентаций


Игры на уроках английского языка

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых

моментов
…в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения

своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.
Ф. Шиллер.

pptcloud.ru

Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов…в игре человек испытывает такое же наслаждение

Слайд 2Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к

любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его

качественно, на более высоком уровне.
Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу –

Слайд 3Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности.

Игры приносят детям и взрослым радость творчества.

Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Игры приносят детям и взрослым радость творчества.

Слайд 4Увидеть необычное в обычном может и взрослый, и ребенок. Творчество

заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать,

изображать, перевоплощаться. Детское творчество быстро увядает, если к нему не проявляется интереса со стороны окружающих. Совместные творческие игры сближают и взрослых и детей. В этом – один из главнейших принципов эффективного воспитания.

Увидеть необычное в обычном может и взрослый, и ребенок. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят

Слайд 5Играя, ребенок все время стремится идти вперед, а не назад.

В играх дети все, можно сказать, делают втроем: их подсознание,

их разум и их фантазия «работают» синхронно.
Играя, ребенок все время стремится идти вперед, а не назад. В играх дети все, можно сказать, делают

Слайд 6Американский психолог Д.Мид увидел в игре обобщенную модель формирования того,

что психологи называют «самостоятельностью» - человека – собрание своего «я».

Игра – сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления.
Американский психолог Д.Мид увидел в игре обобщенную модель формирования того, что психологи называют «самостоятельностью» - человека –

Слайд 7Игры способствуют выполнению следующих методических задач:

Создание психологической готовности детей к

речевому общению
Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала
Тренировка учащихся

в выборе нужного речевого варианта.
Игры способствуют выполнению следующих методических задач:Создание психологической готовности детей к речевому общениюОбеспечение естественной необходимости многократного повторения ими

Слайд 8Место игр на уроке и отводимое игре время зависят от

ряда факторов подготовки учащихся, изучаемого материала, целей и условий урока

и т.д.
Например, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести 20-25 минут урока. В дальнейшем та же игра может использоваться в качестве повторения пройденного материала. Одна и та же игра может быть использована на различных этапах урока.
Место игр на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов подготовки учащихся, изучаемого материала, целей

Слайд 9Следует помнить, про при всей привлекательности и эффективности игр необходимо

соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть

эмоционального воздействия.
Следует помнить, про при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся

Слайд 10Игра… Она входит в жизнь ребенка с первых полусознательных движений.

Без неё немыслимо детство. Через игру ребенка можно не только

научить читать и считать, закалить не только физически, но и нравственно. Ибо для ребенка игра – не развлечение, а сама жизнь.
Игра… Она входит в жизнь ребенка с первых полусознательных движений. Без неё немыслимо детство. Через игру ребенка

Слайд 11Использование игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в

занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному

языку.

Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока с тем, чтобы снять напряжение.
Использование игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика