Разделы презентаций


Площади фигур. Международная терминология 8 класс

Содержание

Цели:Обучающая Научиться применять формулы площадей геометрических фигур при решении задач на их комбинации; научиться выполнять перевод с английского языка на русский с применением международной терминологии математических понятий.Развивающая развивать правильную математическую речь;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Площади фигур. Международная терминология.


Цели урока:
- закрепление

знаний по теме;
- развитие умения анализировать происходящие изменения

и использовать знания по смежным дисциплинам;
продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать; закрепить программный материал.
активизация мыслительной деятельности учащихся посредством использования средств ИКТ, обеспечение наглядности при освоении материала урока.
Площади фигур. Международная терминология. Цели урока: -   закрепление знаний по теме;-   развитие умения

Слайд 2Цели:
Обучающая Научиться применять формулы площадей геометрических фигур при решении задач на

их комбинации; научиться выполнять перевод с английского языка на русский

с применением международной терминологии математических понятий.
Развивающая развивать правильную математическую речь; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки.
Воспитательная воспитывать настойчивость, упорство, прилежание, самообладание.
Цели:Обучающая Научиться применять формулы площадей геометрических фигур при решении задач на их комбинации; научиться выполнять перевод с

Слайд 3УУД
Предметные умения: владеют систематическими знаниями о плоских фигурах и их

свойствах; умеют демонстрировать знание основных понятий на русском и английском

языке, применять полученные знания для решения задач, контролировать процесс и результат учебной деятельности.
Познавательные УУД: осуществляют логические действия, формулируют ответы на вопросы ( на двух языках).
Регулятивные УУД: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи,ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
Коммуникативные УУД: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Личностные УУД: проявляют познавательный интерес к изучению предметов, креативность мышления, инициативность, активность и находчивость; формируют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
УУДПредметные умения: владеют систематическими знаниями о плоских фигурах и их свойствах; умеют демонстрировать знание основных понятий на

Слайд 4 Parallelogram - параллелограмм
Oval – овал
Triangle - треугольник

Quadrangle - четырёхугольник
Rectangle - прямоугольник
Rhombus - ромб
Square -

- квадрат
Apex - вершина
Side - сторона
Diagonal - диагональ
Angle – угол
Circle-окружность

Parallelogram - параллелограмм	Oval – овал	Triangle - треугольник   Quadrangle - четырёхугольник 	Rectangle - прямоугольник		Rhombus

Слайд 5Oval Triangle

Quadrangle Rectangle

Rhombus Square Apex Side Diagonal Angle

Установи соответствие:


Cirсlе

Oval   		  Triangle	       	Quadrangle    Rectangle

Слайд 6Polygon
A POLYGONE is a many-sided shape. Sides and angles are

the same. Quadrilateral has 4 sides and 4 angles.

PolygonA POLYGONE is a many-sided shape. Sides and angles are the same. Quadrilateral has 4 sides and

Слайд 7Types of quadrilaterals
Parallelogram has two pairs of parallel sides. Its

parallel sides are equal. Its opposite angles are equal too.
Rhombus

is parallelogram too. Its sides are all equal.
Square has all equal sides and all equal angles too.
Rectangle is a parallelogram which has all equal angles.
Trapezoid has only two parallel sides.

Parallelogram

Square

Rectangle

Rhombus

Trapezoid

Types of quadrilateralsParallelogram has two pairs of parallel sides. Its parallel sides are equal. Its opposite angles

Слайд 8You must know
The diagonals of a parallelogram are divided in

half by the point of intersection.

You must knowThe diagonals of a parallelogram are divided in half by the point of intersection.

Слайд 9The diagonals of a rectangle and a square are equal

The diagonals of a rectangle and a square are equal

Слайд 10Diagonals of a rhombus are perpendicular and are the bisectors

its angles.

Diagonals of a rhombus are perpendicular and are the bisectors its angles.

Слайд 11A trapezoid has only one pair of parallel sides. There

are only two types of trapezoid .
Trapezoid
Isosceles trapezoid
Rectangle trapezoid

A trapezoid has only one pair of parallel sides. There are only two types of trapezoid .TrapezoidIsosceles

Слайд 12Площади фигур
1-2. Квадрат(2)
3. Прямоугольник
4. Параллелограмм
5.

Треугольник
6. Прямоугольный треугольник
7-8. Трапеция(2)
9-10. Ромб(2)
11.

Круг
12. Правильный треугольник
13. Высота правильного треугольника
14 Формула Герона
Площади фигур1-2.  Квадрат(2)3.   Прямоугольник4.   Параллелограмм5.   Треугольник6.   Прямоугольный треугольник7-8.

Слайд 13Физминутка
Физминутки проводятся в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное

оформление физминуток делает их насыщеннее и интереснее.
 1. Hands up, hands

down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still 2. Stand up clap clap Arms up clap clap Step step arms down Clap clap please sit down 3. Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please 
ФизминуткаФизминутки проводятся в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное оформление физминуток делает их насыщеннее и интереснее. 1.

Слайд 14Task №1
ABCD is a square. M is the middle point

of line AB.
The area of the shaded parts is

7cm2 .
What is area of square ABCD?

Answer:
A:14 cm2
B:21cm2
C:25 cm2
D:28 cm2
M:36 cm2
Task №1ABCD is a square. M is the middle point of line AB. The area of the

Слайд 15Task №2
Find the length of line segment O1O2 if the

side of the big square is 2a and O1 and

O2 are the centres of circles.
Answer:
A: 2a√2
B: a√2
C: a(√2-1)
D: 2a√2-1
E: a(√2-2)
Task №2Find the length of line segment O1O2 if the side of the big square is 2a

Слайд 16Task №3
The diameter of the smaller circle is 5 cm

and that of the larger one is 7 cm. The

area of the shaded part equals.

Answer:
A: 5 π
B: 6 π
C: 7 π
D: 12 π
E: 24 π
Task №3The diameter of the smaller circle is 5 cm and that of the larger one is

Слайд 17Task 4
In each of the figures below you can see

a square of side 1 with a shaded area. The

area is either a circle or several circles. In which figure is the shaded area the biggest?
Answer:
A: in figure 1
B: in figure 2
C: in figure 3
D: in figure 4
E : they have the same
areas.
Task 4In each of the figures below you can see a square of side 1 with a

Слайд 18Task №5
What is the proportion of the shaded area to

the total area of the rectangle?
Answer:

A:

B:

C:

D:

E:

Task №5What is the proportion of the shaded area to the total area of the rectangle? Answer:A:

Слайд 19Thanks for your attention!
Ключ:
1 Д




Thanks for your attention!Ключ:1 Д2В3В4Е5Д

Слайд 20Подведение итогов. Рефлексия.
После завершения занятия каждому ученику выдается

для заполнения бланк телеграммы, со следующей инструкцией:
Что вы думаете

о прошедшем занятии?
Что было для вас важным?
Чему вы научились?
Что вам понравилось?
Что осталось неясным?
В каком направлении нам стоит продвигаться дальше?
« Напишите, пожалуйста, об этом короткое послание – телеграмму из 11 слов. Я хочу узнать ваше мнение для того, чтобы учитывать его в дальнейшей работе».
Подведение итогов. Рефлексия. После завершения занятия каждому ученику выдается  для заполнения бланк телеграммы, со следующей инструкцией:

Слайд 21Домашнее задание
Повторить терминологию геометрических фигур и их элементов; формулы для

вычисления площади круга и многоугольников;
Составить и решить задачу на

комбинацию геометрических фигур ( на английском и русском яз.)
Домашнее заданиеПовторить терминологию геометрических фигур и их элементов; формулы для вычисления площади круга и многоугольников; Составить и

Слайд 22Благодарим за внимание!!!

Благодарим за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика