Разделы презентаций


Коммуникативная методика преподавания английского языка в условиях ФГОС

Содержание

Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное образование.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: учитель английского языка ,

Морозова Альфия

Фанусовна

«Коммуникативная методика преподавания английского языка в условиях ФГОС»

Выполнила: учитель английского языка ,

Слайд 2 Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта школа должна формировать

целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной

деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное образование.

Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков,

Слайд 3Обязательным требованием ФГОС НОО является сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой

для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в

современном поликультурном мире.
Обязательным требованием ФГОС НОО является сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента

Слайд 4Цели и задачи
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее

составляющих :
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений

в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
- компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Цели и задачи Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих :  - речевая компетенция –

Слайд 5Коммуникативные умения и речевые навыки
С принятием стандарта нового поколения

меняется отношение к субъекту учебного процесса, он становится центром учебного

процесса. В требованиях основной образовательной программы основного общего образования не употребляется термин «должен», а коммуникативные умения и речевые навыки объединены в 2 блока Выпускник научится и Выпускник получит возможность научиться.


Коммуникативные умения и речевые навыки С принятием стандарта нового поколения меняется отношение к субъекту учебного процесса, он

Слайд 7
Виды УУД
Личностный
Регулятивный
Познавательный
Коммуникативный

Виды УУДЛичностныйРегулятивныйПознавательный Коммуникативный

Слайд 8
УУД




умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
управление поведением партнёра
постановка вопросов

разрешение

конфликтов

Коммуникативные УУД

УУДумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиуправление поведением

Слайд 9Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Ученики британской школы

будут участвовать в спортивных соревнованиях, возьми интервью у трех своих

одноклассников и узнай, в какие виды спорта умеют играть ваши одноклассники, что они умеют делать, определи, в каких соревнованиях, каждый из них может участвовать, и убеди Спортивный комитет взять их на соревнования.

Постановка вопросов

На начальном этапе урока для того, чтобы настроить участников на работу, мы используем игру «Ювелиры».

Упражнения на построение вопросов по схемам, позже усложняем задание: составить вопросы, расставив слова в правильном порядке, составить вопросы к ответам.

Догадайся, какого животного, какого цвета карандаш, я загадала.

Возьми интервью у двух своих одноклассников.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Ученики британской школы будут участвовать в спортивных соревнованиях, возьми интервью

Слайд 10Разрешение конфликтов
Управление поведением партнёра
Джим учиться в Британской школе,

но он очень рассеянный. Помоги ему составить расписание на день,

расположив предложения по указанным временам. Затем прочитай расписание одноклассникам.

Учащиеся разыгрывают диалог «В магазине», затем собеседники оценивают, все ли было понятно в их разговоре, какие ошибки в произношении, грамматике, выборе лексики или построении предложений допустил партнер по общению, какие рекомендации они дали бы друг другу.

Разрешение конфликтов Управление поведением партнёра Джим учиться в Британской школе, но он очень рассеянный. Помоги ему составить

Слайд 11Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
а)

Построение монологических высказываний
Построение предложений, пересказ от третьего лица, пересказ в

отрицательной форме, рассказ о себе (друге), о своем хобби. Также можно отнести проектную деятельность.

б) Аргументация собственного мнения.

Ученик должен рассказать о лучшем друге не называя его, описать так, чтобы остальные догадались, кто это.
Убеди своих родителей купить тебе домашнее животные.

в) Владение диалоговой формой коммуникации.

Ролевые игры: «Журналист», «В магазине игрушек», «В кинотеатре», «В гостях» и т.д

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли а) Построение монологических высказыванийПостроение предложений, пересказ от третьего

Слайд 13Варианты упражнений
Использование невербальных средств общения.
Приёмы запоминания новых слов
Упражнения

со списком слов
Работа по цепочке
Приёмы активизации устной речи
Мозговой штурм
Поиск

недостающей информации
picture gap
text gap
Плюсы и минусы
Задания на установления соответствия
Варианты упражнений Использование невербальных средств общения. Приёмы запоминания новых словУпражнения со списком словРабота по цепочкеПриёмы активизации устной

Слайд 14Для того чтобы сформировать коммуникативную компетентность вне языкового окружения, недостаточно

насытить урок условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, позволяющими решать коммуникативные задачи.

Важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысль, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем, чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а язык выступал в своей прямой функции – формирования и формулирования этих мыслей.

Для того чтобы сформировать коммуникативную компетентность вне языкового окружения, недостаточно насытить урок условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, позволяющими

Слайд 15
Спасибо за внимание!
Thank you!

Спасибо за внимание!Thank you!

Слайд 16Список литературы.
1. Асмолов А.Г. «Как проектировать универсальные учебные действия в

начальной школе», Москва, Просвещение, 2010. 2. Биболетова М.З., Денисенко О.А.,

Трубанева. УМК “Enjoy English” для 2-4 классов. «Титул», 2012.
3. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.//Справочник заместителя директора школы.-2011.№4.-С.13-30. 4. Могилев А.В.Новые образовательные стандарты: давай разберемся!//Народное образование.-2011.-№5.-С.32-39.
5. Перминова Л.М. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений // Народное образование. – 2010.№7.- с.209-216.Анализ стандартов. Существенные отличия и связи образовательно-обучающего характера. 6. Сазонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе, М., 2001.
7. Сысоев П.В., Сафонова В.В. «Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях», Иностранные языки в школе, 2005, №2.

Список литературы. 1. Асмолов А.Г. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе», Москва, Просвещение, 2010.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика