Разделы презентаций


Методическая разработка урока по ФГОС для учащихся 5 классов. Обучение монологической и диалогической речи по теме "Мир вокруг нас"

Цель урока:Формировать ключевые языковые компетенцииЗадачи урока;Практическая: Формировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложностиОбразовательные:Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихсяВоспитательные:Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая разработка урока по ФГОС ” English speaking countries” обучение диалогической

и монологической речи
V класс школ с углубленным изучением английского языка


авторов
И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева
учитель английского языка: Симонова Елена Евгеньевна
МБОУ г Ульяновска «Средняя школа №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»


Методическая разработка урока по ФГОС  ” English speaking countries” обучение диалогической и монологической речиV класс школ

Слайд 2

Цель урока:
Формировать ключевые языковые компетенции
Задачи урока;
Практическая:
Формировать навыки УУД в

развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности
Образовательные:
Активизировать и

совершенствовать актуальный словарный запас учащихся
Воспитательные:
Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели
Активизировать познавательную инициативу учащихся и их социальную компетентность
Развивающие:
Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности
Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)
Развивать способность к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться




Цель урока:Формировать ключевые языковые компетенцииЗадачи урока;Практическая: Формировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной

Слайд 3Тип урока:
Урок актуализации знаний и умений
Метапредметные результаты:
•личностные УУД: воспитывать в

себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести

диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран,
•регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу
•познавательные УУД: уметь самостоятельно, осознанно строить устное речевое высказывание
•коммуникативные УУД: уметь составить план, представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;
Предметные результаты:
Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников построенную на изученном языковом материале. Вести диалог-расспрос об англоговорящих странах. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов Рассказывать о странах, людях, живущих в них, языках, на которых они говорят, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
Учащийся получит возможность научиться: Различать и передавать коммуникативные намерения: запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, Высказываться по теме без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Тип урока:Урок актуализации знаний и уменийМетапредметные результаты:•личностные УУД: воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности

Слайд 4Good afternoon, children. I’m very glad to see you here.



[ai]: while
[ei]: nowadays
[i] : foreign
[ju:z]: use

Good afternoon, children. I’m very glad to see you here. [ai]:  while[ei]: nowadays[i] :  foreign[ju:z]:

Слайд 5
Answer the questions:
What were you doing at 6 o’clock yesterday?
What

were you doing when your parents came home yesterday?
What were

you doing while your mother was cooking dinner yesterday?
Complete the sentences:
I was….. at 7 o’clock yesterday
While I ….. my friend was…..
He ….. when ……









Answer the questions:What were you doing at 6 o’clock yesterday?What were you doing when your parents came

Слайд 6Pete came back home from school __________
2. They were plying

football

3. While children were swimming in the river

4. My

uncle used to explore unknown lands ___________
5. What were you doing while ?


Complete the sentences

at 2 o’clock yesterday

when it began to rain

their parents were watching the sunset


when he was a child

you were travelling

Pete came back home from school __________2. They were plying football3. While children were swimming in the

Слайд 7


English is spoken all over the world

Do you agree with

the statement?
What are we going to talk about?





English is spoken all over the worldDo you agree with the statement? What are we going to

Слайд 8
Agree or disagree:
English is popular only in English-speaking
countries.
2. Many

people learn English as a foreign language
3. English is an

international language nowadays
4. People all over the world speak English
5. Great Britain, the USA, Canada, Australia, New Zealand are English-speaking countries
6. English in Great Britain differs from English in
the USA
7. Many people in different countries learn English as their native language
________________________________________
As far as I know, I’m sure, I think. / Give your opinion









Agree or disagree:English is popular only in English-speaking countries.2. Many people learn English as a foreign language3.

Слайд 9Make up dialogues:
English/international
English/popular nowadays
English/people speak all over the world
English/understand practically

everywhere
English/learn as a foreign language
English-speaking countries
English, Great Brittan/ English, the

USA
________________________________________
Have you heard that
Do you now that
Are you sure that
________________________________________________________________________

As far as I know, I believe, I’m sure






Make up dialogues:English/internationalEnglish/popular nowadaysEnglish/people speak all over the worldEnglish/understand practically everywhereEnglish/learn as a foreign languageEnglish-speaking countriesEnglish, Great

Слайд 10

It was interesting …


It was difficult

Now I can …

I have learnt …

I managed to …

I was surprised …

I will try …

Now I have a desire to …

I am not satisfied with …

Reflexion

It was interesting … … It was

Слайд 11
Thank you for

being with us!

Thank you for being with us!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика