Разделы презентаций


Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка школьникам

Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка школьникамПринцип вариативностиИнтерактивные методы обученияИмитационное моделированиеЭффективное развитие личности и адаптация( как социальная, так и профессиональная)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка школьникам
Выполнено: Учителем МКОУ «Лицей

села Верхний Мамон Верхнемамонского муниципального района» Тарасовой Е.А.

Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка школьникамВыполнено: Учителем МКОУ «Лицей села Верхний Мамон Верхнемамонского муниципального района» Тарасовой

Слайд 2Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка школьникам
Принцип вариативности
Интерактивные методы обучения
Имитационное

моделирование
Эффективное развитие личности и адаптация( как социальная, так и профессиональная)

Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка школьникамПринцип вариативностиИнтерактивные методы обученияИмитационное моделированиеЭффективное развитие личности и адаптация( как социальная,

Слайд 3Методы:
Многосторонний метод
Метод полной физической реакции
Естественный метод
Активное обучение
Преподавание иностранного языка с

использованием сети Internet
Языковой портфель как средство обучения ИЯ

Методы:Многосторонний методМетод полной физической реакцииЕстественный методАктивное обучениеПреподавание иностранного языка с использованием сети InternetЯзыковой портфель как средство обучения

Слайд 4Многосторонний метод:
Иностранный язык не может быть заучен через механическое запоминание,

т.к. создается индивидуально каждым. Таким образом, должны быть сведены к

минимуму тренировочные упражнения в пользу спонтанной речи обучаемых.
Язык есть культура, т.е. культурные знания передаются в процессе обучения языку через аутентичные языковые материалы.
Каждое занятие должно строиться вокруг единственного фокуса, обучаемые на одном занятии должны узнавать одну вычлененную единицу содержания обучения.
Грамматика, как и словарь, преподаются размеренными порциями в строгой логической последовательности: каждое последующее занятие должно увеличить уже имеющийся запас.
Все четыре вида речевой деятельности должны присутствовать одновременно в процессе обучения.

Многосторонний метод:Иностранный язык не может быть заучен через механическое запоминание, т.к. создается индивидуально каждым. Таким образом, должны

Слайд 5Метод полной физической реакции
Данный метод основан на двух основных предпосылках.

Во-первых, на том, что навыки восприятия иностранной устной речи должны предшествовать развитию

всех остальных навыков, как это происходит у маленьких детей.
Во-вторых, язык занятия обычно ограничивается понятиями, описывающими ситуацию “здесь и сейчас” и легко объяснимыми примерами на изучаемом языке. Обучаемые никогда не должны подталкиваться к устной речи до того момента, пока они сами не почувствуют, что готовы к ней.
Метод не предназначен обучению чтению и письму, а также язык, в том объеме, который усваивается при обучении этим методом, не является естественным языком повседневного общения.

Метод полной физической реакцииДанный метод основан на двух основных предпосылках. Во-первых, на том, что навыки восприятия иностранной устной

Слайд 6Естественный метод
Целью обучения является достижение обучающимися среднего уровня владения иностранным

языком. Педагог никогда не обращает внимания обучаемых на ошибки в

речи, так как считается, что это может затормозить развитие речевых навыков. Ранний продуктивный период начинается с момента, когда пассивный словарь учащихся достигает около 500 словарных единиц.
С точки зрения педагогики, главными составляющими инновационного подхода к обучению являются деятельностный подход. В основе данного подхода лежит представление о том, что функционирование и развитие личности, а также межличностные отношения учеников опосредуются целями, содержанием и задачами социально значимой деятельности.

Естественный методЦелью обучения является достижение обучающимися среднего уровня владения иностранным языком. Педагог никогда не обращает внимания обучаемых

Слайд 7Активное обучение
Основано на том, что учащийся все чаще сталкивается в

реальной жизни с необходимостью решения проблемных ситуаций. Этот метод направлен

на организацию развития, самоорганизации, саморазвития личности. Основной принцип в том, что обучаемый сам творец своего знания. Активное обучение является, безусловно, приоритетным на современном этапе преподавания иностранного языка. Ведь эффективное управление учебно-познавательной деятельностью возможно лишь тогда, когда оно опирается на активную мыслительную деятельность учащихся.
Преподавание иностранного языка в школе с использованием инновационных технологий предполагает введение ряда психологических подходов, таких как: когнитивный, позитивный, эмоциональный, мотивационный, оптимистический, технологический. Все эти подходы обращены к личности ученика.

Активное обучениеОсновано на том, что учащийся все чаще сталкивается в реальной жизни с необходимостью решения проблемных ситуаций.

Слайд 8Преподавание ИЯ с использованием сети Internet
Перспективы использования Интернет-технологий на сегодняшний

день достаточно широки. Это может быть:
Переписка с жителями англо-говорящих стран

посредством электронной почты;
Участие в международных Интернет-конференциях, семинарах и других сетевых проектах подобного рода;
Создание и размещение в сети сайтов и презентаций – они могут создаваться совместно преподавателем и обучаемым. Кроме того, возможен обмен презентациями между преподавателями из разных стран.
Как показывает педагогический опыт, работа по созданию Интернет-ресурсов интересна учащимся своей новизной, актуальностью, креативностью. Организация познавательной деятельности учеников в малых группах дает возможность проявлять свою активность каждому ребенку.

Преподавание ИЯ с использованием сети InternetПерспективы использования Интернет-технологий на сегодняшний день достаточно широки. Это может быть:Переписка с

Слайд 9Языковой портфель как одно из средств обучения ИЯ
Цели и формы работы

с языковым портфелем могут быть различными.
По своей концептуальной сути языковой

портфель является гибким учебным средством, которое может быть адаптировано практически к любой учебной ситуации. Одним из важных преимуществ языкового портфеля, по сравнению, в частности, с “разовыми” текстами, является возможность для ученика самостоятельно проследить свою динамику уровня владения изучаемым языком в течение определенного времени. В определенной ситуации работу обучаемого с языковым портфелем можно соотнести с составлением своего личного (индивидуального) учебного средства. Это учебное средство создает ситуацию развития и обеспечивает реальную вовлеченность в ход учебного процесса.

Языковой портфель как одно из средств обучения ИЯЦели и формы работы с языковым портфелем могут быть различными.По своей

Слайд 10Вывод:
Задача развития, совершенствования, оптимизации методов обучения иностранным языком всегда была

одной из актуальных проблем российского образования. Проведенные исследования педагогической работы

в этой области показали, что обучение иностранным языкам в школе сегодня невозможно без инновационной составляющей. В свете современных требований к целям обучения иностранному языку меняется статус как обучаемого, так и преподавателя, которые переходят от схемы “учитель – ученик” к технологии личностно-ориентированного обучения в плотном сотрудничестве. 

Вывод: Задача развития, совершенствования, оптимизации методов обучения иностранным языком всегда была одной из актуальных проблем российского образования.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика