Разделы презентаций


Как достигается сотрудничество преподавателя 11 класс

Более ста лет назад один из самых знаменитых натуралистов своего времени Томас Хаксли определил образование как изучение правил игры под названием «жизнь». Образование, согласно этим правилам, означало умение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК ДОСТИГАЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ЧТО ЗНАЧИТ «НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ»
Irene Russol

Kokshetau state

university after Sh. Ualikhanov
Faculty of Philology and Pedagogy
Department of Foreign

Languages
2015

КАК ДОСТИГАЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЧТО ЗНАЧИТ «НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ»Irene RussolKokshetau state university after Sh. UalikhanovFaculty of Philology and

Слайд 2
Более ста лет назад один из

самых знаменитых натуралистов своего времени Томас Хаксли определил образование как

изучение правил игры под названием «жизнь».

Образование, согласно этим правилам, означало умение жить по законам природы, а природа, в свою очередь, включала в его представлении и человека в его взаимоотношениях с другими людьми, с живой и неживой средой обитания.

Более ста лет назад один из самых знаменитых натуралистов своего времени Томас Хаксли определил

Слайд 3 Главная задача преподавателя - обеспечить максимальную мыслительную активность студента

или школьника на всех этапах урока, в том числе и

на этапе ознакомления. Например:

школьник может, с помощью наводящих вопросов, сам выяснить, какая форма нужна, чтобы объяснить, чем человек занимался в конкретный момент в прошлом - на основе аналогии с настоящим продолженным временем

студент, изучающий английский язык как второй иностранный, вполне может «помочь» преподавателю сформулировать основные правила употребления артиклей или пассивного залога

Главная задача преподавателя - обеспечить максимальную мыслительную активность студента или школьника на всех этапах урока, в

Слайд 4
У.М.Риверс, утверждающей, что преподаватель «должен обеспечить

плавный и естественный переход от формирования навыков и умений к

их функционированию» и что деятельность общения «должна служить не дополнением, а естественным продолжением тех типов деятельности, на которых базируется формирование навыков и умений»
У.М.Риверс, утверждающей, что преподаватель «должен обеспечить плавный и естественный переход от формирования навыков

Слайд 5 Урок должен быть запланирован так, чтобы

каждая языковая единица была представлена функционально, т.е. как определенный коммуникативный

блок. Коммуникативную ситуацию можно создать и на уровне слова: ведь люди часто выражают свои мысли путем перечисления. Вот некоторые примеры заданий, основанных на перечислении:
1. Какие свойства человека вы перечислили бы, чтобы показать, что он вам не нравится, несмотря на его достоинства, или, напротив, что вы склонны простить ему его недостатки за его положительные качества:
Brave, intelligent, lazy, proud, talkative, confident, selfish, helpful, cheerful, kind, stupid, ...

2. Скажите, какие чувства вы испытываете…

E.g.:

brave and intelligent,

kind and helpful

selfish or stupid and talkative

but

but

Урок должен быть запланирован так, чтобы каждая языковая единица была представлена функционально, т.е.

Слайд 6 Так, на начальном

этапе, пока языковая компетенция учащихся достаточно ограничена, даже задания в

конце занятия могут выполняться как свободное комбинирование разнообразных опор, предлагавшихся в отдельных заданиях. Например:

Так, на начальном этапе, пока языковая компетенция учащихся достаточно ограничена,

Слайд 7 Первое задание сводится лишь к восприятию

отдельных предложений на слух, но каждое предложение должно быть взвешено

и оценено слушающими в зависимости от их собственного мнения. При этом вполне возможны и расхождения в оценке идей.

1. Listen to some ideas expressed by futurologists. Raise your red cards if the idea seems optimistic and your blue cards if the idea is pessimistic.
We shall all live in skyscrapers. There won't be any cars in the streets. We shall use helicopters instead of cars. We shan't have to walk much. There will be too many people in the cities. We shall be able to control the weather. People will learn to synthesize food. No one will die from hunger. There won't be any ethnic conflicts. etc.

Первое задание сводится лишь к восприятию отдельных предложений на слух, но каждое предложение

Слайд 8 Второе задание носит формальный характер,

но подготавливает условия для коммуникативных заданий, поскольку предложения для отработки

произношения и ритма расположены не только по нарастанию фонетических трудностей, но и в логической последовательности, образуя связное высказывание.

2. Read, look up and say. (Фонетическая зарядка)
It is | natural to be | interested in the ↓future.
We may | have to | face a | lot of im| portant ↓problems.
It’s | hard to 1 say whether |things will im|prove or | change for the ↓ worse.
I think | everything will be all ↓right in the long run.

Второе задание носит формальный характер, но подготавливает условия для коммуникативных заданий, поскольку

Слайд 9 В третьем и четвертом заданиях

учащиеся жестко ограничены в употреблении грамматических структур, но могут свободно

выбирать и комбинировать готовые блоки.


3. Now look through the list of the ideas you have just heard (see Task 1) and join some of them using "and", "but", "besides" or "because". E.g.:
People will live much longer because many dangerous diseases will disappear and, besides, no one will die from hunger.
 

4. Enumerate the real dangers that people will have to face in the centuries to come (and above all, in the 21st century). Begin with the most obvious ones, - that is, with those everybody knows about. If you are not sure that things will happen this way, use "may" instead of "will" or "shall". E.g.:
The worst danger is that there will be too many people in the cities. Besides, we may have to cut down all our forests. And, to make things still worse, ...

В третьем и четвертом заданиях учащиеся жестко ограничены в употреблении грамматических структур,

Слайд 10 Задание является не тренировочным, а

подлинно речевым, но предшествующая тренировка облегчает слабым учащимся участие в

дискуссии: даже если они построят свое высказывание лишь из блоков, предлагавшихся в качестве опор, они смогут высказать свою точку зрения почти наравне с остальными.

Задание является не тренировочным, а подлинно речевым, но предшествующая тренировка облегчает слабым

Слайд 11 Коммуникативные опоры

применяются также и при формировании умений общения.

Так, следующее задание обучает оценивать объективность и уместность характеристик, учитывая официальный тон общения и информацию, которая может интересовать адресата:


Коммуникативные опоры применяются также и при формировании умений общения.

Слайд 12 Следует помнить, что на процесс

формирования умений влияет не меньшее количество обстоятельств, чем на процесс

формирования навыков. Так, например

коммуникативная ситуация предполагает учет множества факторов, составляющих две большие группы

условия общения

характеристики участников общения

Следует помнить, что на процесс формирования умений влияет не меньшее количество обстоятельств,

Слайд 13Условия общения включают
ограниченность или неограниченность во времени;
непосредственный или посредованный способ

общения;
официальный или неофициальный характер общения;

Условия общения включаютограниченность или неограниченность во времени;непосредственный или посредованный способ общения;официальный или неофициальный характер общения;

Слайд 14Характеристики участников общения включают:
их социальный статус;
настроение;
отношение друг к другу;


отношение

к объекту высказывания (выражающееся в наличии или отсутствии информации, в

желании или нежелании общаться на данную тему);

степень воспитанности, то есть способность или неспособность соблюдать принятые нормы общения, и т.д.

Характеристики участников общения включают: их социальный статус;настроение;отношение друг к другу;отношение к объекту высказывания (выражающееся в наличии или

Слайд 15 Процесс овладения иностранным

языком становится экономнее и эффективнее, если учащийся понимает, чему, зачем

и как он учится, и осознает коммуникативную ценность каждой изучаемой языковой единицы. Важно установить связь между и целями.

практической

развивающей

Развивающая цель

расширение кругозора

образовательный аспект

развитие интеллекта

памяти

мышления

внимания

интеллектуальных операций

воображения

Процесс овладения иностранным языком становится экономнее и эффективнее, если учащийся

Слайд 16

Основной идеей является сотрудничество преподавателя с учащимся - будь

то школьник, студент или взрослый, - направленное на развитие умений самостоятельно учиться. Сотрудничество как стержень методической концепции проявляется особенно полно и последовательно в сознательно-коммуникативном методе

Планирование и проведение занятия - это два аспекта, в которых проявляется любая методическая концепция.

Основной идеей является сотрудничество преподавателя с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика