Разделы презентаций


ОГЭ 9 класс

Содержание

Структура экзаменационной работы I часть (письменная): «Задания по аудированию» (8 заданий) «Задания по чтению» (9 заданий)«Задания по грамматике и лексике» (15 заданий)«Задания по письменной речи» (1 задание)II часть (устная): «Задания по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОГЭ-9 по иностранному языку в новой форме:
структура заданий письменной части,


критерии оценивания,
особенности подготовки учащихся.

ОГЭ-9 по иностранному языку в новой форме:структура заданий письменной части, критерии оценивания, особенности подготовки учащихся.

Слайд 2Структура экзаменационной работы
I часть (письменная):
«Задания по аудированию» (8

заданий)
«Задания по чтению» (9 заданий)
«Задания по грамматике и лексике»

(15 заданий)
«Задания по письменной речи» (1 задание)
II часть (устная):
«Задания по говорению» (3 задания)

Время выполнения – 120 + 6 минут (10 минут на подготовку к устному ответу)
Максимальный балл - 70
Структура экзаменационной работы I часть (письменная): «Задания по аудированию» (8 заданий) «Задания по чтению» (9 заданий)«Задания по

Слайд 3Пересчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по

пятибалльной шкале.

Пересчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Слайд 4Распределение заданий по аудированию

Распределение заданий по аудированию

Слайд 5Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и

D.
Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое
место действия

из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее
место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в
таблицу.

1


1. In a cafe
2. In a shop
3. In the cinema
4. In the airport
5. In a library

4 балла

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D.Определите, где происходит каждый из этих диалогов.

Слайд 6Задания по аудированию

Задания по аудированию

Слайд 7Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между
высказываниями каждого говорящего A,B,C,D,E

и утверждениями, данными в
списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка

1–6 только один
раз. В задании есть одно лишнее утверждение.
Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

2

1. The speaker says what language he/she wants to learn and why.
2. The speaker talks about language education in his/her country.
3. The speaker explains what language he/she finds difficult to learn.
4. The speaker explains how to learn a foreign language quickly.
5. The speaker talks about the most popular language in the world.
6. The speaker explains how to teach a foreign language to children.


5 баллов

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие междувысказываниями каждого говорящего A,B,C,D,E и утверждениями, данными всписке 1–6. Используйте каждое

Слайд 8Задания по аудированию

Задания по аудированию

Слайд 9Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3-8 в поле

ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы

услышите
запись дважды.

Sally said that
1) three people were injured in the accident.
2) three vehicles were damaged in the accident.
3) the bus was damaged in the accident.

Ответ: 1

At the time of the accident Sally was
1) in one of the cars.
2) in a city bus.
3) crossing the road.

Ответ: 3

3

4

6 баллов

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру

Слайд 10Задания по аудированию

Задания по аудированию

Слайд 11Распределение заданий по чтению

Распределение заданий по чтению

Слайд 12Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и
текстами А–G.

Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву
только один раз.

В задании есть один лишний заголовок.

9

1. The history of the name 5. Pumpkin recipes
2. Pumpkin: brief facts 6. Pumpkin’s magical popularity
3. Cooking with pumpkin 7. Growing a pumpkin
4. The autumn celebrity fruit 8. Pumpkin in the learning process

7 баллов

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 итекстами А–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую

Слайд 13Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10-17 соответствуют содержанию

текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False)

и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

10 Koalas eat low-calorie food.
1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 2

11 Koalas need a lot of fresh water to stay healthy.
1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 1

12 Koalas are more active at night at daytime.
1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 3

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10-17 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют

Слайд 14Распределение заданий по грамматике и лексике

Распределение заданий по грамматике и лексике

Слайд 15Задания 18– 26
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными

буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 так, чтобы они

грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26

When Allan got to the airport, the airport official said: “I’m
sorry, sir, but your plane __________________off.

TAKE

You will have to take the next flight. You ____________in New York at about midnight.”

ARRIVE

Allan was very upset: “I must be in New York at 6pm. I have a job interview there. I can't miss it. It’s the __________________ job in the world.

GOOD

Thousands of men and _________________dream of such a job.”

WOMAN

9 баллов

18

19

20

21

9 баллов

Задания 18– 26Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26

Слайд 16Задания27-32
Everyone knows how important water is.
Life on the planet would

be __________________ without it. POSSIBLE
Whatever your

__________________ drink is, you can’t make
it without water.

My uncle, who is a __________________, says that he waters
his vegetables and fruit trees a lot in dry weather

We need water for __________________ things: cooking,
washing and producing goods.

FAVOUR

DIFFER

FARM

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные
заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32 так,
чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует
отдельному заданию 27-32.

Задания27-32Everyone knows how important water is.Life on the planet would be __________________ without it.

Слайд 17если это имя существительное, то нужно поставить его во множественное

число;
если это местоимение (личное), то его нужно либо использовать в

объектном падеже (I- me, they - them), либо преобразовать в притяжательное местоимение (I- my; he-his it-its;) или в возвратное (I - myself, we – ourselves);
если это глагол, то его нужно поставить в соответствующее грамматическое время и залог
если это количественное числительное, то нужно преобразовать его в порядковое (one –first, two – second)
если это имя прилагательное, то необходимо поставить его в сравнительную или превосходную степень (nice – nicer –(the) nicest; beautiful – more beautiful – the most beautiful).



Возможные преобразования

если это имя существительное, то нужно поставить его во множественное число;если это местоимение (личное), то его нужно

Слайд 18Распределение заданий по письму

Распределение заданий по письму

Слайд 19Задание (33)
I’m very busy preparing for my school exams in

Literature and History. To pass them successfully, I have to

remember a lot.
… What subjects have you chosen for your exams and why?... What type of exam do you prefer – oral or written, why? …How do you prepare for exams?…

Задание (33)I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History. To pass them successfully,

Слайд 20


адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем

письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок, страна);

Moscow, Russia
или
Moscow
Russia
Ошибкой является «неправильный» порядок следования элементов адреса (независимо от их расположения по строкам), например, Russia, Murmansk.


Требования к структуре и оформлению личного письма

адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок, страна);

Слайд 21дата (под адресом):

date/month/year
month/date/year;

5 June 2016
June 5, 2016
5.06.2016

требования к структуре и оформлению личного письма

дата (под адресом):

Слайд 22обращение
Dear Ben,

ссылку на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо (начало

письма), например:
«Thanks for your letter! It was great to

hear from you!»

требования к структуре и оформлению личного письма

обращениеDear Ben,ссылку на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо (начало письма), например: «Thanks for your letter! It

Слайд 23
ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма).

Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы:
«In

your letter you asked me about … Well, I can say that …» или
«As you are interested in … I’d like to tell you that …» и т. п.

требования к структуре и оформлению личного письма

ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным, можно

Слайд 24упоминание о дальнейших контактах, например, «Write back soon»; «Hope to

hear from you soon»; «Please, write to me soon»; “Hope

to hear from you soon” и т. д.;
завершающую фразу, например, «Best wishes»; «All the best»; «With love»; «Yours» (на отдельной строке);
подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita


требования к структуре и оформлению личного письма

упоминание о дальнейших контактах, например, «Write back soon»; «Hope to hear from you soon»; «Please, write to

Слайд 25Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в

0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат

только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.

Объем письма

Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов,

Слайд 26При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова,

начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги,

артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
При этом:
– стяженные (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;
– числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204), считаются как одно слово;
– числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
– сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, ill-mannered) считаются как одно слово;
– сокращения (например, UK, e-mail, sms, TV) считаются как одно слово.

При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая

Слайд 27Критерии оценивания задания 33 Максимум 10 баллов

Критерии оценивания задания 33 Максимум 10 баллов

Слайд 28

3 балла -Задание выполнено полностью:
даны полные ответы на три

заданных вопроса.
правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись;
есть

благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты

Решение коммуникативной задачи

3 балла -Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. правильно выбрано обращение, завершающая фраза

Слайд 29

2 балла- Задание выполнено:
даны ответы на три заданных вопроса,

но на один ответ дан неполный ответ;
есть 1-2 нарушения

в стилевом оформлении письма или отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах

Решение коммуникативной задачи

2 балла- Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ;

Слайд 30

1 балл -Задание выполнено частично:
даны ответы на заданные вопросы,

но на два вопроса даны неполные ответы или ответ на

один вопрос отсутствует;
имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости

Решение коммуникативной задачи

1 балл -Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, но на два вопроса даны неполные ответы

Слайд 31

0 баллов
Задание не выполнено:
отсутствуют ответы на два вопроса


или текст письма не соответствует требуемому объему

Решение коммуникативной задачи

0 балловЗадание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса или текст письма не соответствует требуемому объему

Слайд 32Если при проверке письма ставится «0» за содержание, то письмо

дальше не проверяется, за каждый критерий ставится «0» баллов.


Если при проверке письма ставится «0» за содержание, то письмо дальше не проверяется, за каждый критерий ставится

Слайд 33

2 балла
Текст логично выстроен и разделен на абзацы;
правильно использованы

языковые средства для передачи логической связи;
оформление текста соответствует нормам

письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

2 баллаТекст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление

Слайд 34

1 балл
Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки (1-2)

при использовании средств логической связи
или делении на абзацы
или имеются

отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

1 баллТекст в основном логично выстроен, но имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической связиили делении на

Слайд 35

0 баллов
Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении

письма
или оформление текста не соответствует нормам письменного этикета

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

0 балловТекст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма или оформление текста не соответствует нормам

Слайд 36

3 балла
Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной

коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих

понимание)

Лексико-грамматическое оформление текста

3 баллаИспользована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых

Слайд 37

2 балла
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более

4-х негрубых языковых ошибок) или языковые ошибки отсутствуют, но используются

лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня

Лексико-грамматическое оформление текста

2 баллаИмеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) или языковые ошибки

Слайд 38

1 балл
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более

5-х негрубых языковых ошибок) или допущены языковые ошибки, которые затрудняют

понимание (не более 1-2 грубых ошибок)

Лексико-грамматическое оформление текста

1 баллИмеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) или допущены языковые

Слайд 39

0 баллов
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Лексико-грамматическое оформление

текста

0 балловДопущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.    Лексико-грамматическое оформление текста

Слайд 40

2 балла
Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более

2-х, не затрудняющих понимание текста)
Орфография и пунктуация

2 баллаОрфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)

Слайд 41

1 балл
Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается

не более 3-4 ошибок)
Орфография и пунктуация

1 баллДопущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)

Слайд 42

0 баллов
Допущены многочисленные орфографические ошибки и пунктуационные ошибки или допущены

ошибки, которые затрудняют понимание текста
Орфография и пунктуация

0 балловДопущены многочисленные орфографические ошибки и  пунктуационные ошибки или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста

Слайд 43
Дополнительная схема оценивания задания 33 («Личное письмо» – экзамены)

Дополнительная схема оценивания задания 33 («Личное письмо» – экзамены)

Слайд 44Уважаемые коллеги,
спасибо за внимание!

Уважаемые коллеги, спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика