Разделы презентаций


Методика преподавания английского языка с помощью джазовых чантов

Джазовый чант – это рифмованный текст под джазовые композиции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преподавание английского языка с помощью
джазовых чантов.


FUNNY ENGLISH
Кораблёва Антонина Николаевна
учитель

английского языка
МОУ «СОШ №17» г.Котлас

Преподавание английского языка с помощью джазовых чантов.FUNNY ENGLISHКораблёва Антонина Николаевнаучитель английского языкаМОУ «СОШ №17» г.Котлас

Слайд 2Джазовый чант
– это рифмованный текст под джазовые композиции.


Джазовый чант – это рифмованный текст под джазовые композиции.

Слайд 3 Данный вид обучения был придуман очень талантливым американским педагогом, композитором

и джазовой певицей Каролин Грэхем (Carolyne Graham) в 1960 году.


Данный вид обучения был придуман очень талантливым американским педагогом, композитором и джазовой певицей Каролин Грэхем (Carolyne Graham)

Слайд 4

-“Jazz chanting is a rhythmic presentation of natural language, linking

the rhythms of spoken American English to the rhythms of

traditional American jazz.”


(Graham, 1998).
-“Jazz chanting is a rhythmic presentation of natural language, linking the rhythms of spoken American English to

Слайд 5Причины включения чантов в процесс обучения иностранному языку:
- быстрое запоминание

и усвоение новой лексики;
- закрепление навыков произношения;
- усвоение языковых моделей

путем их многократного повторения и создание мотивации через эмоциональную сопричастность.
- совершенствование слуховых навыков и умений, которые оказывают влияние на наше поведение и эмоции и положительно воздействуют на нашу мотивацию.


Причины включения чантов в процесс обучения иностранному языку:- быстрое запоминание и усвоение новой лексики;- закрепление навыков произношения;-

Слайд 6«Big books, small books»

Big books, small books,
Old books, new books.
Books

on the bookshelf.
Books on the floor.
Books on the table
Next to

the door.
Books in the kitchen.
Books in the hall.
Books in the bedroom,
Big and small.
«Big books, small books»Big books, small books,Old books, new books.Books on the bookshelf.Books on the floor.Books on

Слайд 7What are you doing?
Hey, what are you doing? What are you

doing with that?  That's his! Hey, what are you doing? What are you

doing with that?  That's hers! What's mine is mine. What's yours is yours.  What's his is his. What's hers is hers.  What's ours is ours. What's theirs is theirs
What are you doing?Hey, what are you doing? What are you doing with that?  That's his!

Слайд 8При обучении иностранному языку чанты выполняют следующие функции:

развивающая;
образовательная;
обучающая.

При обучении иностранному языку чанты выполняют следующие функции: развивающая; образовательная; обучающая.

Слайд 9Чанты можно использовать на различных стадиях урока:

В начале урока;

В качестве фонетической зарядки;
В середине урока;
В конце урока.

Чанты можно использовать на различных стадиях урока: В начале урока; В качестве фонетической зарядки; В середине урока;

Слайд 10Примерная последовательность работы с джазовым чантом:
1) предварительная беседа;
2) первое прослушивание;
3) предъявление печатного текста;
4) отработка

чанта, используя хлопки, музыкальные инструменты и т.д.).
5) прослушивание чанта еще

раз, во время чего ученики хором читают или поют вместе с записью;
6) выполнение способствующих лучшему усвоению нового материала заданий и упражнений к чанту;
7) деление класса на 2, 3 и более группы (в зависимости от чанта), либо на пары для успешного воспроизведения чанта;
Примерная последовательность работы с джазовым чантом:1) предварительная беседа;2) первое прослушивание;3) предъявление печатного текста;4) отработка чанта, используя хлопки, музыкальные инструменты и т.д.).5)

Слайд 11Джазовый чант можно применять на различных этапах овладения видами речевой

деятельности:


а) рецептивные упражнения;
б) реконструктивные упражнения;
в) творческие упражнения.

Джазовый чант можно применять на различных этапах овладения видами речевой деятельности:а) рецептивные упражнения;б) реконструктивные упражнения;в) творческие упражнения.

Слайд 12Формы работы на уроке могут быть различными:
 
При обучении фонетике
хоровое чтение

или пение во время фонетической зарядки, обращая внимание на звуки,

интонацию, темп речи;
При обучении лексике, грамматике
индивидуальная форма работы: заполнение пропусков, используя частично-поисковый метод с подстановкой слов, форм артикля, глаголов;
При обучении говорению
фронтальная;
индивидуальная;
парная;
групповая.
 
Формы работы на уроке могут быть различными: При обучении фонетикехоровое чтение или пение во время фонетической зарядки, обращая

Слайд 13THANK YOU!


BYE!

THANK YOU!BYE!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика