Разделы презентаций


Современные пегогические технологии

Содержание

Приоритетным направлением развития современной школы сталагуманистическая направленность обучения, при котором ведущее место занимает личностный потенциал. Он предполагает учет потребностей и интересов обучающегося, реализацию дифференцированного подхода к обучению. Сегодня в центре

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Подготовила учитель английского языка Иванова Е. Н. для

выступления на педсовете в МОУ «СОШ №2»

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИПодготовила учитель английского языка Иванова Е. Н. для выступления на педсовете в МОУ «СОШ №2»

Слайд 2Приоритетным направлением развития современной школы стала
гуманистическая направленность обучения, при котором

ведущее место занимает личностный потенциал. Он предполагает учет потребностей и

интересов обучающегося, реализацию дифференцированного подхода к обучению.
Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Приоритетным направлением развития современной школы сталагуманистическая направленность обучения, при котором ведущее место занимает личностный потенциал. Он предполагает

Слайд 3Новый подход к процессу обучения.
Основной целью обучения иностранным языкам

является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению

иностранным языком.
Новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников,

Слайд 4Принцип активности ребенка в процессе обучения
подразумевается такое качество деятельности,

которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний

и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.
Принцип активности ребенка в процессе обучения подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью

Слайд 5Использование педагогической технологии.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

МЕТОДЫ И ФОРМЫ СРЕДСТВА И ПРИЕМЫ
+
личностные особенности учителя
(интуиция, манера поведения, мимика, жесты, отношения и так далее)
педагогическое искусство

Использование педагогической технологии.

Слайд 6 При выборе методов, средств и приемов обучения использую:
- развивающие

технологии (Л.В.Занков);
- технологию личностно-ориентированного обучения (И.С.Якиманская);
- здоровье-сберегающие технологии;
-

игровые технологии;
При выборе методов, средств и приемов обучения использую:- развивающие технологии (Л.В.Занков);- технологию личностно-ориентированного   обучения

Слайд 7 При выборе методов, средств и приемов обучения использую:
- технологию

коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов)
- технологии проблемного обучения (И.Я.Лернер. М.И.Скаткин);
-

элементы программированного обучения;
- элементы интенсивной методики (Г.Г.Китайгородская);
При выборе методов, средств и приемов обучения использую:- технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов)- технологии проблемного

Слайд 8При выборе методов, средств и приемов обучения использую:
- групповые технологии

(А.Г.Ривин, В.И.Дьяченко);
- теорию поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперин);
- технологию индивидуализации

обучения (Ю.К.Бабанский, А.С.Границкая);
-педагогику сотрудничества;
- информационно-коммуникационные технологии.
При выборе методов, средств и приемов обучения использую:- групповые технологии (А.Г.Ривин, В.И.Дьяченко);- теорию поэтапного формирования умственных действий

Слайд 9Игровая технология – на раннем этапе обучения.
. В качестве

ведущей учебной деятельности – сюжетно-ролевая игра. Свобода, самостоятельность, самоорганизация и

творчество детей в сюжетно-ролевой игре проявляются с особой полнотой.

.

Игровая технология – на раннем этапе обучения. . В качестве ведущей учебной деятельности – сюжетно-ролевая игра. Свобода,

Слайд 10Важно: психическое и физическое здоровье
На своих уроках для снятия напряженности,

усталости, а также для создания оптимальных условий комфорта, раскрепощения детей,

я использую паузы релаксации, на которых практикую динамические игры: «Please-game» (команды на слово please) игры с мячом.
Важно: психическое и физическое здоровьеНа своих уроках для снятия напряженности, усталости, а также для создания оптимальных условий

Слайд 11Цель релаксации
снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать

положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала.


Цель релаксации снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к

Слайд 12Создание ситуации успеха – главный залог успешного усвоения предмета!
Виды

работ:
написание сочинений,
проектная методика.

Создание ситуации успеха – главный залог успешного усвоения предмета! Виды работ:написание сочинений,проектная методика.

Слайд 13Проектная методика:
расширяет словарный запас детей;
закрепляет изученный лексико-грамматический материал;
создает на уроке

атмосферу праздника;
позволяет украшать кабинет.

Проектная методика:расширяет словарный запас детей;закрепляет изученный лексико-грамматический материал;создает на уроке атмосферу праздника;позволяет украшать кабинет.

Слайд 14ИКТ– в совершенствовании оптимизации учебного процесса
обогащает арсенал методических средств

и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным

и запоминающимся для школьников.
ИКТ– в совершенствовании оптимизации учебного процесса обогащает арсенал методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и

Слайд 15Диагностика – необходимое условие успешной педагогической деятельности.
Постоянное отслеживание результатов

каждого ребенка делает процесс обучения более эффективным, т.к. обеспечивает своевременную

коррекцию и отбор содержания, приемов, методов и т.д.
Диагностика – необходимое условие успешной педагогической деятельности. Постоянное отслеживание результатов каждого ребенка делает процесс обучения более эффективным,

Слайд 16Методы сравнения анализа деятельности учащихся и своей собственной
1. творческие

работы учащихся
2. срезы знаний.
3. олимпиады, конкурсы
4. тестирование
5. анкеты по определению

рейтинга.
Методы сравнения анализа деятельности учащихся и своей собственной 1. творческие работы учащихся2. срезы знаний.3. олимпиады, конкурсы4. тестирование5.

Слайд 17Главный положительный результат:
интерес учащихся к предмету;
стремление совершенствовать свои навыки;
развитие положительной

мотивации;
высокое качество знаний и умений.

Главный положительный результат:интерес учащихся к предмету;стремление совершенствовать свои навыки;развитие положительной мотивации;высокое качество знаний и умений.

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика