Разделы презентаций


Использование технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению на уроках английского языка.

Содержание

Использование технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению на уроках английского языка.Цель:Определить и апробировать технологии личностно-ориентированного обучения в сотрудничестве.Задачи:провести анализ научно-педагогической, философской, психологической литературы по проблеме исследования; доказать, что личностно-ориентированный подход является

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выступление на МО:
«Использование технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению на

уроках английского языка.»


Шестакова Д.Г.
Учитель АЯ
Школа «Месивта Любавич»

Выступление на МО:«Использование технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению на уроках английского языка.»

Слайд 2Использование технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению на уроках английского

языка.
Цель:
Определить и апробировать технологии личностно-ориентированного обучения в сотрудничестве.
Задачи:
провести анализ научно-педагогической,

философской, психологической литературы по проблеме исследования;
доказать, что личностно-ориентированный подход является концептуальной основой технологии обучения в сотрудничестве;
определить необходимые компоненты коммуникативно-стимулирующей среды обучения по технологии сотрудничества.

Предполагаемые результаты:
 
Повышение эффективности овладения ИЯ, интенсификация учебного процесса, повышение мотивационной сферы учащихся и улучшение результативности их учебного труда.

Использование технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению на уроках английского языка.Цель:Определить и апробировать технологии личностно-ориентированного обучения в

Слайд 3Этапы работы и сроки выполнения каждого этапа:

Этапы работы и сроки выполнения каждого этапа:

Слайд 4Основными трудностями являются недостаток активной устной практики в расчете на

каждого ученика группы, отсутствие необходимой индивидуализации и дифференциации обучения.

Специфика

иностранного языка заключается, прежде всего, в том, что мы обучаем не основам наук, а навыкам и умениям в различных видах речевой деятельности.

Изучение иностранного языка должно основываться на развитии у учащихся слухомоторных связей в результате выполнения ими устных упражнений (И.В.Рахманов).

Основными трудностями являются недостаток активной устной практики в расчете на каждого ученика группы, отсутствие необходимой индивидуализации и

Слайд 5
Овладение коммуникативной
компетенцией,
т.е. практическое
овладение
иностранным языком.




В процессе

овладения иноязычной речевой деятельностью в сознании учащегося формировалась система языка

(В.В. Краевский).
Овладение коммуникативной компетенцией, т.е. практическое овладение иностранным языком. В процессе овладения иноязычной речевой деятельностью в сознании учащегося

Слайд 6Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам.

Ориентация на личностные
характеристики

темперамента,
предшествующего опыта,
уровня интеллектуального,
нравственного и физического
развития ребенка,


особенностей его психики
(памяти, восприятия,
мышления).

В центре обучения должен находиться ученик,
а не учитель, деятельность познания, а не преподавания.
Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам.Ориентация на личностные характеристики темперамента, предшествующего опыта, уровня интеллектуального, нравственного и

Слайд 7Современные учебные пособия по педагогической психологии






Guy R.Lefrancois

“Psychology for

Teaching”

Earnst T.Goetz, Patricia A Alexander, Michael J.Ash “Educational Psychology. A

classroom Perspective.”
Современные учебные пособия по педагогической психологии Guy R.Lefrancois “Psychology for Teaching”Earnst T.Goetz, Patricia A Alexander, Michael J.Ash

Слайд 8Tехнологии обучения в сотрудничестве
Основная идеология обучения в сотрудничестве была детально

разработана тремя группами американских педагогов из университета Джона Хопкинса (Р.Славин),

университета штата Миннесота ( Роджерс Джонсон и Дэвид Джонсон), группой Дж. Аронсона, университет штата Калифорния. Основная идея технологии обучения в сотрудничестве (cooperative learning) - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
Tехнологии обучения в сотрудничествеОсновная идеология обучения в сотрудничестве была детально разработана тремя группами американских педагогов из университета

Слайд 9Основные принципы обучения в сотрудничестве: 
группы учащихся формируются учителем до урока

с учетом психологической совместимости детей. При этом в каждой группе

должен быть сильный ученик, средний и слабый (если группа состоит из трех учащихся), девочки и мальчики. Если группа на протяжении ряда уроков работает слаженно, дружно, нет необходимости менять их состав (это, так называемые, базовые группы). Если работа по каким-либо причинам не ладится, состав группы можно менять от урока к уроку;
группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между участниками группы (роли обычно распределяются самими учениками, но в некоторых случаях учитель может дать рекомендации);
оценивается работа не одного ученика, а всей группы (т.е. оценка ставится одна на всю группу); важно, что оцениваются не столько знания, сколько усилия учащихся. При этом в ряде случаев можно предоставить учащимся возможность самим оценить результаты своего труда;
учитель сам выбирает ученика группы, который должен отчитаться за задание. Это может быть и слабый ученик. Если слабый ученик в состоянии обстоятельно доложить результаты совместной работы группы, ответить на вопросы других групп, значит, цель достигнута и группа справилась с заданием, ибо цель любого задания - не формальное его выполнение (правильное/неправильное решение), а овладение материалом каждым учеником группы.

Основные принципы обучения в сотрудничестве:   группы учащихся формируются учителем до урока с учетом психологической совместимости детей.

Слайд 10Варианты обучения в сотрудничестве
Student Team Learning (STL, обучение в команде).
индивидуально-групповая работа (Student-Teams -Achievement Divisions - STAD) и командно-игровая (Teams-Games-Tournament

- TGT).
индивидуальная работа в команде (Team Assisted Individualization - TAI)
Jigsaw
Jigsaw-2
Learning Together

( Учимся вместе)

Варианты обучения в сотрудничествеStudent Team Learning (STL, обучение в команде).индивидуально-групповая работа (Student-Teams -Achievement Divisions - STAD) и командно-игровая (Teams-Games-Tournament - TGT).индивидуальная работа в команде (Team Assisted Individualization

Слайд 11Student Team Learning  (STL, обучение в команде).

4Б 4А «Living in the city or in the country»
Student Team Learning  (STL, обучение в команде).

Слайд 12

Jigsaw , 2 классы

Jigsaw , 2 классы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика