Разделы презентаций


"Исследовательская технология в деятельности учителя иностранных языков"

Содержание

СодержаниеОпределение исследовательской деятельности.Актуальность темыЦели и задачи исследовательской деятельности.Направления исследовательской деятельности.Этапы  и алгоритм организации  исследовательской  деятельности  Основные виды и формы исследовательской деятельности на уроках английского языка.Выводы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Технологии ФГОС: исследовательская технология в деятельности учителя иностранного языка»
Выполнила:
Кожакина В.

В., учитель английского языка,
МОУ «Лицей №3 им. П. А.

Столыпина г. Ртищево Саратовской области»

2018 год
«Технологии ФГОС: исследовательская технология в деятельности учителя иностранного языка»Выполнила:Кожакина В. В., учитель английского языка, МОУ «Лицей №3

Слайд 2Содержание
Определение исследовательской деятельности.
Актуальность темы
Цели и задачи исследовательской деятельности.
Направления исследовательской деятельности.
Этапы 

и алгоритм организации  исследовательской  деятельности 
Основные виды и формы исследовательской

деятельности на уроках английского языка.
Выводы

СодержаниеОпределение исследовательской деятельности.Актуальность темыЦели и задачи исследовательской деятельности.Направления исследовательской деятельности.Этапы  и алгоритм организации  исследовательской  деятельности  Основные виды

Слайд 3Определение исследовательской деятельности:
Это деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи

с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных

для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий и собственные выводы
Определение исследовательской деятельности:Это деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие

Слайд 4Цели исследовательской деятельности
Приобретение навыка исследования как способа освоения окружающей действительности;
Развитии

исследовательского типа мышления;
Активизация личностной позиции на основе приобретения новых знаний.

Цели исследовательской деятельностиПриобретение навыка исследования как способа освоения окружающей действительности;Развитии исследовательского типа мышления;Активизация личностной позиции на основе

Слайд 5Задачи исследовательской деятельности:
1. Развивать интерес к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской деятельности,

к углубленному изучению дисциплин, повышение социального статуса знаний.
2. Развивать личностные

качества учащихся, способствовать формированию логического, научного мышления.
3. Помочь приобрести дополнительные ЗУНы в интересующей области; развивать навыки самостоятельной работы с различными источниками информации.
4. Стимулировать к социальному и профессиональному самоопределению школьников, к ориентации на дальнейшее продолжение образования.
5.Познакомить учащихся с теоретическими основами исследовательской деятельности: методикой обработки полученных данных и анализом результатов, составлением и оформлением отчётов и докладов о результатах исследовательской деятельности
6.Организовать разнообразную творческую, общественно значимую исследовательскую деятельность детей. Участвовать в конкурсах, конференциях, проектах, научно-практических семинарах; отработать навыки публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией.

Задачи исследовательской деятельности:1. Развивать интерес к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской деятельности, к углубленному изучению дисциплин, повышение социального статуса

Слайд 6Этапы организации исследовательской деятельности:
Диагностика;
Определение темы, целей, постановка задач;
Выполнение работы;
Защита;
Анализ и

самоанализ.

Этапы организации исследовательской деятельности:Диагностика;Определение темы, целей, постановка задач;Выполнение работы;Защита;Анализ и самоанализ.

Слайд 7Алгоритм исследовательской деятельности:
Постановка проблемы;
Выдвижение гипотезы;
Постановка целей и задач;
Составление плана работ;
Выполнение

исследования;
Выводы;
Презентация конечного продукта.

Алгоритм исследовательской деятельности:Постановка проблемы;Выдвижение гипотезы;Постановка целей и задач;Составление плана работ;Выполнение исследования;Выводы;Презентация конечного продукта.

Слайд 8Направления деятельности:
Аудиторная;
Внеаудиторная.
Различия:
Конечная цель;
Временные ресурсы;
Целевая группа.

Направления деятельности:Аудиторная;Внеаудиторная.Различия:Конечная цель;Временные ресурсы;Целевая группа.

Слайд 9Основные виды и формы исследовательской деятельности:
Аудиторная
Мини-исследования
Кейс-метод 
Лабораторные работы

Внеаудиторная
Проектная работа по

интересам
Учебно-исследовательские работы
Интеллектуальные марафоны
Олимпиады
Конференции

Основные виды и формы исследовательской деятельности:АудиторнаяМини-исследованияКейс-метод Лабораторные работы ВнеаудиторнаяПроектная работа по интересам Учебно-исследовательские работы Интеллектуальные марафоны Олимпиады Конференции

Слайд 10 Виды работ с использованием ИД
Дополни предложения собственными мыслями и расскажи

классу;
Поработай в парах и составь диалог на предложенную

тему;
Поделись мнением или идеями;
Вырази собственное мнение согласия и несогласия;
Прочти стихотворение, пословицу, сказку и задай вопросы другу;
Проанализируй грамматическое/ фонетичекое явление;
Напиши, используя картинку или сюжет;
Нарисуй услышанное;
Вообрази, что ты_____ и составь рассказ;
Какие твои действия будут в случае….
Прочитай название рассказа и предположи о чем этот рассказ, кто главный герой
Виды работ с использованием ИД Дополни предложения собственными мыслями и расскажи классу; Поработай в парах и

Слайд 12Пример мини – исследования:
7 класс учебник под редакцией Биболетовой М.З.
Форма

работы: групповая
Тема: «Система образования в России.»
Проблема: Our perfect school.

( Наша идеальная школа)
Гипотеза: Идеальная школа похожа/ не похожа на школу, где я учусь.
Цель: доказать гипотезу
Задачи: узнать в какой школе учатся участники группы, узнать что бы они хотели добавить/ изменить/оставить без изменений
План работы: составляют вопросы - опоры для исследования
Исследование: опрашивают друг друга по опоре
Выводы
Мини-презентация представителями групп.

Пример мини – исследования:7 класс учебник под редакцией Биболетовой М.З.Форма работы: групповая Тема: «Система образования в России.»Проблема:

Слайд 13Примеры лабораторной работы:

Примеры лабораторной работы:

Слайд 16Пример учебно- исследовательской проектной работы

Пример учебно- исследовательской проектной работы

Слайд 17History, evolution and effective ways of developing English irregular verbs.
S.A.,

5th form student

History, evolution and effective ways of developing English irregular verbs.S.A., 5th form student

Слайд 18The purpose of research:
to expand knowledge of irregular verbs of

the English language and to model effective ways of memorizing

them
The purpose of research:to expand knowledge of irregular verbs of the English language and to model effective

Слайд 19Problems:

Problems:

Слайд 20Hypothesis:
irregular verbs are the most interesting verbs in the English

language

Hypothesis:irregular verbs are the most interesting verbs in the English language

Слайд 21History and evolution of the English language
Кельты и бритты –

древние народы Англии
English is a mixed language, but the core

of the language remained Anglo-Saxon
History and evolution of the English languageКельты и бритты – древние народы АнглииEnglish is a mixed language,

Слайд 22The history of irregular verbs
Most English irregular verbs are native

English words that have roots in ancient English

The history of irregular verbsMost English irregular verbs are native English words that have roots in ancient

Слайд 23The most popular English verbs are irregular verbs
Ten most used

verbs in English are irregular verbs…to be, to get, to

do, to have, to become.
The most popular English verbs are irregular verbsTen most used verbs in English are irregular verbs…to be,

Слайд 24 Effective ways of remembering verbs
If we want something very

strongly and approach the matter creatively , then learning English

language will be fun and interesting!
Effective ways of remembering verbsIf we want something very strongly and approach the matter creatively ,

Слайд 251) The division verbs into groups in alphabetical order

1) The division verbs into groups in alphabetical order

Слайд 262. Learning verbs in poems

2. Learning verbs in poems

Слайд 272. Learning verbs in poems

2. Learning verbs in poems

Слайд 283. Competitions at the knowledge of irregular verbs

3. Competitions at the knowledge of irregular verbs

Слайд 29The conclusion
English is the most important means of communication in

the modern world, and irregular verbs are an integral part

of English language. Studying irregular verbs, we take a huge step towards the native language of William Shakespeare, Charles Darwin, John Lennon, Isaac Newton.
The conclusionEnglish is the most important means of communication in the modern world, and irregular verbs are

Слайд 30Thank you for attention!

Thank you for attention!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика