Разделы презентаций


Инновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языка

Содержание

Без коренного пересмотра целей образования и системы организации работы школы, школьникам сложно адаптироваться к новым социальным условиям и «информационному взрыву». В новых социальных условиях одним из важных направлений в системе образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языка



МАРКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА
Учитель английского языка высшей категории МБОУ СОШ№59

Инновационные образовательные технологии в современной школе  на уроках английского языка

Слайд 2Без коренного пересмотра целей образования и системы организации работы школы,

школьникам сложно адаптироваться к новым социальным условиям и «информационному взрыву».


В новых социальных условиях одним из важных направлений в системе образования в школе становится разработка и внедрение педагогических технологий, соответствующих требованиям времени.

Без коренного пересмотра целей образования и системы организации работы школы, школьникам сложно адаптироваться к новым социальным условиям

Слайд 3Педагогическая технология – это интегративный процесс, включающий способы организации деятельности

учеников для анализа проблем и управления их решением, охватывающих все

аспекты усвоения знаний.

Педагогическая технология

Педагогическая технология – это интегративный процесс, включающий способы организации деятельности учеников для анализа проблем и управления их

Слайд 4Признаки педагогической технологии
1. Чёткая, последовательная педагогическая, дидактическая разработка целей

обучения, воспитания;
2. Структурирование, упорядочение, уплотнение информации, подлежащей усвоению;
3.Комплексное применение

дидактических, технических, в том числе и компьютерных средств обучения и контроля;
4. Усиление, насколько это возможно, диагностических функций обучения и воспитания;
5.Гарантированность достаточно высокого уровня качества обучения.

Признаки педагогической технологии 1. Чёткая, последовательная педагогическая, дидактическая разработка целей обучения, воспитания; 2. Структурирование, упорядочение, уплотнение информации,

Слайд 5 КЛАССИФИКАЦИЯ

ТЕХНОЛОГИЙ
По уровню применения
По философской основе
По ведущему фактору психического развития
По характеру

содержания и структуре

По организационным формам

По типу управления познавательной деятельностью

По подходу к ребенку

По концепции усвоения

По ориентации на личностные структуры

По преобладающему методу

По категории обучающихся

По направлению модернизации

КЛАССИФИКАЦИЯ  ТЕХНОЛОГИЙПо уровню примененияПо философской основеПо ведущему фактору

Слайд 6Современные педагогические технологии
Информационно-коммуникационная
Здоровьесбе-регающая
Разноуровневое обучение
Игровая
Обучение в сотрудничестве


Проектная
Проблемное обучение
Развивающее
обучение
ТЕХНОЛОГИЯ
Современные педагогические технологии

Современные педагогические технологииИнформационно-коммуникационная Здоровьесбе-регающая Разноуровневое обучение Игровая Обучение в сотрудничестве Проектная Проблемное обучение Развивающее обучениеТЕХНОЛОГИЯСовременные педагогические технологии

Слайд 7

Уровень мотивации к обучению.
Участие учащихся в проектной деятельности

и творческих конкурсах.
Сформированность потребности в здоровом образе жизни.
Степень

удовлетворенности школьной жизнью учащихся и родителей.


Критерии определения эффективности использования инновационных технологий

Уровень мотивации к обучению. Участие учащихся в проектной деятельности и творческих конкурсах. Сформированность потребности в здоровом

Слайд 8ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: 1. формирование и развитие коммуникативной культуры

школьников 2.обучение практическому овладению английским языком.
Задача учителя
создать

условия практического овладения языком для каждого учащегося;
выбрать оптимальные методы обучения, позволяющие каждому
ученику проявить свою творческую активность;
Пробудить познавательную деятельность учащегося в процессе обучения английскому языку.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ:  1. формирование и развитие коммуникативной культуры школьников  2.обучение практическому овладению

Слайд 9 Применение информационных технологий в обучении английскому языку стало необходимым и

важным. Использование компьютера значительно облегчает процесс изучения языка через реализацию

одного из принципов обучения — наглядности. Общеизвестно, что мультимедийные презентации активно вошли в процесс обучения английскому языку. Учащиеся используют Интернет для сбора материала. Одной из возможностей использования мультимедийных технологий на уроке является подготовка и проведение комбинированных, интегрированных уроков. Создание презентаций предполагает субъектно-объектные отношения: учитель-создатель или ученик-создатель

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Применение информационных технологий в обучении английскому языку стало необходимым и важным.   Использование компьютера значительно облегчает

Слайд 10
помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении
обеспечивают индивидуализацию

и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности,

склонностей и т.д
визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким,  убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения

Уроки с использованием презентаций
Microsoft Power Point.

помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей,

Слайд 11Использование компьютерной презентации на уроке позволяет:
 воздействовать сразу на  несколько видов

памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную.
повысить

мотивацию учащихся;
 использовать большое количество иллюстративного материала;
интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске;
вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков. 
Использование компьютерной презентации на уроке позволяет:  воздействовать сразу на  несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в

Слайд 12 Мультимедийная презентация на уроке как методический прием    


Методика использования
мультимедиа технологий предполагает:

  совершенствование системы управления обучением на

различных этапах урока;
усиление мотивации учения;
улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;
повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры  
Мультимедийная презентация на уроке  как методический прием     Методика использования мультимедиа технологий предполагает:  совершенствование

Слайд 13Использование мультимедийных презентационных технологий для решения педагогических задач
дефицит источников учебного

материала;
возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин,

рукописей, видеофрагментов, звукозаписей и др.);
необходимость систематизации и структурного представления учебного материала;
визуализация изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами;
необходимость работы с моделями изучаемых объектов, явлений или процессов с целью исследования их свойств и др.
Использование мультимедийных презентационных технологий для решения педагогических задачдефицит источников учебного материала; возможность представления в мультимедийной форме уникальных

Слайд 14Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:
усвоить базовые знания по

предмету;

систематизировать усвоенные знания;

сформировать навыки самоконтроля;

сформировать мотивацию к учению в

целом
оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом 

При использовании на уроке мультимедийных презентаций структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики.
Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:усвоить базовые знания по предмету;систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля;сформировать мотивацию

Слайд 15При использовании презентации необходимо:
ориентироваться на развитие мыслительных (умственных) способностей ребенка,

т.е. развитие наблюдательности, ассоциативности, сравнения, аналогии, выделения главного, обобщения, воображения

и т.п.;

дать возможность успешно работать на уроке с применением компьютерных технологий и сильным, и средним, и слабым учащимся.
При использовании презентации необходимо:ориентироваться на развитие мыслительных (умственных) способностей ребенка, т.е. развитие наблюдательности, ассоциативности, сравнения, аналогии, выделения

Слайд 16Thank you for your attention! Good luck!

Thank you for your attention! Good luck!

Слайд 17Преимущества работы с компьютером и его бесспорные достоинства

Преимущества работы с компьютером и его бесспорные достоинства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика