Разделы презентаций


Мастерт-класс по теме "Использование песенного материала на уроках английского языка"

Содержание

Повысить интерес учащихся к изучению английского языка и сохранить его с первого до последнего урока;Создать атмосферу положительных эмоций, внутреннего комфорта и творчества на уроке;Сделать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование песенного материала на уроках английского языка
Лилиза Гаязовна
Сафина
учитель

английского языка
МОБУ СОШ № 1 с. Малояз
Салаватского района РБ

Использование песенного материала на уроках английского языкаЛилиза Гаязовна Сафина учитель английского языкаМОБУ СОШ № 1 с. МалоязСалаватского

Слайд 2 Повысить интерес учащихся
к изучению

английского языка
и сохранить его с первого до

последнего урока;
Создать атмосферу положительных эмоций, внутреннего комфорта и творчества на уроке;
Сделать так, чтобы учиться было интересно;
Активизировать функции слухового и голосового аппаратов;
Снизить утомляемость за счет эмоционального настроя;
Развивать музыкальный слух и память;

Ради чего?

Повысить интерес учащихся   к изучению английского языка   и сохранить его

Слайд 3
Объект исследования:
Организация учебной деятельности
на уроке

с использованием иноязычного
песенного
материала;

Объект исследования:Организация учебной деятельности  на уроке  с использованием иноязычного  песенного  материала;

Слайд 4Цель данного исследования:
Описать роль и место песни
на

уроке английского языка;
Доказать эффективность обучения, включающего в себя регулярное использование

песен;
Определить критерии отбора песен для работы на уроке;
Рассмотреть работу с песнями на уроке на основе конкретных примеров;
Цель данного исследования:Описать роль и место песни  на уроке английского языка;Доказать эффективность обучения, включающего в себя

Слайд 5 Основная цель
обучения иностранному языку -
формирование

коммуникативной
компетенции.

Основная цель  обучения иностранному языку - формирование  коммуникативной  компетенции.

Слайд 6Коммуникативная компетенция
– это языковая, социокультурная, учебная, речевая, компенсаторная компетенциии

в процессе их формирования реализуются в

Коммуникативная компетенция – это языковая, социокультурная, учебная, речевая, компенсаторная компетенциии в процессе их формирования реализуются в

Слайд 7

воспитательную
образовательную
развивающую
цели.

воспитательную образовательную развивающую   цели.

Слайд 8
развивающая
(развиваются эстетические, творческие способности, музыкальный слух).

развивающая  (развиваются эстетические, творческие способности,  музыкальный слух).

Слайд 9
образовательная
(формируется социально-культурная компетенция учащегося, т.к. в песнях отражается

история, культура и повседневная жизнь страны изучаемого языка).

образовательная  (формируется социально-культурная компетенция учащегося, т.к. в песнях отражается история, культура и повседневная жизнь страны изучаемого

Слайд 10обучающая
(совершенствуется произношение, усваивается лексика, расширяется активный и пассивный

словарь ученика, идентифицируются и активизируются грамматические конструкции, развиваются речевые навыки

и умения, совершенствуются навыки чтения.

обучающая  (совершенствуется произношение, усваивается лексика, расширяется активный и пассивный словарь ученика, идентифицируются и активизируются грамматические конструкции,

Слайд 11Стихи, песни
– это тот текстовый материал, который

дети любят, который им интересен, работа с ними положительно эмоционально

окрашена для ученика, что в значительной степени содействует усвоению материала.

Стихи, песни – это тот текстовый материал, который   дети любят, который им интересен, работа с

Слайд 12
2. Аутентичный литературный или фольклорный материал способствует постижению языка в

контексте культур.

2. Аутентичный литературный или фольклорный материал способствует постижению языка в контексте культур.

Слайд 13
3. Поэтические
тексты и песни
являются прекрасным


материалом для
отработки ритма,
интонации иноязычной

речи, совершенствования
произношения.

3. Поэтические  тексты и песни  являются прекрасным  материалом для  отработки ритма,

Слайд 14 4. При работе
со стихами и песнями


мы решаем проблему многократного повторения высказываний по одной

модели или восприятии одного и того же слова. Многократное повторение песни или стихотворения не воспринимается как искусственное.

4. При работе  со стихами и песнями  мы решаем проблему многократного повторения высказываний

Слайд 15 Критерии отбора песен:
песня должна быть
приятной,

ритмичной,
не слишком длинной, иметь припев;
она должна мотивировать,

заинтересовать обучающихся;
соответствовать возрасту и степени обученности учащихся;
отражать страноведческую специфику;
голос исполнителя должен быть понятным .

Критерии отбора песен:песня должна быть  приятной, ритмичной,  не слишком длинной, иметь припев;она должна

Слайд 16 Песню можно использовать на различных стадиях урока
В

начале урока
– для создания

эмоционального настроя;
фонетической зарядки;

Песню можно использовать на различных стадиях урока В начале урока  – для создания

Слайд 17В середине урока – для
аудирования;
эмоциональной паузы;
идентификации
грамматических форм;
закрепления

лексического
и грамматического
материала;

В середине урока – дляаудирования;эмоциональной паузы;идентификации   грамматических форм;закрепления лексического  и грамматического  материала;

Слайд 18

В конце урока
– для

релаксации.

В конце урока   – для релаксации.

Слайд 19 Песню можно применять на различных этапах овладения видами речевой

деятельности:

Песню можно применять на различных этапах овладения видами речевой деятельности:

Слайд 20Рецептивные
упражнения:
поиск определенных
лексических единиц
при

прослушивании;
идентификация
грамматических форм
в потоке речи;

Рецептивные упражнения: поиск определенных   лексических единиц  при прослушивании; идентификация  грамматических форм  в

Слайд 21

Реконструктивные
упражнения:
восстановление текста песни;
лексическое восстановление слов по теме;
орфографическое восстановление;
грамматическая

реконструкция глагольных форм;
культурологическое восстановление: имен собственных, географических названий;

Реконструктивные упражнения: восстановление текста песни;лексическое восстановление слов по теме;орфографическое восстановление;грамматическая реконструкция глагольных форм;культурологическое восстановление: имен собственных, географических

Слайд 22 Репродукция (изложение содержания по плану)
1. название песни

2. имя исполнителя
3. главная идея песни
4. главный герой,

его действия
5. место и время действия
6. основные события
7. чувства слушателей



Репродукция (изложение содержания  по плану) 1. название песни 2. имя исполнителя 3. главная идея песни

Слайд 23 Творческие упражнения:
воспроизведение песни;
инсценировка музыкальной сказки, песни;
написание сочинения по первой

фразе;
составление диалога по теме песни;
культуроведческий комментарий.

Творческие упражнения:воспроизведение песни;инсценировка музыкальной сказки, песни;написание сочинения по первой фразе;составление диалога по теме песни;культуроведческий комментарий.

Слайд 25Мониторинг результативности обучения


Мониторинг результативности обучения

Слайд 26Работа с песней:
1. Listen to the song.
2.

Fill in the gaps.
3. Tick the topics mentioned in

the song.
4. Find the verbs and define the tense of them.
5. Give the synonyms to the given words.
6. Match the words in columns A and B.
Работа с песней: 1. Listen to the song. 2. Fill in the gaps. 3. Tick the topics

Слайд 27 7. Listen to the first part of the


line and finish it up.
8. Find

in the song words,
phrases and make up
sentences according to the
topics.
9. Read the underlined words
and explain them.
10. Match the words and their
translations.
7. Listen to the first part of the    line and finish it up.

Слайд 2811. Use the song and your

imagination to
complete the story.
12. Change the

given words into
Past Simple (Pr. Simple,
Pr. Continuous, etc.)
13. Give the first form of the
verbs given below.
11. Use the song and your    imagination to   complete the story.12. Change

Слайд 29
14. The verb to be,
have/has to

the
song “В лесу родилась

елочка”
15. Give your own variant of the
song.
14. The verb to be,    have/has to the    song “В лесу

Слайд 30
Работа с песней:
- активизирует мыслительную

деятельность учащихся;
развивает их интерес к культуре стран изучаемого языка;
развивает

и формирует художественный вкус;
Работа с песней: - активизирует мыслительную деятельность учащихся;развивает их интерес к культуре стран

Слайд 31
- расширяет кругозор;
углубляет знание
языка;
обогащается и

расширяется словарный запас школьников;
улучшается память у учащихся;

-  расширяет кругозор;углубляет знание   языка;обогащается и расширяется словарный запас школьников;улучшается память у учащихся;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика