Разделы презентаций


Рефлексивный контроль как источник мотива и умения учиться, осмысления событий, проблем и жизни.

В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выступление на педсовете по теме: « Рефлексивный контроль как источник мотива и

умения учиться, осмысления событий, проблем и жизни.»
Учитель английского языка
Катырова

Ю.А..
Выступление на педсовете по теме: « Рефлексивный контроль как источник мотива и умения учиться, осмысления событий, проблем

Слайд 2 В одной притче говорится:

“Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что

мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее
умерщвлю, скажет
мёртвая – выпущу”.
Мудрец, подумав,
ответил: “Всё в твоих
руках”.

В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё. Один человек

Слайд 3Любимым
В наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя

ЛюбимымВ наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя

Слайд 4Нужным

Нужным

Слайд 5Успешным

Успешным

Слайд 6Рефлексивные упражнения на уроках английского языка

Рефлексивные упражнения на уроках английского языка

Слайд 7Рефлексия настроения и эмоционального состояния Прием «Смайлики» «How are you?» (Как вы?)


Sad (Печален)
Angry (Сердит)
Happy (Счастлив)
OK ( В порядке)
Tired (Устал)
So-sо ( Так

себе)
Рефлексия настроения и эмоционального состояния Прием «Смайлики»  «How are you?» (Как вы?) Sad (Печален)Angry (Сердит)Happy (Счастлив)OK

Слайд 8Прием «Эмоции» What emotions do you feel?(Какие эмоции вы ощущаете?) I feel

(я чувствую)
Positive emotions(положительные эмоции)
Satisfaction(удовлетворение)
Happiness(счастье)
Joy(радость)
Success(успех)
Admiration(восхищение)
Surprise(удивление)
Why?(почему)
Because

I…(потому что )
…worked hard( работал упорно)
….was active (был активен) ...answered properly(отвечал верно)
………………………………..

Negative feelings(отрицательные чувства)
Unsatisfaction(неудовлетворенность)
Irritation(раздражительность)
Boredom(скука)
Sadness(печаль, грусть)
Anxiety(тревога)
Fear(страх)

Прием «Эмоции» What emotions do you feel?(Какие эмоции вы ощущаете?) I feel (я чувствую) Positive emotions(положительные эмоции)Satisfaction(удовлетворение)Happiness(счастье)Joy(радость)Success(успех)Admiration(восхищение)Surprise(удивление)

Слайд 9Прием «Дерево настроения» Do you like the lesson today? (Нравится ли урок?)
YES

(Да)
NO (Нет)

Прием «Дерево настроения» Do you like the lesson today? (Нравится ли урок?) YES (Да) NO (Нет)

Слайд 10Рефлексия содержания учебного материала Прием « Успех »+ « Незаконченное предложение»

I want to receive a good mark today.( Я хочу

получить хорошую оценку сегодня.) That’s why I should (Поэтому мне следует….)

be attentive, emotional, active(быть внимательным, эмоциональным, активным);
listen to my classmates, to my teacher(слушать одноклассников, учителя);
ask and answer different questions(задавать и отвечать на разные вопросы);
participate in discussion(участвовать в обсуждении);
review some words and grammar rules(просматривать некоторые слова и грамматические правила);
read a lot(много читать);
open the book at page…. (открывать книгу на стр.)

Рефлексия содержания учебного материала Прием « Успех »+ « Незаконченное предложение»  I want to receive a

Слайд 11Прием « Незаконченное предложение» Finish the sentence (Закончи предложение): We have reached

the aim of the lesson.(Мы достигли цели урока.)

know how to
(знаю как)

Now I (теперь я )

can (могу)

Speak about…(говорить о…)
Understand the
information…(понимать информацию…)
Explain the problem(reason)…(объяснить проблему (причину))
Say my own opinion on…(высказать свое мнение…)
Give arguments(привести аргументы…)
Find necessary information…(находить необходимую информацию…)

Прием « Незаконченное предложение» Finish the sentence (Закончи предложение): We have reached the aim of the lesson.(Мы

Слайд 12«Синквейн» (пятистрочная стихотворная форма)
My pet Cute, small Running, playing, gnawing I like to feed

my Dan Rat


Earth
Beautiful, blue
Live, produce, pollute

Can be kind, can hurt
Planet

Мой питомец Милый, маленький Бегает, играет, грызет Мне нравится кормить моего Дэна Крысу

Земля Красивая, синяя Живет, производит, загрязняется Может быть добрым, может навредить Планета

«Синквейн» (пятистрочная стихотворная форма)My pet Cute, small Running, playing, gnawing I like to feed my Dan Rat

Слайд 13Рефлексия деятельности Прием «Я сделал»
Say what you have just done.(Скажи, что

ты сделал?)
I (we) have just ( я только что)
read an

extract from the fairy-tale “…”(прочитал отрывок из сказки….) ;
acted out the dialogue (разыграл диалог);
practiced grammar (практиковался в грамматике);
asked and answered different questions(задавал и отвечал на разные вопросы);
played a game (играл в игру);
written a test (писал тест);
retold the story…(пересказывал);
………………………………………………………..
Рефлексия деятельности Прием «Я сделал»Say what you have just done.(Скажи, что ты сделал?)I (we) have just (

Слайд 14Прием «Анкета»
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке

я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был

7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно  

Прием «Анкета»  1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За

Слайд 17Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт

корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но  от учителя

зависит, Какими дети быть должны. Желаю Вам, чтоб дети  в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика