Разделы презентаций


Методы и приемы интерактивного обучения иноязычному общению в условиях реализации ФГОС 5 класс

Содержание

.«Скажи мне, я забываю,Покажи мне, я могу запомнить,Позволь мне сделать это, И это станет моим навсегда…»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методы и приемы интерактивного обучения иноязычному общению в условиях

реализации ФГОС

Методы и приемы интерактивного обучения иноязычному общению в условиях реализации ФГОС

Слайд 2.
«Скажи мне, я забываю,
Покажи мне, я могу запомнить,
Позволь мне сделать

это,
И это станет моим навсегда…»

.«Скажи мне, я забываю,Покажи мне, я могу запомнить,Позволь мне сделать это, И это станет моим навсегда…»

Слайд 3«interactive» взаимодействующий; воздействующие друг на друга.

«interactive» взаимодействующий; воздействующие друг на друга.

Слайд 4
Целью обучения английскому языку через применение интерактивных технологий является

совершенствование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Целью обучения английскому языку через применение интерактивных технологий является совершенствование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Слайд 5 Задачи:
-развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся;
-способствовать повышению мотивации обучающихся

к изучению иностранного языка;
- совершенствовать уровень иноязычной

коммуникативной компетенции обучающихся.
Задачи:-развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся;-способствовать повышению мотивации обучающихся к изучению иностранного языка;- совершенствовать уровень

Слайд 9 Основные особенности интерактивного

обучения:
- принудительная активизация познавательной деятельности;
- самостоятельный

поиск решения проблем;
- изменение роли учителя на роль организатора или консультанта;
- исключение монологического преподнесения материала;
- диалоговый характер.

Основные особенности интерактивного          обучения:- принудительная активизация

Слайд 10Преимущества интерактивного обучения
повышается интерес к теме занятия (56.8%)
лучше усваивается материал

(46.4%)
активнее работают на занятиях (39.9%)

Преимущества интерактивного обученияповышается интерес к теме занятия (56.8%)лучше усваивается материал (46.4%)активнее работают на занятиях (39.9%)

Слайд 11Основные интерактивные формы обучения
• творческие задания;
• обучающие игры (ролевые игры,

имитации, деловые игры и образовательные игры);
• социальные проекты и другие

внеаудиторные методы обучения (соревнования, интервью, фильмы, спектакли, выставки);
• интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами, мозаика (ажурная пила), использование вопросов;
• тестирование;
• разминки;
• обратная связь и т.д.

Основные интерактивные формы обучения• творческие задания;• обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры);• социальные

Слайд 12Упражнение «БАНАНЫ»

(Надпись на доске: DSYTHUADKEJNFTZ)

Зачеркните в этой строке восемь букв таким образом, чтобы буквы,

которые остаются (без изменения своей последовательности), составляли бы хорошо знакомое слово.
Упражнение «БАНАНЫ»    (Надпись на доске: DSYTHUADKEJNFTZ)  Зачеркните в этой строке восемь букв таким

Слайд 13
CHRPOYCTOADMIQLRE

CHRPOYCTOADMIQLRE

Слайд 14 CHRPOYCTOADMIQLRE

CHRPOYCTOADMIQLRE

Слайд 15 ЭПВДОФЛСЮКЦТИЗЯ

ЭПВДОФЛСЮКЦТИЗЯ

Слайд 16 ЭПВДОФЛСЮКЦТИЗЯ

ЭПВДОФЛСЮКЦТИЗЯ

Слайд 17СИНКВЕЙН
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным)
Вторая строчка

– это описание темы в двух словах (двумя прилагательными)
Третья строчка

– это описание действия в рамках этой темы тремя словами
Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме
Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

СИНКВЕЙНВ первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным)Вторая строчка – это описание темы в двух словах

Слайд 18Русский язык
Национальный, основной.
Является, практикуется, забывается.
Единственный государственный язык России.


Славяне.

Русский языкНациональный, основной. Является, практикуется, забывается. Единственный государственный язык России. Славяне.

Слайд 19Teacher
________________ _________________
adjective

adjective
________ ___________ ____________
verb verb verb
___________________________________
a sentence (4 words)
_________________________
a synonym



Teacher________________     _________________adjective

Слайд 20MIND-MAP
Следует определить понятие, которое вы хотели бы раскрыть поглубже. Можно

представить в виде логотипа, а написать. Главное, чтобы у вас

появилось ядро для наращивания массы;
Когда выбран центральный объект, можно отводить от него ветки первого уровня;
Когда у вас определенны ассоциации к основному слову, то можно переходить к детальному рассмотрению каждой ветки.
MIND-MAPСледует определить понятие, которое вы хотели бы раскрыть поглубже. Можно представить в виде логотипа, а написать. Главное,

Слайд 24MIND-MAP

SCHOOL
student
pupil
friends
uniform

MIND-MAP  SCHOOLstudentpupilfriendsuniform

Слайд 25 В ФГОС ВПО заявлено:

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью

программы и содержанием конкретных дисциплин и должен составлять в целом не менее 20 % аудиторных занятий.
В ФГОС ВПО заявлено:   Удельный вес занятий, проводимых в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика