Разделы презентаций


Лингвострановедческий аспект в изучении немецкого языка

Содержание

Содержание1. Введение 2. ЛСП при обучении иностранным языкам 2.1. Общая характеристика ЛСП 2.2. ИТ при реализации ЛСП на уроках немецкого языка 3. ЛСП в преподавании:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лингвострановедческий подход при обучении иностранному языку в младших классах

Лингвострановедческий  подход при обучении  иностранному языку  в младших классах

Слайд 2

Содержание
1. Введение 2. ЛСП при обучении иностранным языкам 2.1. Общая

характеристика ЛСП 2.2. ИТ при реализации ЛСП на уроках немецкого

языка 3. ЛСП в преподавании: практический опыт
Содержание1. Введение  2. ЛСП при обучении  иностранным языкам  2.1. Общая характеристика ЛСП  2.2.

Слайд 3

3.1. Использование картографического материала 3.2. Использование презентаций 3.3. Коллажирование 3.4.

Поэзия как средство реализации ЛСП 3.5. Работа с текстами ЛС

содержания 3.6. Работа со знака
3.1. Использование картографического материала  3.2. Использование презентаций  3.3. Коллажирование  3.4. Поэзия как средство реализации

Слайд 4

Цель изучения иностранного языка:
"Развитие личности школьника, способной и желающей участвовать

в межкультурной коммуникации"

Цель изучения иностранного языка:

Слайд 5

ЛСП
Обеспечивает усвоение языка в тесной связи с иноязычной культурой

ЛСПОбеспечивает усвоение  языка в тесной связи с  иноязычной культурой

Слайд 6

2 аспекта ЛС
- Идёт обучение языку - Даёт сведения о

стране изучаемого языка

2 аспекта ЛС- Идёт обучение языку  - Даёт сведения о стране изучаемого языка

Слайд 7

ФГОС НОО
Цели обучения: - приобретение начальных навыков в общении; -

освоение начальных лингвистических представлений; - знакомство с жизнью своих сверстников

ФГОС НООЦели обучения:  - приобретение начальных  навыков в общении;  - освоение начальных  лингвистических

Слайд 8

Предмет ЛСА
Специально отобранный лингвострановедческий материал, отражающий культуру страны изучаемого языка

Предмет ЛСАСпециально отобранный  лингвострановедческий  материал, отражающий  культуру страны изучаемого языка

Слайд 9

Объекты ЛС
1) антропонимы: H.Heine? W.A. Mozart 2) этнографические реалии а)

пища - Hamburger б) праздники - Weihnachten 2) реалии културы:

J.W.Goethe, Rammstein 3) предметы материальной жизни: Mercedes
Объекты ЛС1) антропонимы: H.Heine?  W.A. Mozart  2) этнографические реалии  а) пища - Hamburger

Слайд 10

ИТ на уроках
- обеспечивает компьютерную визуализацию инфомации; - автоматизирует процесс

контроля за результатами усвоения материала; - даёт возможность выбора уровня

сложности материала
ИТ на уроках- обеспечивает компьютерную визуализацию  инфомации;  - автоматизирует процесс  контроля за результатами

Слайд 11Работа с картографическим материалом
Иноязычный характер карты - источник трудностей для

учащихся
Berlin
3.Niedersachsen
9.Thűringen
8.Bayern
0.Sachsen

Berlin
Hannover
Erfurt
Műnchen
Dresden

Работа с картографическим  материаломИноязычный характер карты  - источник трудностей для учащихсяBerlin3.Niedersachsen9.Thűringen8.Bayern0.SachsenBerlinHannoverErfurtMűnchenDresden

Слайд 12Кроссворд "Немецкие города"

Кроссворд

Слайд 13Кроссворд "Немецкие города"

Кроссворд

Слайд 14W...

Wer ist das?
W...
H…
T…
B…
L…

W...Wer ist das?W...H…T…B…L…

Слайд 15Marchenfiguren
«KOLOBOK»

Marchenfiguren «KOLOBOK»

Слайд 16Woche der
Fremdsprache

Woche der
Fremdsprache
i
in der Schule

Woche der Fremdsprache Woche der Fremdsprache iin der Schule

Слайд 17Коллажирование
Collage (franz.) -наклеивание
Простая солнечная система
Тип А - ядро закрыто, лучи

открыты
a → ӓ(ӓu)

КоллажированиеCollage (franz.) -наклеиваниеПростая солнечная системаТип А - ядро закрыто, лучи открытыa → ӓ(ӓu)

Слайд 18Тип - В
Слепое пятно, т.е. что - то открыто, что

- то закрыто
ihr seid
wir sind
du bist

Тип - ВСлепое пятно, т.е. что - то  открыто, что - то закрытоihr seidwir sinddu bist

Слайд 19Тип С
Слепое ядро (по типу А), т.е. ядро закрыто, лучи

открыты
haben

Тип ССлепое ядро (по типу А), т.е.  ядро закрыто, лучи открыты haben

Слайд 20Тип Д
Вспышка составляется на основе текста. Выбирается актуальная страноведческая информация.

Bayern
Dresden
Thűringen
Hessen
Hamburg
Erfurt
Bremen
Potsdam
Berlin
Sachsen
Bremen
Hamburg
Berlin

Тип ДВспышка составляется на основе текста.  Выбирается актуальная страноведческая информация.BayernDresdenThűringenHessenHamburgErfurtBremenPotsdamBerlinSachsenBremenHamburgBerlin

Слайд 21Тип Е
Меняется ядро в зависимости от манипуляций с информационными лучами.
e→ie

(i)
a→ӓ(ӓu)

Тип ЕМеняется ядро в зависимости от  манипуляций с информационными лучами.e→ie (i)a→ӓ(ӓu)

Слайд 22

Поэзия - образец современной аутентичной речи
Использование стихов - одно

из наиболее эффективных средств овладения иностранным языком.

Поэзия - образец  современной аутентичной речи Использование стихов - одно  из наиболее эффективных  средств

Слайд 23

Поэзия как средство реализации ЛСП
- осознанное использование лексики для передачи

мысли автора; - ознакомление с различными функциями языка в общении

Поэзия как средство  реализации ЛСП- осознанное использование  лексики для передачи мысли автора;  - ознакомление

Слайд 24

Auszahlvers
Feldmaus Waldmaus Hausmaus Haselmaus Glashaus Gartenmaus Rathaus Kartenhaus Vogelstrauss, Nikolaus,

Du bist draus!

AuszahlversFeldmaus  Waldmaus  Hausmaus  Haselmaus  Glashaus  Gartenmaus  Rathaus  Kartenhaus  Vogelstrauss,

Слайд 25

Der Nikolaus kommt
Morgen kommt der Nikolaus, Kinder, stellt die Schuhe

raus! Nicht zu gross und nicht zu klein, aber putzt

sie vorher fein! Apfel, Nusse, Leckerein, legt er in die Schuh hinein.
Der Nikolaus kommtMorgen kommt der Nikolaus,  Kinder, stellt die Schuhe raus!  Nicht zu gross und

Слайд 26

Тексты с ЛС содержанием
- Обогащается словарный запас; - закрепляются грамматические

навыки; - совершенствуются навыки анализа и синтеза; - развивается воображение;

- наглядное усвоение элементов культуры
Тексты с ЛС содержанием- Обогащается словарный  запас;  - закрепляются грамматические навыки;  - совершенствуются навыки

Слайд 27

Тексты с ЛС содержанием
Требование к текстам ЛС содержания - новизна
Im

Dezember feiern unsere deutschen Freunde Weihnachten. Die Menschen bereiten sich

auf Weihnachten vor. In jedem Haus steht ein Weihnachtsbaum oder eine Weihnachtspyramide mit schonen Kerzen.
Тексты с ЛС содержаниемТребование к текстам ЛС  содержания - новизнаIm Dezember feiern unsere  deutschen Freunde

Слайд 28

Alle Menschen bekommen zu Weihnachten Geschenke. Viele Geschenke kaufen sie,

einige basteln sie selbst. Das sind: Kerzen, Hampelmanner, Spielzeug, Kalender,

Puppen, Kranze u.a.
Alle Menschen bekommen zu  Weihnachten Geschenke.  Viele Geschenke kaufen sie,  einige basteln sie selbst.

Слайд 29

Контроль текста
Stimmt oder falsch?
1.Weihnachten feiern die Deutachen im Februar. 2.

In jedem Haus steht eine Pyramide. 3. Die Kinder basteln

keine Weihnachtsgeschenke.
Контроль текстаStimmt oder falsch?1.Weihnachten feiern die Deutachen  im Februar.  2. In jedem Haus steht eine

Слайд 30Der Baum
Der Mann
Der Kranz
Die Karte

Der BaumDer MannDer KranzDie Karte

Слайд 31

Развивающий аспект - развитие способностей к: - догадке, - сравнению;

- сопоставлению; - выявлению причинно - следсвенных связей; - оформлению

выводов

Работа с картинками, знаками и символами

Развивающий аспект -  развитие способностей к:  - догадке, - сравнению;  - сопоставлению;  -

Слайд 32







Ich lerne

gut.

Die Kinder sitzen in der Klasse.
Sitzen die Kinder

in der Klasse?

?

.

Ich  lerne    gut.Die Kinder  sitzen  in der

Слайд 33

Выводы
ЛСП - приоритетное направление: - вносит существенный вклад в воспитание;

- повышает мотивацию изучения иностранных языков

ВыводыЛСП - приоритетное  направление:  - вносит существенный вклад в воспитание;  - повышает мотивацию

Слайд 34

Заключение
1. ЛСП актуален на любом этапе. 2. Все формы способствуют:

- передаче об-ся иноязычной культуры; - диалогу культур; - развитию

социокультурных компетенций
Заключение1. ЛСП актуален на любом этапе.  2. Все формы способствуют:  - передаче об-ся иноязычной

Слайд 35

Использовання литература
1. ФГОС НОО, 2004 2. Мальцев Д.Г. Немецко-русский лингвистический

словарь. М.: 2004 3. Фатихов Д.Ф. "Страноведение", "лигвострановедение" и "иноязычная

культура". Что это такое? ИЯШ №2, 2004
Использовання литература1. ФГОС НОО, 2004  2. Мальцев Д.Г. Немецко-русский  лингвистический словарь. М.: 2004  3.

Слайд 36

Спасибо за внимание

Спасибо  за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика