Слайд 1
ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ДЕКАДЫ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ENGLISH SPEAKING COUNTRIES
Слайд 2ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
С 10.11.14 по 21.11.14 года в школе проходила предметная
декада иностранного языка «Англоязычные страны». Предметная декада дала учащимся возможность
на практике применить свои знания, независимо от уровня владения языком, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Предметная декада «Англоязычные страны» была призвана решить следующие задачи:
- усовершенствовать знания и умения, приобретенные на уроках английского языка;
- расширить кругозор учащихся в контексте англоязычных стран;
- развить творческие способности;
- научить учащихся видеть результаты коллективной деятельности;
- создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению иностранного языка.
Слайд 3 Декада проводилась согласно составленному плану. План был рассмотрен на заседании
методического объединения, согласован с заместителем директора по учебной работе и
утвержден директором школы.
План декады составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия были призваны стимулировать общение учащихся на иностранном языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях (изобразительная, музыкальная, литературная) с использованием иностранного языка.
В декаде приняли участие учащиеся 1-11 классов. В рамках декады были проведены внеклассные мероприятия, викторины, конкурсы.
Слайд 4 К открытию декады была подготовлена презентация «English-speaking countries». Учащиеся школы
имели возможность ознакомиться с проводимыми в рамках декады мероприятиями, а
также узнать о странах изучаемого языка.
К началу недели учащиеся 5-11 классов подготовили красочные и интересные стенгазеты, посвященные англоязычным странам
Слайд 5 12.11.14 прошла защита конкурсных стенгазет. Выпуск стенгазеты – это хорошая
возможность переключиться на другой вид деятельности, расслабиться, работать творчески, запомнить
материал глубоко и надолго, так как учащиеся обычно запоминают то, что им было приятно делать. Поисковые работы в области страноведения помогают учащимся приблизить далёкую и незнакомую страну, заинтересоваться достопримечательностями и культурой англоязычной страны. А также пробуждает интерес к теме, способствует самореализации учащихся, помогает преодолевать трудности и приобщить учащихся к новому социальному опыту, обобщить и закрепить изученный материал, повторить пройденное и увидеть результат своей работы.
Используя знания по английскому языку, ребята развивали речь, расширяли лексический запас, эрудицию, творческие способности, тем самым повышая познавательный интерес к языку. Учащиеся были награждены дипломами.
Слайд 6 11.11.14 была проведена выставка «Мой английский алфавит» среди 1-4 классов.
Учащимся
были предложены увлекательные задания, различные конкурсы, ребусы и загадки в
соревновательной форме. Учащиеся классов были поделены на команды, отвечали на каверзные вопросы, тренировались работать в команде, проявляя смекалку, выдержку. Используя знания по английскому языку, ребята развивали речь, расширяли лексический запас, эрудицию, творческие способности, тем самым повышая познавательный интерес к языку. Команды были награждены призами.
Слайд 7 Для учащихся 5-11 классов был проведён конкурс чтецов поэтических
произведений на английском языке. Жюри в составе 3 человек оценивала
конкурс по следующим критериям:
- соблюдение норм произношения звуков иностранного языка и интонирования.
- соблюдение средств выразительного чтения (логических ударений, темпа, тембра, эмоционально-экспрессивной окрашенности выступления) для реализации художественного замысла автора.
- твердое знание текста поэтического произведения и грамотное изложение содержания.
- эмоциональность и выразительность чтения текста поэтического произведения.
- артистичность и сценическая культура участников конкурса
Слайд 9 13.11.14 для учащихся 1-4 классов была проведена презентация «Волшебный мир
Диснея».
Учащиеся смотрели интересный фильм о
создателях диснеевских мультфильмов.
После просмотра фильма они отвечали на вопросы учителей
Слайд 11 14.11.14 был проведён кулинарный поединок «Food – Battle» с презентацией
традиционных английских блюд среди 6-11 классов.
Классы приготовили самые настоящие «Английские
блюда». В этом конкурсе проявились бесконечное воображение, фантазия и мастерство учеников.
Перед детьми стояла нелегкая задача: по условиям конкурса им пришлось не только приготовить эти блюда, но и рассказать о них на английском языке. Чувствуется, что дети очень тщательно изучили английские традиции и великолепно справились с этой задачей.
Слайд 13 18.11.2014 было проведено театрализованное представление с участием учащихся 2-а и
3-б классов.
Юные актёры пробуют себя на сцене, проявляют свои творческие
способности в оформительской деятельности.
Материалом для театрализации являются стихи, песни и сказки.
Цель курса:
Способствовать формированию у детей иноязычной коммуникативной компетенции средствами театральной деятельности.
Задачи:
- повысить интерес ребят к изучению английского языка;
- познакомить их с английским поэтическим фольклором;
- развить навыки понимания аутентичных текстов (стихи, лимерики);
- познакомить детей и приблизить их к англоязычной культуре;
- учить детей работать в группе, распределяя работу, используя индивидуальные таланты: музыкальные, художественные, литературные;
- развивать творческие способности, воображение, художественные знания;
- совершенствование навыков монологической и диалогической речи;
- создание условий для преодоления «языкового барьера»;
- воспитание уважения к культуре изучаемого и родного языка.
Слайд 16Завершилась декада английского языка музыкальным конкурсом «EUROVISION»,
на котором учащиеся 7-11
классов исполняли популярные песни на английском языке.