Разделы презентаций


Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС.

Согласно пункта 1.4. ФГОС НОО ОВЗ (№1598 от 19.12.2014г.) педагог обязан учитывать возрастные, типологические и индивидуальные особенности и особые образовательные потребности обучающихся и выполнять цели и задачи образования, установленные стандартом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАОУ СОШ №2 УИИЯ
МО г. Ноябрьск

Особенности обучения английскому языку детей

с ОВЗ в рамках реализации ФГОС


Подготовили: заместитель директора по УВР

Сайфуллина Е.С., учителя английского языка Тузова О.С., Сайфуллин Р.Т.
МАОУ СОШ №2 УИИЯМО г. НоябрьскОсобенности обучения английскому языку детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОСПодготовили: заместитель

Слайд 2Согласно пункта 1.4. ФГОС НОО ОВЗ (№1598 от 19.12.2014г.) педагог

обязан учитывать возрастные, типологические и индивидуальные особенности и особые образовательные

потребности обучающихся и выполнять цели и задачи образования, установленные стандартом.

Согласно пункта 1.4. ФГОС НОО ОВЗ (№1598 от 19.12.2014г.) педагог обязан учитывать возрастные, типологические и индивидуальные особенности

Слайд 3Цели:
- социокультурное и личностное развитие обучающихся, обеспечение успешной социализации и

социальной адаптации;
- рост творческого потенциала и познавательных мотивов обучающихся;
- обеспечение

социально желаемого уровня личностного и познавательного развития.
Задачи:
- формирование общей культуры, разностороннее развитие личности;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- формирование основ учебной деятельности;
- создание условий для получения образования, развитие способностей и творческого потенциала каждого ученика.

Цели:- социокультурное и личностное развитие обучающихся, обеспечение успешной социализации и социальной адаптации;- рост творческого потенциала и познавательных

Слайд 4Нозологическая группа («нозология» в переводе с древнегреческого νόσος «болезнь» +

λόγος «учение,слово») подразумевает под собой классификацию, согласно которой люди с

ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) подразделяются на категории, характеризующие их отклонение: 1. слуховая группа, к которой относят глухих, слабослышащих и позднооглохших ребятишек; 2. нарушение зрения, в которую входят слепые и слабовидящие детки; 3. вербальные сбои разной степени; 4. отставание интеллектуального развития; 5. повреждение опорно-двигательной системы; 6. задержка психоречевого развития; 7. отклонения в эмоциональной и волевой области.
Нозологическая группа («нозология» в переводе с древнегреческого νόσος «болезнь» + λόγος «учение,слово») подразумевает под собой классификацию, согласно

Слайд 5Цель «Методики диагностики учебной мотивации» Дубовицкой Т.Д. – выявить направленность

и уровень развития внутренней учебной деятельности учащихся при изучении конкретного

предмета.
Цель «Методики диагностики учебной мотивации» Дубовицкой Т.Д. – выявить направленность и уровень развития внутренней учебной деятельности учащихся

Слайд 6В преподавании иностранного языка основной целью является ведение успешной коммуникации

через создание оптимальных условий деятельности , практической подготовки к самостоятельной

жизни, формирование знаний и умений, способствующих социализации ребенка.
В преподавании иностранного языка основной целью является ведение успешной коммуникации через создание оптимальных условий деятельности , практической

Слайд 7Интерактивная образовательная среда

Интерактивная образовательная среда

Слайд 8ThingLink – это сервис для создания интерактивных изображений, плакатов, используя

обычные картинки.

ThingLink – это сервис для создания интерактивных изображений, плакатов, используя обычные картинки.

Слайд 9Задачи :
- повышение мотивации;
- развитие речевой компетенции;
- увеличение словарного запаса;
-

приобретение социокультурных знаний;
- развитие способностей и желания к обучению;
- создание

ситуации успеха;
- создание благоприятного психологического климата.

Задачи :- повышение мотивации;- развитие речевой компетенции;- увеличение словарного запаса;- приобретение социокультурных знаний;- развитие способностей и желания

Слайд 12Примеры плакатов

Примеры плакатов

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика