Разделы презентаций


My handy robot 3 класс

Содержание

Тип урока: Комбинированный речевойТема урока: «My handy robot»Цель урока: формирование речевых навыков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1План-конспект урока английского языка
УМК «Millie» С.И. Азарова
3 класс





Составила
учитель английского языка
МБОУ

гимназия № 184
Дмитряк С.А.

План-конспект урока английского языкаУМК «Millie» С.И. Азарова3 классСоставилаучитель английского языкаМБОУ гимназия № 184 Дмитряк С.А.

Слайд 2Тип урока: Комбинированный речевой

Тема урока: «My handy robot»
Цель урока:

формирование речевых навыков

Тип урока: Комбинированный речевойТема урока: «My handy robot»Цель урока:  формирование речевых навыков

Слайд 3Задачи урока
Практические
Развитие навыков и умений диалогической устной речи,
Формирование умения слушать

и понимать иноязычную речь на слух.
Развитие навыков чтения с новой

лексикой
Формирование навыков письменной речи ( списывание новых слов)
Общеобразовательные
Расширение кругозора
Расширение словарного запаса
Создание положительной мотивации в изучении ИЯ
Стимулирование общения на иностранном языке
Воспитательные
Воспитание умения работать в паре
Воспитание умения слушать друг друга
Развивающие
Развитие языковой догадки
Развитие внимания, памяти, мышления
Задачи урокаПрактическиеРазвитие навыков и умений диалогической устной речи,Формирование умения слушать и понимать иноязычную речь на слух.Развитие навыков

Слайд 4
Языковой и речевой материал:
Новая лексика: long, small, short, walk, clean,

cook, floor, What can she/ he/ it do?

Повторение: windows, draw,

swim, hug, run slowly, fast, read, sing, eat, drink, do sums, listen, play computer games, play football, decorate a cake, write.

Оснащение: магнитофон, картинки, диск
 

Языковой и речевой материал:Новая лексика: long, small, short, walk, clean, cook, floor, What can she/ he/ it

Слайд 5 Этапы урока: 1.Приветствие Фонетическая зарядка. Песня "A robot" ( 2 мин.)


Этапы урока: 1.Приветствие  Фонетическая зарядка. Песня

Слайд 6 2. Проверка дом.задания. Упр.2 рабочая тетрадь стр.27 (3 мин.) Уч-ся

проверяют работы друг у друга.

2. Проверка дом.задания. Упр.2 рабочая тетрадь стр.27 (3 мин.) Уч-ся проверяют работы друг у друга.

Слайд 73. Представление новой лексики (5 мин.)

3. Представление новой лексики (5 мин.)

Слайд 84.Тренировка новой лексики. Игра.
Дети встают в круг, учитель произносит новое

слово, например small и чертит в воздухе маленький круг, дети

по кругу один за другим повторяют жест и слово.
Затем учитель произносит предложение с этим словом, например:
- My robot is small.
Дети по кругу повторяют.

4.Тренировка новой лексики. Игра.Дети встают в круг, учитель произносит новое слово, например small и чертит в воздухе

Слайд 9 5. Развитие навыков аудирования. Смотрим, слушаем, говорим. (10-12 мин.) Упр.1

стр.37

5. Развитие навыков аудирования. Смотрим, слушаем, говорим. (10-12 мин.) Упр.1 стр.37

Слайд 10Этапы работы над аудированием:
5.1. Перед прослушиванием учащиеся смотрят на картинки

и догадываются о чем пойдет речь.
5.2. Учащиеся пытаются поставить картинки

по порядку.
5.3. Затем слушают историю, расставляют картинки по порядку.
5.4. Проверяют правильность догадки.

Этапы работы над аудированием:5.1. Перед прослушиванием учащиеся смотрят на картинки и догадываются о чем пойдет речь.5.2. Учащиеся

Слайд 11 6. Формирование навыков говорения.
6.1. Учитель рассказывает историю и изображает

ее. Учащиеся смотрят, слушают.
6.2. Учитель рассказывает историю и изображает ее.

Учащиеся повторят.
6.3. Учитель рассказывает, учащиеся изображают.
6.4. Учитель рассказывает историю в перепутанном порядке, учащиеся изображают.
6.5. Учитель и учащиеся вместе
рассказывают и изображают
историю по порядку.
6.6. Учащиеся сами
рассказывают и изображают
историю по порядку.

6. Формирование навыков говорения.  6.1. Учитель рассказывает историю и изображает ее. Учащиеся смотрят, слушают.6.2. Учитель

Слайд 127. Обучение чтению (whole word recognition)

small

big



walk




cook

clean




7. Обучение чтению (whole word recognition)smallbigwalk cookclean

Слайд 138. Развитие умений в чтении. Упр.2 стр.37 (5 мин.)

8. Развитие умений в чтении. Упр.2 стр.37 (5 мин.)

Слайд 149. Развитие навыков говорения (диалогическая речь). Игра. (5-7 мин.)

- My robot has got long arms. - What can he do?
9. Развитие навыков говорения  (диалогическая речь). Игра. (5-7 мин.)

Слайд 1510. Развитие навыков говорения. (монологическая речь) Игра.
- I can

touch my ear with my hand.

10. Развитие навыков говорения.  (монологическая речь) Игра. - I can touch my ear with my hand.

Слайд 1611. Дом. задание. в раб. тетради: Учащиеся раскрашивают роботов, прочитав

их описание - упр.2 стр28. Упр.3 стр.28 - закончить предложения

о роботе, затем нарисовать его.
11. Дом. задание. в раб. тетради: Учащиеся раскрашивают роботов, прочитав их описание   - упр.2 стр28.

Слайд 17

Thank you for attention

Thank you for attention

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика