Разделы презентаций


О "Отбор аутентичного материала для научно-исследовательских работ учащихся"

В переводе с английского «аутентичный» означает «естественный», а с греческого (authenticos) – «соответствующий подлинному». «Аутентичный» часто употребляется как синоним к словам «документальный», «реальный», «настоящий».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:
«Отбор аутентичного материала для научно-исследовательских работ учащихся» Выполнила:
Владимирова Н.П

Тема:«Отбор аутентичного материала для научно-исследовательских работ учащихся» Выполнила:Владимирова Н.П

Слайд 2 В переводе с английского «аутентичный» означает «естественный», а

с греческого (authenticos) – «соответствующий подлинному». «Аутентичный» часто употребляется как

синоним к словам «документальный», «реальный», «настоящий».
В переводе с английского «аутентичный» означает «естественный», а с греческого (authenticos) – «соответствующий подлинному». «Аутентичный»

Слайд 3 1)видеоматериалы (печатные тексты, наглядный материал),
2)аудиоматериалы (аудиокниги, песни, реклама

и передачи по радио), аудио-видеоматериалы (телевизионная реклама, художественные и документальные

фильмы, телешоу, мультфильмы, клипы, новости),
3)прагматические материалы (этикетки, меню и счета, рекламные проспекты по туризму, отдыху, рабочим вакансиям, авиа- и железнодорожные билеты, программы новостей радио и телевидения, объявления и пр.).

Аутентичные материалы:

1)видеоматериалы (печатные тексты, наглядный материал), 2)аудиоматериалы (аудиокниги, песни, реклама и передачи по радио), аудио-видеоматериалы (телевизионная реклама,

Слайд 4 Аутентичные материалы - это зеркало современной культуры.

Аутентичные материалы - это зеркало современной культуры.

Слайд 5 Эта система обеспечивает эффективную реализацию основных функций, выполняемых аутентичными

материалами в образовательном процессе - информационно-обучающую,
организующе -управляющую,

интегративную, иллюстративно-наглядную, развивающую и воспитательно-эвристическую.

Система работы с аутентичным материалом

Эта система обеспечивает эффективную реализацию основных функций, выполняемых аутентичными материалами в образовательном процессе - информационно-обучающую,

Слайд 6 Цель и задачи использования аутентичных материалов в

исследовании,
Деятельность учащегося и учителя, содержание обучения,

Методы, формы и средства обучения, обеспечивающие планируемый результат.

Структурные элементы системы работы с аутентичными материалами

Цель и задачи использования аутентичных  материалов в исследовании,  Деятельность учащегося и учителя, содержание

Слайд 7 Деятельностный компонент характеризует методы, формы и средства организации и

осуществления взаимодействия преподавателя и учащихся, их сотрудничество и управление процессом

обучения, без которых не может быть достигнут конечный результат.
Результативный компонент системы отражает эффективность работы с аутентичными материалами, характеризует полученный результат в соответствии с поставленной целью и задачами.
Целевой компонент системы включает цель и задачи использования аутентичных материалов во время исследования


Компоненты системы работы с аутентичным материалом:

Деятельностный компонент характеризует методы, формы и средства организации и осуществления взаимодействия преподавателя и учащихся, их сотрудничество

Слайд 8Аутентичность (предметно-научная плоскость отбора).
Функциональность (лингводидактическая/ лингвометодическая плоскость отбора.
Разнообразие

тематики, жанров материалов; содержательная ценность).
Дидактическая культуросообразность.
Познавательная ценность

материала (личностно-ориентированная плоскость отбора).
Дополнительными критериями отбора аутентичных материалов выступает представленность невербального ряда, особенности использования ТСО при работе с аудио- и видеоматериалами, ситуации окружающей действительности.

Требования к отбору аутентичных материалов для использования в научно-исследовательских работах учащихся:

Аутентичность (предметно-научная плоскость отбора). Функциональность (лингводидактическая/ лингвометодическая плоскость отбора. Разнообразие тематики, жанров материалов; содержательная ценность). Дидактическая культуросообразность.

Слайд 9 - аутентичный печатный материал,
- аудио и

видеоматериал,
- аутентичный наглядный материал.

Опытное обучение

выявило специфику использования разных видов аутентичных материалов.

Виды аутентичного материала:

- аутентичный печатный материал,  - аудио и видеоматериал,  - аутентичный наглядный материал.

Слайд 10 Подготовительный этап (пред/дотекстовый),
Этап непосредственной работы

с материалом (текстовый),
Этап обсуждения (послетекстовый)

Креативный (творческий) этап.
В ряде случаев (например, работа с пословицами и наглядным материалом) некоторые этапы могут отсутствовать.

Четырехэтапная система работы с аутентичными материалами:

Подготовительный этап (пред/дотекстовый),   Этап непосредственной работы с материалом (текстовый),   Этап обсуждения

Слайд 11 Правильно отобранный аутентичный материал помогает создавать актуальные, спонтанно возникающие

и характеризующие активную учебно-познавательную и исследовательскую деятельность учащихся.
Вывод:

Правильно отобранный аутентичный материал помогает создавать актуальные, спонтанно возникающие и характеризующие активную учебно-познавательную и исследовательскую деятельность

Слайд 12 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика