Слайд 1Устная часть ОГЭ
1.Изменение формата устной части экзамена
2.Новая форма проведения устной
части экзамена по английскому языку(компьютеризированный экзамен)
3. Стратегии выполнения заданий
4. Система
оценивания
Слайд 2Устная часть
2014-2015
2 задания
Задание 1
тематическое монологическое высказывание
Задание 2
комбинированный
диалог.
Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося.
2015-2016
3 задания
Задание
1
чтение вслух небольшого текста научно-
популярного характера.
Время на подготовку – 1,5 минуты.
Задание 2
условный диалог-расспрос: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
В задании 3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку – 1,5 минуты
Слайд 3Формат устной части ГИА, ОГЭ
Задание 1 – базовый уровень
Чтение вслух
небольшого фрагмента текста
Задание 2 – базовый уровень
Условный диалог-расспрос - ответы
на вопросы
Задание 3 – высокий уровень
Монологическое тематическое высказывание (на основе зрительной опоры)
Слайд 4Что оценивается в Задании 1
• Умение выразительного чтения
• Произносительные навыки
–
Паузы
– Фразовое ударение
– Интонационные контуры
– Произношение слов
– Ударение в словах
•
Допускается не более ПЯТИ фонетических
ошибок, в том числе ОДНА-ДВЕ ошибки,
искажающие смысл
• Максимальный балл – 2 балла
Слайд 5Стратегии выполнения Задания 1
ЧТО ДЕЛАТЬ?
• ДО экзамена
– Тренируйтесь читать текст
про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при
чтении
вслух использовать правильную интонацию
– Повторяйте за диктором
– Читайте хором в классе
Слайд 6• НА экзамене
– Внимательно изучите предложенный отрывок
– Прочитайте текст сначала
шепотом, а затем вслух
– Обращайте внимание на слова, трудные для
произношения
– Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи
Слайд 7Задание 1: exercises to prepare
• Reading after the tape
• Reading
alone
• Choral reading
• 1-minute “breaking news” activity
• “Phrase-of-the-day” and quotations
•
Topic vocabulary
Слайд 8Задание 2 – условный диалог-расспрос
Что оценивается в Задании 2
• Коммуникативная
составляющая
ответа
• Полнота ответа
• Допускаются лексические,
грамматические и фонетические
погрешности, не затрудняющие
восприятия
Слайд 9Стратегии выполнения Задания 2
• Внимательно слушайте вопрос,
постарайтесь его запомнить
• Обратите
внимание, в каком времени
(tense) задан вопрос
• Используйте короткие и чёткие
формулировки
•
Помните, у Вас есть 40 секунд, чтобы
дать развернутый ответ
• Максимальный балл – 6 баллов
Слайд 10Задание 2: exercises to prepare
• Matching “Question – Answer”
• Correcting
mistakes
• Expanding short answers
• Using pictures as a discussion
•
Interviews (pair-work)
• Games (questions – answers)
• Role-playing situations
Слайд 11Что оценивается в Задании 3
• Решение коммуникативной задачи – даны
развернутые ответы на все вопросы – 3 балла max
• Организация
высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное
использование средств логической связи – 2
балла max
• Языковое оформление – 2 балла max –
допускается не более ЧЕТЫРЕХ негрубых
лексико-грамматических И/ИЛИ не более ТРЕХ
негрубых фонетических ошибок
• Максимальный балл – 7 баллов
Слайд 12Задание 3: exercises to prepare
• Gap-fill exercises
– Linking phrases
– Adjectives
–
Key words
– Relative clauses
• Expanding the sentence
• Expanding the basic
information
• “Snowball” games
• “Spiderman” diagrams