Слайд 1План-конспект урока английского языка
УМК «Millie» С.И. Азарова
3 класс
Составила
учитель английского языка
МБОУ
гимназия № 184
Дмитряк С.А.
Слайд 2Тип урока: Комбинированный речевой
Тема урока: «My handy robot»
Цель урока:
формирование речевых навыков
Слайд 3Задачи урока
Практические
Развитие навыков и умений диалогической устной речи,
Формирование умения слушать
и понимать иноязычную речь на слух.
Развитие навыков чтения с новой
лексикой
Формирование навыков письменной речи ( списывание новых слов)
Общеобразовательные
Расширение кругозора
Расширение словарного запаса
Создание положительной мотивации в изучении ИЯ
Стимулирование общения на иностранном языке
Воспитательные
Воспитание умения работать в паре
Воспитание умения слушать друг друга
Развивающие
Развитие языковой догадки
Развитие внимания, памяти, мышления
Слайд 4
Языковой и речевой материал:
Новая лексика: long, small, short, walk, clean,
cook, floor, What can she/ he/ it do?
Повторение: windows, draw,
swim, hug, run slowly, fast, read, sing, eat, drink, do sums, listen, play computer games, play football, decorate a cake, write.
Оснащение: магнитофон, картинки, диск
Слайд 5
Этапы урока:
1.Приветствие
Фонетическая зарядка. Песня "A robot" ( 2 мин.)
Слайд 6
2. Проверка дом.задания. Упр.2 рабочая тетрадь стр.27 (3 мин.) Уч-ся
проверяют работы друг у друга.
Слайд 73. Представление новой лексики (5 мин.)
Слайд 84.Тренировка новой лексики. Игра.
Дети встают в круг, учитель произносит новое
слово, например small и чертит в воздухе маленький круг, дети
по кругу один за другим повторяют жест и слово.
Затем учитель произносит предложение с этим словом, например:
- My robot is small.
Дети по кругу повторяют.
Слайд 9
5. Развитие навыков аудирования. Смотрим, слушаем, говорим. (10-12 мин.) Упр.1
стр.37
Слайд 10Этапы работы над аудированием:
5.1. Перед прослушиванием учащиеся смотрят на картинки
и догадываются о чем пойдет речь.
5.2. Учащиеся пытаются поставить картинки
по порядку.
5.3. Затем слушают историю, расставляют картинки по порядку.
5.4. Проверяют правильность догадки.
Слайд 11
6. Формирование навыков говорения.
6.1. Учитель рассказывает историю и изображает
ее. Учащиеся смотрят, слушают.
6.2. Учитель рассказывает историю и изображает ее.
Учащиеся повторят.
6.3. Учитель рассказывает, учащиеся изображают.
6.4. Учитель рассказывает историю в перепутанном порядке, учащиеся изображают.
6.5. Учитель и учащиеся вместе
рассказывают и изображают
историю по порядку.
6.6. Учащиеся сами
рассказывают и изображают
историю по порядку.
Слайд 127. Обучение чтению (whole word recognition)
small
big
walk
cook
clean
Слайд 138. Развитие умений в чтении. Упр.2 стр.37 (5 мин.)
Слайд 149. Развитие навыков говорения
(диалогическая речь). Игра. (5-7 мин.)
- My robot has got long arms.
- What can he do?
Слайд 1510. Развитие навыков говорения.
(монологическая речь) Игра.
- I can
touch my ear with my hand.
Слайд 1611. Дом. задание. в раб. тетради: Учащиеся раскрашивают роботов, прочитав
их описание
- упр.2 стр28.
Упр.3 стр.28 - закончить предложения
о роботе, затем нарисовать его.