Разделы презентаций


Как быстро выучить много английских слов

Содержание

ЛЕКСИКАсовокупность слов и сходных с ними по функциям объединений, образующих определённую систему.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?
Афанасьева О.С. учитель английского языка

МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск

КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск

Слайд 2ЛЕКСИКА
совокупность слов и сходных с ними по функциям объединений, образующих

определённую систему.

ЛЕКСИКАсовокупность слов и сходных с ними по функциям объединений, образующих определённую систему.

Слайд 3 ОСВОЕНИЕ ЛЕКСИКИ.

Это самый трудоёмкий процесс в изучении

иностранного языка. На решение этой проблемы уходит 70-80% времени и

усилий при освоении минимума (3000) слов.
ОСВОЕНИЕ ЛЕКСИКИ.Это самый трудоёмкий процесс в изучении иностранного языка. На решение этой проблемы уходит

Слайд 4 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:


Изучение научно-методической литературы, по технологии

освоения лексики английского языка.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:Изучение научно-методической литературы, по технологии освоения лексики английского языка.

Слайд 5ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ:
анализ научно-методической литературы;
научное наблюдение;
обобщение опыта исследования;
беседа;
опытное обучение;
анкетирование.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ:анализ научно-методической литературы;научное наблюдение;обобщение опыта исследования;беседа;опытное обучение;анкетирование.

Слайд 6 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:


30 лексических единиц по темам «Покупки в

продуктовом магазине» и
«Театр»

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:30 лексических единиц по темам «Покупки в продуктовом магазине» и «Театр»

Слайд 7ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:


Изучение приёмов быстрого запоминания слов английского языка и их

применение на практике.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:Изучение приёмов быстрого запоминания слов английского языка и их применение на практике.

Слайд 8 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Охарактеризовать видовую классификацию памяти;
Познакомиться с историей мнемотехники;
Описать приёмы запоминания

слов;
Провести эксперимент.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Охарактеризовать видовую классификацию памяти;Познакомиться с историей мнемотехники;Описать приёмы запоминания слов;Провести эксперимент.

Слайд 9В ОСНОВУ КЛАССИФИКАЦИИ ПАМЯТИ ПОЛОЖЕНЫ ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКА:

1)объект запоминания;

2)степень волевой

регуляции памяти;

3)длительность хранения информации в памяти.

В ОСНОВУ КЛАССИФИКАЦИИ ПАМЯТИ ПОЛОЖЕНЫ ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКА:1)объект запоминания;2)степень волевой регуляции памяти;3)длительность хранения информации в памяти.

Слайд 10 В СОСТАВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАМЯТИ ВЫДЕЛЯЮТ ПРОЦЕССЫ:

запоминание

сохранение

воспроизведение

узнавание

В СОСТАВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАМЯТИ ВЫДЕЛЯЮТ ПРОЦЕССЫ: запоминаниесохранениевоспроизведениеузнавание

Слайд 11ТРИ СТАДИИ ПРОЦЕССА ЗАПОМИНАНИЯ:
Приобретение
информации
Хранение
информации
Восстановление
информации

ТРИ СТАДИИ ПРОЦЕССА ЗАПОМИНАНИЯ:Приобретение информацииХранение информацииВосстановление информации

Слайд 13СХЕМА СОХРАНЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ:

СХЕМА СОХРАНЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ:

Слайд 14МНЕМОТЕХНИКА.

(от греч. mnemonika- память)
Это различные приёмы, способствующие запоминанию информации, увеличивающие

объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

МНЕМОТЕХНИКА.(от греч. mnemonika- память)Это различные приёмы, способствующие запоминанию информации, увеличивающие объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

Слайд 15МНЕМОТЕХНИКА-ПРОГРАММА ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.

Состоит из нескольких десятков мыслительных операций, позволяющих

связаться с головным мозгом и взять под контроль некоторые его

функции.
МНЕМОТЕХНИКА-ПРОГРАММА ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.Состоит из нескольких десятков мыслительных операций, позволяющих связаться с головным мозгом и взять под

Слайд 16ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕРМАНА ЭББИНХАУЗА В 1885 ГОДУ.

Результаты исследования он осветил в

книге «Память: вклад в экспериментальную психологию».
База эксперимента - «чепуховые слоги».

ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕРМАНА ЭББИНХАУЗА В 1885 ГОДУ.Результаты исследования он осветил в книге «Память: вклад в экспериментальную психологию».База эксперимента

Слайд 17«МЕТОД СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ»

В первый час получения информации память удерживает 40-45%

информации.
В течении 48 часов объём сохранённой информации снижается до 30%.

«МЕТОД СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ»В первый час получения информации память удерживает 40-45% информации.В течении 48 часов объём сохранённой информации

Слайд 18НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ МНЕМОТЕХНИКИ:

метод связывания образов;
метод расположения (дислокации) образов в

воображаемые места и ситуации;
метод «нанизывания» образов на ментальные стержни.

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ МНЕМОТЕХНИКИ:метод связывания образов;метод расположения (дислокации) образов в воображаемые места и ситуации;метод «нанизывания» образов на

Слайд 19АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД ЗАПОМИНАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ.


Автор метода – профессор Р.Аткинсон.

АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД ЗАПОМИНАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ. Автор метода – профессор Р.Аткинсон.

Слайд 20ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА:
Look (смотреть) – лук

«Не могу смотреть,
когда режут

лук»

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА:Look (смотреть) – лук«Не могу смотреть, когда режут лук»

Слайд 21РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО МЕТОДА:


При использовании можно запомнить 30-50 слов в

день (11 000 слов в год).

РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО МЕТОДА:При использовании можно запомнить 30-50 слов в день (11 000 слов в год).

Слайд 22ЗАПОМИНАНИЕ СЛОВ ПОПАРНО С ОБРАЗНЫМ КОДИРОВАНИЕМ:

blood-hyena

juice-lemon

smooth-egg

pocket-money

ЗАПОМИНАНИЕ СЛОВ ПОПАРНО С ОБРАЗНЫМ КОДИРОВАНИЕМ:blood-hyenajuice-lemonsmooth-eggpocket-money

Слайд 23

Звук, изменение которого ведёт к образованию нового слова.
Фонема.

Звук, изменение которого ведёт к образованию нового слова.Фонема.

Слайд 24КЛАССИФИКАЦИЯ ОДНОСЛОЖНЫХ И ДВУСЛОЖНЫХ СЛОВ ПО СОЗВУЧИЮ.
Корневой гласный с последующим

согласным остаётся неизменным, первый согласный меняется.
Крайние согласные остаются неизменными, а

корневая гласная меняется.


took-look-book
bed-red
fun-sun-run
better-letter

big-bag
bad-bed
letter-litter

КЛАССИФИКАЦИЯ ОДНОСЛОЖНЫХ И ДВУСЛОЖНЫХ СЛОВ ПО СОЗВУЧИЮ.Корневой гласный с последующим согласным остаётся неизменным, первый согласный меняется.Крайние согласные

Слайд 25СХЕМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА:

СХЕМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА:

Слайд 26ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ.
15 слов по теме «Покупки в продуктовом магазине»:
Corner shop

sweets
baker‘s
Bread
butcher‘s
Meat
fishmonger‘s
Fish
grocer‘s
Flour
Dairy
Butter
greengrocer‘s
apples


ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ.15 слов по теме «Покупки в продуктовом магазине»:Corner shop sweetsbaker‘sBreadbutcher‘sMeatfishmonger‘sFishgrocer‘sFlourDairyButtergreengrocer‘sapples

Слайд 27HIPPETY HOP.
Hippety Hop to the corner shop,
To buy some sweets

for Sunday;
Some for you,
Some for me,
And some for sister Sandy.
Hippety

Hop to the baker’s shop,
To buy some bread for Monday;
Some for you,
Some for me,
And some for sister Sandy.
Hippety Hop to the butcher’s shop,
To buy some meat for Tuesday;
Some for you,
Some for me,
And some for sister Sandy.

Hippety Hop to the fishmonger’s shop,
To buy some fish for Wednesday;
Some for you,
Some for me,
And some for sister Sandy.
Hippety Hop to the grocer’s shop,
To buy some flour for Thursday;
Some for you,
Some for me,
And some for sister Sandy.
Hippety Hop to the dairy shop,
To buy some butter for Friday;
Some for you,
Some for me,
And some for sister Sandy.

HIPPETY HOP.Hippety Hop to the corner shop,To buy some sweets for Sunday;Some for you,Some for me,And some

Слайд 28Hippety Hop to the greengrocer’s
shop,
To buy some apples for Saturday;
Some

for you,
Some for me,
And some for sister Sandy.

Hippety Hop to the greengrocer’sshop,To buy some apples for Saturday;Some for you,Some for me,And some for sister

Слайд 29ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ.
15 лексических единиц по теме «Театр»:
the curtain
a box
the stalls
the

stage
the gallery
a balcony
the dress circle
ballet
applause
drama
comedy
performer
tragedy
scenery
act

ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ.15 лексических единиц по теме «Театр»:the curtaina boxthe stallsthe stagethe gallerya balconythe dress circleballetapplausedramacomedyperformertragedysceneryact

Слайд 30ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ:
1 подгруппа - 45%


2 подгруппа – 80%


3 подгруппа –

ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ:1 подгруппа - 45%2 подгруппа – 80%3 подгруппа – 85%

Слайд 31ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
1 подгруппа -35%


2 подгруппа – 75%


3

подгруппа – 80%

ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:1 подгруппа -35%2 подгруппа – 75%3 подгруппа – 80%

Слайд 32ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ:
1 подгруппа – 20%


2 подгруппа –

70%


3 подгруппа – 75%


ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ:1 подгруппа – 20%2 подгруппа – 70% 3 подгруппа – 75%

Слайд 33НИЦШЕ – ЗНАМЕНИТЫЙ ФИЛОСОФ.


«Существование забывания никогда не было доказано: мы

только знаем, что некоторые вещи не приходят нам на ум,

когда мы этого хотим».
НИЦШЕ – ЗНАМЕНИТЫЙ ФИЛОСОФ.«Существование забывания никогда не было доказано: мы только знаем, что некоторые вещи не приходят

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика