Разделы презентаций


Кейс - технологии на уроках английского языка в старших классах

«ГДЕ ЭТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО, ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО СТАТЬ ПЕРЕЖИВАНИЕМ»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кейс - технологии на уроках английского языка в старших классах
Сергеевская

Надежда Ивановна

Кейс - технологии на уроках английского языка в старших классахСергеевская Надежда Ивановна

Слайд 2«ГДЕ ЭТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО, ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО СТАТЬ ПЕРЕЖИВАНИЕМ»

А.ЭЙНШТЕЙН
«ГДЕ ЭТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО, ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО СТАТЬ ПЕРЕЖИВАНИЕМ»

Слайд 3Case
От английского case – ситуация, случай. В основу кейс-технологии положена

теория проблемного обучения.
Кейс-технология – технология, основанная на использовании в учебном

процессе специально смоделированной или реальной ситуации в целях анализа, выявления проблем, поиска альтернативных решений, принятия оптимального решения проблемы.

Case	От английского case – ситуация, случай. В основу кейс-технологии положена теория проблемного обучения. 	Кейс-технология – технология, основанная на

Слайд 4Цели, достигаемые при использовании кейс-технологии:
1. Интеллектуальное развитие обучаемых.
2. Осознание многозначности

профессиональных проблем и жизненных ситуаций.
3. Приобретение опыта поиска и выработки

альтернативных решений.
4. Формирование готовности к оценке и принятию решений.
5. Обеспечение повышения качества усвоения знаний за счет их углубления и обнаружения пробелов.
6. Развитие коммуникативных навыков.

Цели, достигаемые при использовании кейс-технологии:1. Интеллектуальное развитие обучаемых.2. Осознание многозначности профессиональных проблем и жизненных ситуаций.3. Приобретение опыта

Слайд 51. Поиск решения: предложить как можно больше решений ситуации, выбрать оптимальное.
2. Нахождение

проблемы: суть проблемы неочевидна, основное время и внимание уделяется вычленению проблемы,

определению ее вида. Решение может быть уже известно.
3. «Почтовая корзина»: решение проблем в условиях ограниченного времени. Вырабатывается умение быстро принимать решения.
4. Оценка решения: проанализировать ситуацию и критически оценить предложенное решение, может быть, предложить свое, более оптимальное.
5. Поиск информации: ситуация описана не полностью, не хватающие данные необходимо выявить и найти (обращение с вопросами к преподавателю, к справочной литературе).

Разновидности кейс-технологии:

1. Поиск решения: предложить как можно больше решений ситуации, выбрать оптимальное.2. Нахождение проблемы: суть проблемы неочевидна, основное время и внимание

Слайд 6 описание реальной проблемной ситуации;
альтернативность решения проблемной ситуации;
единая

цель и коллективная работа по выработке решения;
функционирование системы группового

оценивания принимаемых решений;
эмоциональное напряжение учащихся.

Отличительными особенностями кейс–метода являются:

описание реальной проблемной ситуации; альтернативность решения проблемной ситуации; единая цель и коллективная работа по выработке решения;

Слайд 7«Success story» Успех в работе зависит от таланта

и честного выполнения своих обязанностей.

«Success story»   Успех в работе зависит от таланта и честного выполнения своих обязанностей.

Слайд 9Пример кейса по типовому заданию экзаменационного типа
Класс делится на 3

группы – 2 проблемные группы, 1 фокус-группа.
Группа 1 придерживается

строго одной точки зрения на проблему, группа 2 – прямо противоположной.
Группы (после индивидуальной работы над кейсом, подготовки собственного выступления по теме в качестве домашнего задания) обсуждают свою точку зрения, выдвигают аргументы в его пользу.
Группы 1 и 2 представляют свое мнение с доказательствами. Фокус-группа отслеживает выступления, выбирает наиболее объективное и грамотно аргументированное мнение.

Пример кейса по типовому заданию экзаменационного типаКласс делится на 3 группы – 2 проблемные группы, 1 фокус-группа.

Слайд 10Почему полемика, а не дискуссия?
Дискуссия– это спор за доказательство одной

мысли. Задача – прийти к консенсусу различными путями.
Полемика– это спор

за мысль. Задача – доказать, что твоя идея правильна.
Понимание разницы понятий – ключ к положительной тенденции при работе с обучающимися.
Полемика как упражнение помогает подготовиться к написанию эссе в ЕГЭ по английскому языку.
Формирует стратегически мыслящую личность, умеющую правильно и грамотно справляться с поставленной задачей.
Опосредованный характер полемики расширяет круг возможностей ее применения на уроках.
Почему полемика, а не дискуссия?Дискуссия– это спор за доказательство одной мысли. Задача – прийти к консенсусу различными

Слайд 11Где и как применять кейс-метод
При подготовке к части С единого

государственного экзамена
При проведении уроков дискуссий и полемик по актуальным темам

и вопросам
При организации диалогической и полилогической речи как одного из видов речевых упражнений
В проектно-исследовательской деятельности

Где и как применять кейс-методПри подготовке к части С единого государственного экзаменаПри проведении уроков дискуссий и полемик

Слайд 12Кейс-метод
Таким образом, кейс-метод позволяет развивать необходимые навыки, а именно четкое

выполнение поставленной задачи, умение сформулировать противоположное мнение, умение аргументировать и

защищать собственную точку зрения, мыслить критически и решать поставленную задачу в условиях цейтнота, а также развивать стратегическое мышление.

Кейс-метод	Таким образом, кейс-метод позволяет развивать необходимые навыки, а именно четкое выполнение поставленной задачи, умение сформулировать противоположное мнение,

Слайд 13Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика