Разделы презентаций


Коммуникационные барьеры в организации и способы их преодоления 8 класс

Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними.Ли ЯкоккаОсуждают то, чего не понимают.Квинтилиан

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникационные барьеры в организации
и способы их преодоления
Подготовила:
Сапожникова Мария,
обучающаяся 8

«А» класса , 2004 г.р.
Руководитель:
Ковляр И.Н., учитель английского языка

Коммуникационные барьеры в организациии способы их преодоленияПодготовила:Сапожникова Мария, обучающаяся 8 «А» класса , 2004 г.р.Руководитель: Ковляр И.Н.,

Слайд 2Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться

с ними.
Ли Якокка
Осуждают то, чего не понимают.
Квинтилиан

Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними.Ли ЯкоккаОсуждают то, чего не понимают.Квинтилиан

Слайд 3ЦЕЛЬ – определить коммуникативные барьеры в деловом общении и описать

способы их преодоления.
ЗАДАЧИ:
Уточнить содержание исследуемой проблемы в контексте делового

общения.
Обосновать особенности барьеров коммуникации
Определить способы преодоления этих барьеров.

ЦЕЛЬ – определить коммуникативные барьеры в деловом общении и описать способы их преодоления. ЗАДАЧИ:Уточнить содержание исследуемой проблемы

Слайд 4В данной работе раскрываются основные понятия и характеристики коммуникативных барьеров,

их типология, отрицательные факторы воздействия на жизнедеятельность человека в современном

обществе, пути преодоления коммуникативных барьеров.
В данной работе раскрываются основные понятия и характеристики коммуникативных барьеров, их типология, отрицательные факторы воздействия на жизнедеятельность

Слайд 5Структура работы:


Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список литературы

Структура работы:ВведениеГлава 1Глава 2ЗаключениеСписок литературы

Слайд 6Глава 1. Коммуникативные барьеры и особенности делового общения




1.1. Основные характеристики деловой

коммуникации

1.2 Специфика делового общения

1.3 Структура делового общения

1.4 Виды коммуникативных барьеров

в деловом общении
Глава 1. Коммуникативные барьеры и особенности делового общения1.1.	Основные характеристики деловой коммуникации1.2 Специфика делового общения1.3 Структура делового общения1.4

Слайд 7Виды
коммуникативных барьеров
Личностные барьеры
Организационные барьеры
Культурные барьеры
Физические барьеры
Языковые барьеры
Семантические барьеры
Временные

барьеры

Виды коммуникативных барьеровЛичностные барьеры Организационные барьерыКультурные барьерыФизические барьерыЯзыковые барьерыСемантические барьерыВременные барьеры

Слайд 8Глава 2. Способы преодоления коммуникативных барьеров в деловом общении

2.1 Межличностный

конфликт как следствие коммуникационных барьеров и способы его преодоления

2.2 Обзор

и характеристика методов преодоления барьеров в
Коммуникации

2.3 Навыки и умения, необходимые для успешного делового общения
Глава 2. Способы преодоления коммуникативных барьеров в деловом общении2.1 Межличностный конфликт как следствие коммуникационных барьеров и способы

Слайд 91. Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются

на переговорном процессе и способности принятия разумных решений.
2. Понимание.

Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений.
3. Общение. Если ваши партнеры не проявляют большой заинтересованности, все же постарайтесь провести с ними консультации. Это позволит сохранить и улучшить отношения.
4. Достоверность. Ложная информация ослабляет силу аргументации, а также неблагоприятно влияет на репутацию.
5. Избегайте менторского тона. Недопустимо поучать партнера. Основной метод - убеждение.
6. Принятие. Постарайтесь принять другую сторону и, будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера.

Правила налаживания отношений между партнерами

1. Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных

Слайд 10Самое главное правило успеха при преодолении коммуникативных барьеров – не

забывать об общечеловеческих моральных и поведенческих ценностях, или, если говорить

простым языком, представлять себя на месте другого человека.

Заключение

Самое главное правило успеха при преодолении коммуникативных барьеров – не забывать об общечеловеческих моральных и поведенческих ценностях,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика