Разделы презентаций


Использование обучающих компьютерных программ на уроках английского языка начальной школы в рамках ФГОС нового поколения.

Содержание

Назначение программы 2 классОбучающая программа для 2-го класса “Enjoy Listening and Playing” и “Enjoy the ABC” создана как мультимедиа приложение к учебнику “Enjoy English” для 2-го класса М.З.Биболетовой, но вместе с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование обучающих компьютерных программ на уроках английского языка начальной школы

в рамках ФГОС нового поколения
Презентацию подготовила -
учитель немецкого английского языков

МБОУ СШ №36 г.Архангельска Андреева Елена Викторовна
Использование обучающих компьютерных программ на уроках английского языка начальной школы в рамках ФГОС нового поколенияПрезентацию подготовила -учитель

Слайд 2Назначение программы 2 класс
Обучающая программа для 2-го класса “Enjoy Listening and

Playing” и “Enjoy the ABC” создана как мультимедиа приложение к

учебнику “Enjoy English” для 2-го класса М.З.Биболетовой, но вместе с тем может быть использована в качестве приложения к любому учебнику первого года обучения.

Назначение программы 2 классОбучающая программа для 2-го класса “Enjoy Listening and Playing” и “Enjoy the ABC” создана

Слайд 3Назначение программы 3 - 4 классы
Обучающая программа для 3-го, 4-го класса

создана как мультимедиа приложение к учебнику “Enjoy English” для 3-го,

4-го классов и входит в серию мультимедиа продуктов для 2-го и 4-го классов. Содержание программы соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Назначение программы 3 - 4 классыОбучающая программа для 3-го, 4-го класса создана как мультимедиа приложение к учебнику

Слайд 4На кого рассчитана программа
Программа рассчитана на коллективную и индивидуальную работу

в классе с применением мультимедиа проектора, интерактивной доски или персональных

компьютеров, а также может быть использована для самостоятельной работы учеников в домашних условиях.

На кого рассчитана программаПрограмма рассчитана на коллективную и индивидуальную работу в классе с применением мультимедиа проектора, интерактивной

Слайд 5На чем основывается прорамма
Программа основывается на принципе погружения учащихся в

языковую среду. Поскольку без владения языком на фонетическом уровне невозможно

овладение основными видами речевой деятельности, то обучение особенностям произношения и формирование коммуникативно-ориентированных навыков и умений построено на принципе погружения в языковую среду (британский вариант произношения). В приложении уделяется большое внимание обучению произносительной стороне речи, а именно когда дети слушают и повторяют слова и речевые образцы за профессиональными английскими актерами.

На чем основывается прораммаПрограмма основывается на принципе погружения учащихся в языковую среду. Поскольку без владения языком на

Слайд 6Консолидирующий характер упражнений
Большинство упражнений носят консолидирующий характер: объединяют развитие языковых

компетенций (графику, орфографию, фонетику, лексику, грамматику) с речевыми умениями (слушанием,

чтением, говорением, письмом). Программа закладывает основы восприятия английской речи, прививает интерес к изучению английского языка с помощью разнообразных методических приемов.

Консолидирующий характер упражненийБольшинство упражнений носят консолидирующий характер: объединяют развитие языковых компетенций (графику, орфографию, фонетику, лексику, грамматику) с

Слайд 7Личностно-ориентированный подход
В основе концепции программы лежит личностно-ориентированный подход, направленный на

необходимость формирования у младших школьников позитивного отношения к процессу обучения

и мотивации к дальнейшему овладению английским языком, а также развития мышления, воображения, памяти и языковой догадки.

Личностно-ориентированный подходВ основе концепции программы лежит личностно-ориентированный подход, направленный на необходимость формирования у младших школьников позитивного отношения

Слайд 8Проверка заданий
Задания имеют обратную связь, таким образом автоматизирована проверка

выполнения заданий. Результаты визуализированы в виде бонусов, анимации или выделяются

в текстовых полях цветом.
Проверка заданий Задания имеют обратную связь, таким образом автоматизирована проверка выполнения заданий. Результаты визуализированы в виде бонусов,

Слайд 9ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ
Упражнения на аудирование
 Упражнения на семантизацию лексики и развитие

орфографической грамотности
Упражнения на формирование навыков чтения
  Упражнения на формирование

грамматических навыков



ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ Упражнения на аудирование  Упражнения на семантизацию лексики и развитие орфографической грамотностиУпражнения на формирование навыков чтения

Слайд 10Упражнения на формирование грамматических навыков
Базой для данной группы упражнений является

первый этап упражнений на аудирование. Опираясь на прослушанный материал, ученики

учатся распознавать и употреблять:
определенный и неопределенный артикли;
глаголы в Present Simple;
модальный глагол can;
существительные в притяжательном падеже;
местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);
качественные прилагательные в положительной степени;
количественные числительные;
предлоги места, времени и направления;
основные коммуникативные типы предложения: утвердительное, вопросительное и отрицательное.

Упражнения на формирование грамматических навыков Базой для данной группы упражнений является первый этап упражнений на аудирование. Опираясь

Слайд 11Упражнения на грамматическое моделирование
Для сознательного обучения грамматической стороне речи

программа предусматривает отдельный блок, содержащий упражнения на грамматическое моделирование к

каждому уроку. Ученики слушают / читают предложения / короткие рассказы и находят / составляют соответствующую модель. В качестве компонентов модели используются геометрические фигуры с разными дополнительными элементами.

Упражнения на грамматическое моделирование  Для сознательного обучения грамматической стороне речи программа предусматривает отдельный блок, содержащий упражнения

Слайд 12Источник информации
Обучающие компьютерные программы для 2 класса “Enjoy English.

Enjoy English. Enjoy Listening and Playing”, “Enjoy the ABC”
Обучающие компьютерные

программы для 3,4 класса “Enjoy English. Enjoy Listening and Playing” к УМК М.З.Биболетовой
Источник информацииОбучающие компьютерные программы для 2 класса  “Enjoy English. Enjoy English. Enjoy Listening and Playing”, “Enjoy

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика