Разделы презентаций


"Изучение английского языка при помощи виртуального общения"

Содержание

Основная цель обучения иностранным языкам Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СОРСКОЙ СОШ №3 ЭККЕРМАН Е.П. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО

ЯЗЫКА ПРИ ПОМОЩИ ВИРТУАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ

ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СОРСКОЙ СОШ №3 ЭККЕРМАН Е.П.  ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОМОЩИ ВИРТУАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ

Слайд 2Основная цель обучения иностранным языкам
Основной целью обучения иностранным языкам

является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению

иностранным языком.
Основная цель обучения иностранным языкам Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников,

Слайд 3Задача учителя
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического

овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые

позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам.
Задача учителяЗадача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие

Слайд 4Возможности использования Интернет - ресурсов
Глобальная сеть Интернет создаёт условия

для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в

любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.
Возможности использования Интернет - ресурсов Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям

Слайд 5На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый

ряд дидактических задач:
формировать навыки и умения чтения, используя

материалы глобальной сети;
совершенствовать умения письменной речи школьников;
пополнять словарный запас учащихся;
формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
Кроме того, изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения

Слайд 6Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка

включают:
изучение лексики;
отработку произношения;
обучение диалогической и монологической речи;
обучение письму;
отработку грамматических явлений.

Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка включают:изучение лексики;отработку произношения;обучение диалогической и монологической речи;обучение

Слайд 7цель изучения иностранного языка -основа функционирования Интернета
Основная цель изучения иностранного

языка в средней школе - формирование коммуникативной компетенции, все остальные

цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативный подход подразумевает обучение общению и формирование способности к межкультурному взаимодействию, что является основой функционирования Интернета. Вне общения Интернет не имеет смысла - это международное многонациональное, кросс-культурное общество, чья жизнедеятельность основана на электронном общении миллионов людей во всем мире, говорящих одновременно - самый гигантский по размерам и количеству участников разговор, который когда-либо происходил. Включаясь в него на уроке иностранного языка мы создаем модель реального общения.
цель изучения иностранного языка -основа функционирования ИнтернетаОсновная цель изучения иностранного языка в средней школе - формирование коммуникативной

Слайд 8многообразие информации и ресурсов Интернет
электронную почту (e-mail);
телеконференции (usenet);
видеоконференции;
возможность публикации собственной

информации, создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на

Web-сервере;
доступ к информационным ресурсам:
справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSmart, Galaxy);
поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite);
разговор в сети (Chat).

многообразие информации и ресурсов Интернетэлектронную почту (e-mail);телеконференции (usenet);видеоконференции;возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички (homepage) и

Слайд 9Эти ресурсы могут быть активно использованы на уроке.
виртуальная среда

Интернет позволяет выйти за временные и пространственное рамки, предоставляя ее

пользователям возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные для обеих сторон темы.
Эти ресурсы могут быть активно использованы на уроке. виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственное

Слайд 10Обучение аудированию
Сайт компании Lucent Technologies, ее подразделение Bell Labs позволяет

услышать, как звучит любая фраза на иностранном языке. Здесь разработан синтезатор

речи, который превращает печатный текст в звук. На сайте http://www.bell-labs.com/project/tts/index.html можно выбрать один из семи языков - английский, немецкий, французский, итальянский, испанский
Обучение аудированиюСайт компании Lucent Technologies, ее подразделение Bell Labs позволяет услышать, как звучит любая фраза на иностранном

Слайд 11Обучение чтению
Интернет - превосходное средство для получения информации о последних

событиях в мире. Таким образом, можно с помощью Интернет превратить

классную комнату в агентство новостей, а своих учеников - в первоклассных репортеров. Такой вид деятельности подойдет для старших классов, так как включает в себя объемное чтение и искусство интерпретации, беглую речь.

Обучение чтению Интернет - превосходное средство для получения информации о последних событиях в мире. Таким образом, можно

Слайд 12Media сайты на английском языке:
The Washington Post ()
CNN World News

(),
ABC News (),
BBC World Service (),
The Washington Times ( )

Media сайты на английском языке: The Washington Post ()CNN World News (),ABC News (),BBC World Service (),The

Слайд 13
Основным достоинством такой работы является то, что учащиеся получают доступ

к информации из первых рук, а не к недельной или

того более давности печатным изданиям, и оказываются вовлеченными в гущу мировых событий, самолично оказывая на него влияние.

Основным достоинством такой работы является то, что учащиеся получают доступ к информации из первых рук, а не

Слайд 14Обучение письму
1. Установление дружеской переписки
. обратиться с соответствующим запросом

в TESL-L (computer-assisted language learning sub-branch listserv@cunyvm.cuny.edu/ listserv@cunyvm.bitnet) или TESLK-12

(listserv@cunyvm.cuny.edu);
обратиться к лист-серверу для межкультурных связей (Intercultural E-Mail Classroom Connections , ),
посетить домашнюю страничку E-mail for ESL/LINC Students ().
Обучение письму 1. Установление дружеской переписки . обратиться с соответствующим запросом в TESL-L (computer-assisted language learning sub-branch

Слайд 15Набор заданий
поместите объявление о поиске друзей на разных сайтах по

переписке;
напишите информацию о себе;
вышлите несколько сообщений, например, 2-3 в неделю;
для

того чтобы получить ответ, задайте в конце сообщения интересующие вас вопросы;
примите не меньше трех ответов на свои сообщения;
предоставьте полный отчет о проделанной работе: что вы сделали, что из этого получилось, что нового вы узнали, как вы оцениваете задание. Включите в отчет свои письма и ответы на них.

Набор заданийпоместите объявление о поиске друзей на разных сайтах по переписке;напишите информацию о себе;вышлите несколько сообщений, например,

Слайд 162. Создание совместных учебных проектов.
Страничка Email Project Home Page

() предлагает к исследованию следующие проблемы: наркотики, стресс, питание, власть,

влияние рекламных объявлений на человека, здоровье, сравнение цен на товары в разных регионах, народная медицина и многие другие.
2. Создание совместных учебных проектов. Страничка Email Project Home Page () предлагает к исследованию следующие проблемы: наркотики,

Слайд 17Сайты, развивающие знание английского языка
World Wide Web
Сайт «Виртуальная реальность»

()
Cайт City Net ()
Сайт Metro Link (Метро http://www.subwaynavigator.com)


Сайт WILD-e ()
- America’s homepage.
Сайты, развивающие знание английского языкаWorld Wide Web Сайт «Виртуальная реальность» () Cайт City Net () Сайт Metro

Слайд 18 Заключение
а) формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы

сети разной степени сложности (http://www.washingtonpost.com/, http://cnn.com/world, http://www.abcnews.go.com/index.html, http://www.bbc.co.uk/worldservice, http://www.washtimes.com/); б) совершенствовать

умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем (http://www.bell-labs.com/project/tts/index.html); в) совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения, представленных учителем или кем-то из учащихся, материалов сети; г) совершенствовать умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений, других эпистолярных продуктов совместной деятельности партнеров; д) пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного английского языка, отражающего определенный этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества; е) знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка; ж) формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования «живых» материалов, обсуждения не только вопросов к текстам учебника, но и актуальных проблем, интересующих всех и каждого.
Заключениеа) формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности (http://www.washingtonpost.com/, http://cnn.com/world, http://www.abcnews.go.com/index.html,

Слайд 19роль педагога
Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного

творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм

учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно-иллюстративного метода обучения, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера
роль педагогаОтношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся

Слайд 20Литература
Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 

2001 г.
Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка// ИЯШ 

№ 2, 3  2000 г.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. - M.: Просвещение, 1991.
Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве// ИЯШ  №1 2000г.
Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ.-1991. - №6.
Богданова Д.А. Телекоммуникации - в школе. // Информатика и образование. - 1997. - №2.
Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988.
Глазов Б.И., Ловцов Д.А. Компьютеризированный учебник - основа новой информационно-педагогической технологии. // Педагогика. - 1995. - №6.
Гончаров М., Панков А. Интернет в вопросах и ответах. // Библиотека. 1998. - №1,3.
Гостин А.М., Чернышев А.С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998.
Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет. // ИЯШ. - 1998. - №1.
Клейман Г.Б. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения, - M.: Радиосвязь, 1987.
Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Кузьменко М. А. и т.д. Что такое Интернет? Информационные и коммуникационные технологии в образовании. // Информатика и образование. - 1998. - №5-7.
Лиферов А.П., Степанов Н.А. Образование Будущего: глобальные проблемы - локальные решения, M.: Педагогический поиск, 1996.
Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. - 1997. - №6.
Шейлз, Джо. Коммуникативность в обучении современным языкам. - М.: Совет по культурному Сотрудничеству; Совет Европы Пресс, 1995.
Полякова Т. Ю. «Английский язык для диалога с компьютером» - М.: Высшая школа, 1997.
Хантер Б. «Мои ученики работают на компьютерах» - М.: Просвещение, 1989.

ЛитератураПолат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3  2001 г.Полат Е.С. Метод проектов на уроках

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика