Разделы презентаций


Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка

Первые попытки создания так называемых Интернет – уроков, относятся к концу 90-х годов.На сегодняшний день многие преподаватели ИЯ работают в этом направлении, но в современной научной литературе, проблемы, относящиеся к использованию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка

Использование Интернет - ресурсов  на уроках иностранного языка

Слайд 2Первые попытки создания так называемых Интернет – уроков, относятся к

концу 90-х годов.
На сегодняшний день многие преподаватели ИЯ работают в

этом направлении, но в современной научной литературе, проблемы, относящиеся к использованию Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка, недостаточно освещены.
Можно выделить лишь работы Е.С.Полат, М.В.Моисеевой, Л.П.Владимировой, Е.И.Дмитриевой.
Ряд публикаций содержит журнал «ИЯШ».
Первые попытки создания так называемых Интернет – уроков, относятся к концу 90-х годов.На сегодняшний день многие преподаватели

Слайд 3Основное свойство и назначение Интернет – его информативность.
Эти ресурсы

могут включать в себя:
- каталоги лучших мировых библиотек;
- бесплатный доступ

к учебному программному обеспечению и документации из файловых архивов, содержащих сотни тысяч мегабайт информации;
- базы данных, содержащие результаты реальных исследований;
суперкомпьютерные программы, которые дают учащимся возможность воспользоваться самыми мощными компьютерами в мире.

Основное свойство и назначение Интернет – его информативность. Эти ресурсы могут включать в себя:- каталоги лучших мировых

Слайд 4Однако разнообразие предлагаемой информации требует осторожного отношения и чёткого определения

целей и путей её использования.
Для этого необходимо проанализировать и определить,

в каких ситуациях учебного процесса, и в какой форме эти ресурсы могут быть использованы.
По мнению Е.С.Полат, можно выделить следующие возможные ситуации:
включение материалов сети в содержание урока;
самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом;
самостоятельное изучение, углубление первого или второго изучаемого ИЯ, ликвидация пробелов знаний;
самостоятельная подготовка к сдаче квалификационного экзамена экстерном;
систематическое изучение определённого курса ИЯ дистанционно под руководством учителя.

Однако разнообразие предлагаемой информации требует осторожного отношения и чёткого определения целей и путей её использования.Для этого необходимо

Слайд 5Можно условно разделить уроки, с использованием Интернет-ресурсов на два типа:

Интернет-уроки он-лайн и Интернет-уроки офф-лайн. Он-лайн (оn-linе - в сети)

предполагает работу на уроке в интерактивном режиме, с компьютером подключенным к сети Интернет. Офф-лайн (оff-linе - вне сети) - уроки, с использованием Интернет-ресурсов, раннее найденных в сети и записанных в память компьютера, при этом подключение к Интернет во время работы с ресурсами не требуется.

Можно условно разделить уроки, с использованием Интернет-ресурсов на два типа: Интернет-уроки он-лайн и Интернет-уроки офф-лайн. Он-лайн (оn-linе

Слайд 6Материалы из Интернет могут быть использованы следующим образом:

-учитель может до

начала урока в медиатеке школы или со своего
домашнего

компьютера подобрать материалы для чтения по изучаемой
теме устной речи;
-если компьютер имеет звуковую плату можно записать и звуковую
информацию, сократив ее до нужных пределов на своем магнитофоне;
-провести устное обсуждение полученных по электронной почте писем
партнеров по проекту;
-провести в группах сотрудничества обсуждение, дискуссию по той или иной
проблемной информации, полученной из ресурсов сети Интернет, а затем
организовать общую дискуссию всего класса;
-провести лингвистический анализ определенных сообщений, устных или
письменных высказываний носителей языка;
-использовать художественные произведения авторов страны ИЯ,
полученные в виртуальных библиотеках;
-использовать материалы электронных лексических и грамматических
справочников и словарей.
Материалы из Интернет могут быть использованы следующим образом:-учитель может до начала урока в медиатеке школы или со

Слайд 7В качестве примера рассмотрим Интернет урок по английскому языку в

10 классе по теме «Австралия».
Цели урока:
-познавательный аспект: увеличение объёма

знаний
об особенностях Австралии;
-развивающий аспект: развитие самостоятельности,
творческих способностей,
умения проводить
исследовательскую работу;
-воспитательный аспект: воспитание уважения к
культуре других народов,
воспитание культуры общения
в коллективной деятельности.
-учебный аспект: развитие коммуникативных умений.

В качестве примера рассмотрим Интернет урок по английскому языку в 10 классе по теме «Австралия».Цели урока: -познавательный

Слайд 8Задачи:
-учить извлекать из текста
информацию и использовать
полученные

сведения в работе;
-учить обмениваться мнениями с
партнёрами;
-учить обосновывать своё мнение,

аргументировать, делать выводы.
Языковой материал:
-лексический и грамматический
материал по программе;
Оснащение урока:
компьютер, ресурсы Интернет –
поисковая система http://google.ru/ .
Время работы на уроке: 45 минут.
Задачи: -учить извлекать из текста информацию и использовать полученные сведения в работе;-учить обмениваться мнениями с партнёрами;-учить обосновывать

Слайд 15 Обучение английскому языку с помощью Интернет даёт возможность:
повысить

мотивацию учащихся к изучению предмета;
способствовать развитию коммуникационных навыков;
индивидуализировать

и дифференцировать процесс обучения;
сформировать интеллектуальные умения учащихся;
естественным образом сформировать у учащихся навыки и умения работы с иноязычным текстом;
получить доступ в открытое общество и, следовательно, осуществить социализацию и актуализацию личности учащегося;
открыть доступ к возможности получения аутентичной информации на изучаемом языке и возможность общения с его носителями.
Обучение английскому языку с помощью Интернет даёт возможность: повысить мотивацию учащихся к изучению предмета; способствовать развитию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика